Суббота, 23 Ноября 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Noisy_Box)
мальчишка, нарисовать УГ и назвать это особым "стилем" - верх наглости и тупости))

Не по возрасту судят, я по видал больше чем ты - поверь wink
Quote (Noisy_Box)
Лол, принцип "сперва добейся" в действии, так держать!))

Читаем пост внимательно megaphone
Quote (Noisy_Box)
Можно ссылку на эту статью и то, где пеинтовая безвкусная картинка с совершенно невообразимой комбинацией цветов называется пикселартом. С удовольствием почитаю.

Вот
О боже что я нашёл cry
О бог мой опять этот стиль! fear
Тебе продолжить? wink


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 22:31
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Noisy_Box, если ты так любишь 1 стиль пиксель - арта то люби его дальше, другие стили - ты просто презираешь как некое "Уг на предыдущей странице", если тебе режет глаза, то почему тогда не режит другим? Где твои работы чтобы так критиковать wink Я конечно понимаю что чтобы почувствовать вкус еды не нужны быть поваром - но в этом случай cranky Почитай про стили пиксель - арта deal То что ты написал скажу честно - полный бред. killed

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите нарисовать лицо персу.
частый гость
Сейчас нет на сайте
IHTI, Вот это голова surprised

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 44 | Тема: Тормозит игра после создания объекта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Создание множественных экземпляров обьекта, это так, на будущее, вдруг кому пригодится

В этом и была проблема. Но TakBar сказал как сделать лучше (точнее примером, который изучил).
Quote (kashey)
Чёрт, вот бы все так оформляли свои посты!

А что я не правильно оформил? blink


Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, Классно))) smile

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 46 | Тема: Тормозит игра после создания объекта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
TakBar, Можно, в ЛС кинул smile

Добавлено (03.04.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Спасибо TakBar помог smile


Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:47 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus
Quote (Veliky_Virus)
как я понимаю ты только начал?)

Да неделю назад smile
Quote (Veliky_Virus)
Молодец!

Спасибо happy
Quote (Veliky_Virus)
Продолжай и не бросай!

Это не моя цель жизни smile
Quote (Veliky_Virus)
Лови + в репу!

Спасибо happy


Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот для моей игры smile (ошибки вижу сам - не тыкать angry )


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 16:23
OneAccauntДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:48 | Сообщение # 49 | Тема: Тормозит игра после создания объекта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с игрой dry
Проблема в трёх объектах. Распишу код.
Объект o_quest_list:
Событие: Create (Создание)
Код:
global.quest_list=0
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]+60

Событие Step (Шаг)
if global.quest_list=2 instance_destroy();

Объект o_system:
Событие: Сreate (Cоздание)
global.quest_list=0
Событие: Step (Шаг)
if global.quest_list=1 instance_create(x,y,o_quest_list);
if global.quest_list=2 global.quest_list=0;

Событие: Press Q key (Нажатие Q)
global.quest_list+=1

Объект o_quest0_0:
Событие: Create (Создание)
x=view_xview[0]
y=view_yview[0]+67

Событие: Step (Шаг)
if global.quest_list=2 instance_destroy();
Событие: Draw (Рисование)
draw_set_font(f_r)
draw_set_color(c_white)
draw_text(x,y,"Принести книгу "Сауру". [+200 опыта]")


Объект o_gg:
Событие: Create (Создание)
quest0=1
Событие: Step (Шаг)
if quest0=0 instance_create(x,y,o_quest0_0)
Событие: Столкновение с нпц.
quest0=0


После взятия задания создается объект из- за которого начинает игра тормозить жестоко wink
Что тут может быть не правильного? wacko


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Вторник, 03 Апреля 2012, 15:56
OneAccauntДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 50 | Тема: [2d] Call of Soldier
частый гость
Сейчас нет на сайте
JakePower, неплохо но вглядываясь в скриншоты пытался понять что это такое синее) Вывод - вода wink

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:41 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите сделать несколько фич на GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ho_Sung_Pak,
есть варинат
if image_index=(последний кадр в анимации) image_speed=0; biggrin
И так в каждый объект где должна закончится анимация blink


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 19:42
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 52 | Тема: Проблемы с реализацией.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Прошу помочь с реализацией моих идей в мой проект, несколько вопросов:
1. Как привязать объект допустим в левом углу экрана и к какому либо объекту?
2. Доступно\Не выполнено\Выполнено\Нету. Под этим подразумеваю проблему в изменении спрайта, взятие задания у NPC. То есть если есть у него задание то над его головой привязана один спрайт (иконка), если взята - то другая, если выполнено задание то 3 иконка, после сдачи задания - иконка пропадает\удаляется.
3. При столкновении с NPC выводим окно диалога в котором присутствуют ещё и кнопки Принять (закрываем окно выводим сообщение в левом углу что задание принято) и Отклонить (закрываем окно).
4. Журнал записи взятых\выполненных заданий. Открытие журнала в котором будут описаны взятые у какого либо NPC и выполненные задания, желательно со страницами.

Все эти вопросы и проблемы взаимосвязаны сильно smile Заранее благодарю за помощь smile


Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:04 | Сообщение # 53 | Тема: Тайл
частый гость
Сейчас нет на сайте
horax, если решил уж помочь с тайлами, то возьми 1 из скриншотов, и попробуй туда вставить свой тайл:)

Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 10:04
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:02 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:59 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vadim-Alexeev, жмём и учимся biggrin

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 56 | Тема: Тайл
частый гость
Сейчас нет на сайте
horax, отлично, но со стилем опять промазал smile Слишком громозко получается если это вставить в игру biggrin

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:55 | Сообщение # 57 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
pelmenka, ошибки я и сам вижу, но пока занят движком самой игры smile

Сайт OneAccaunt
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 09:21 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой набор тайлов для моего первого проекта, незнаю тайлы, спрайты, впрочем мне это не так важно, но к пиксель - арту отношение имеет happy


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 09:21
OneAccauntДата: Суббота, 31 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 59 | Тема: Тайл
частый гость
Сейчас нет на сайте
horax, Благодарю тебя за помощь, но не то что я хотел увидеть smile Размеры от 32х32, стиль должен как то гармонировать с тем что показано на следующим скриншоте:

P.S тайлы отличные smile


Сайт OneAccaunt

Сообщение отредактировал OneAccaunt - Суббота, 31 Марта 2012, 00:38
OneAccauntДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 60 | Тема: Тайл
частый гость
Сейчас нет на сайте
kashey, мне нужен тайл травы (не помешало бы ещё обычной земли, каменной почвы, и собственно снега) , под стиль графики изображения указанный в шапке темы.

Сайт OneAccaunt
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг