Пятница, 26 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allxumuk [5975]
Результаты поиска
allxumukДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:08 | Сообщение # 41 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики"
старожил
Сейчас нет на сайте
Отправил приз Самураю.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Проект умер.

Цитата mlpmmo ()
но никто ж не сказал что проект закрыт

Будешь труп насиловать? Пили давай механику, до нормальной ММО наверняка ещё далеко. Сделай мобов, магазины, гильдии и всё остальное, а потом уже о графике думай.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:41 | Сообщение # 43 | Тема: Голосование "Конкурс По законам Физики"
старожил
Сейчас нет на сайте
GraviMan (Raven84 )
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 3.
Итог: 5.3 балла. Теме более-менее соответствует, графическое оформление опрятное и достаточно целостное, но вот геймплей всё портит. Застрять где-нибудь очень просто, реактивный ранец практически бесполезен, т. к. не позволяет маневрировать, только ускоряться. Юзабилити так же хромает, кнопка перезапуска уровня находится рядом с кнопкой ускорения, управление игрой полностью на клавиатуре, а меню управляется мышью.

Decisive Blow (Matik )
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов, включая +1 за исходник. Геймплей самую малость играбильнее чем у предыдущей игры, но к сожалению это куцый клон Сердитых Птиц с весьма своеобразным фичекатом. Без возможности управлять силой выстрела игры этого жанра сильно теряют в играбильности и осмысленности. Камера слишком быстро движется за курсором и плохо фиксируется. Кнопка перехода на следующий уровень прячется в левой части игрового поля, при первой игре это может вызвать заминку.

Snow Battle (Sholar)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 8.
Геймплей: 5.
Итог: 6.6 баллов. Оформление приятное, но это по сути единственный плюс игры. Геймплей конечно без «косяков», но уж очень прост и заезжен.

Rapid Trial (Demix)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4
Геймплей: 4.
Итог: 5.5 баллов, включая +0.5 за скетчи. Несмотря на большее количество уровней, чем в Snow Battle, ощущается даже короче. Некоторые уровни приходится проходить прыгая на переднем колесе, и будь игра стилизована под BMX это было бы вполне приемлемо. Дизайн уровней так же не подходит для мототриала.

Relator (SVGames)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 4.
Итог: 3.8 балла, включая +0.5 за скетч. Тема притянута «за уши», геймплей не строится на физике, она является скорее побочным эффектом геймплея. Определение столкновений хромает на обе ноги — герой и враги парят над платформами, герой застреёт на кнопках. Плюсом можно считать сюжет.

Physics Fantasions (mobipak)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 3.
Итог: 3 балла. Физика тут ни при чём. Очень кривая маска столкновений, герой постоянно цепляется за выступы. Проявив немного упорства можно проходить сквозь стены.

Slow-mo dodgers (eugene455)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 3.
Итог: 4.6 баллов. Геймплей слаб в силу корявого управления персонажем, стрелять можно только в воздух, попасть во врага — большая удача.

Crazy Autopilot (Ivan Korobko)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 4.
Итог: 5.6 баллов. Злой брат близнец Надоевшей Всем Игры Про Птицу, который ещё и ненавидит тебя.

Elves Of Crystal Castle (valerton)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 2.
Итог: 5 баллов, включая +1 за исходник. Анти Энгри Бёрдс это в какой-то степени даже интересно... было бы... если бы «Хрустальный Замок» не рушился при старте игры или от появления строительных блоков. Если бы строительные блоки можно было нормально брать.

Baskets (Xakep)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 3.
Итог: 3 балла. При чём здесь тема конкурса? Игра слишком проста.

ШаРум (Seryiza)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.
Геймплей: 7.
Итог: 9 баллов, включая +1 за исходник, +1 за доп. материалы. Довольно добротно сделано.

Angile Capture (JustinJust)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.5.
Геймплей: 6.
Итог: 6.5 балла. Со звуком было бы лучше.

BALANCER (SinglePlayer)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 4.
Итог: 5.6 баллов, включая +1 за исходник. Медитативная, но не очень затягивающая головоломка.

BOMB (IVOLGA)
Соответствие теме: 5. Вроде, как в BALANCER, только криво.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 2.
Итог: 3.6 балла. Игра не экспортированна в исполняемый файл, а браузеры отказались нормально выполнять код из локального файла. Не понятно, что происходит, правильно ли я всё делаю? Если нет, то что нужно делать. Нужно было лучше подумать над визуализацией процесса.

Cogwheel (Bezruk)
Соответствие теме: 4.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 3.
Итог: 4.6 баллов, включая +1 за исходник. К теме относится чуть больше чем никак, что довольно слабо. В случае падения за пределы экрана или расплавления в кислоте не отображается экран геймовера, как при столкновении с шестирёнками.

Created for ping golf (KAT_Editor)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: -2.
Геймплей: 3.
Итог: 3.6 баллов, включая +1 за исходник. Хорошо, что я не эпилептик. Просто слов нет, чтобы описать графику.

EpicBallz (mef1sto)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.5.
Геймплей: 1.
Итог:5.1 балла. Сперва игра забавляет, но очень быстро надоедает, не достаёт азарта. Игрок практически полностью лишён возможности влиять на исход, при этом не получает ничего взамен. Совсем ничего, даже надпись «You Win!” не показали.

FlightLab (SanchesII)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 5.
Итог: 7 баллов, включая +1 за исходник.

FREE FALL (Zanzi)
Соответствие теме: 5.
Графическое оформление: 5.
Геймплей: 3.
Итог: 5.3 балла, включая +1 за исходник, +1 за доп. материалы.

Gravity Space (Samurai)
Соответствие теме: 9. Т.к. в игре ещё и рассказывается о физических явлениях.
Графическое оформление: 2.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов, включая +1 доп. материалы.

Jump to heaven (yegorf1)
Игра вылетает после нескольких кликов в меню, а если не вылетает Крестоносец сразу сбрасывается в пропасть, выполняя мою работу, и игра заканчивается.

Program Escape (frorki)
Герой отказывается прыгать.

ProjectBall (OlegWock)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.3.
Геймплей: 4.6.
Итог: 5.3 балла.

Ray Suffering (V-Games)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 3.
Итог: 5 баллов, включая +1 за исходник. Вообще к теме не относится.

ThrowCheckers (Lucas)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов. Постоянно выбиваю свои же фишки рекошетом.

Viking Journey (KRUTyaK)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 8.
Геймплей: 3.
Итог: 7 баллов, включая +1 за исходник. Инструкции не особо помогают понять, что нужно делать, приходится тратить лишнее время.

Номинация "За самую образовательную игру" достаётся Самураю и его игре Gravity Space. Единственная игра в которой обнаружилась информация о физических явлениях использованных в игре.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:08 | Сообщение # 44 | Тема: Job!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Gataimbir, не нужно спамить на форуме, особенно в не связанных с темой разделах.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 45 | Тема: Новости сайта и форума
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
На странице темы теперь после первого поста идёт строка с кнопками лайков и шарак.

В Хроме и ИЕ видна только белая полоса. Так же, если первое сообщение закреплено, эта полоса появляется на каждой странице под первым сообщением и следующим за ним.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 19:01 | Сообщение # 46 | Тема: Интересные факты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Мне лень искать эти самые статьи только ради того, чтобы что-то тебе доказать. Не веришь - ищи сам.

Ты делаешь заявление, ты и должен его подтверждать, а не я.

Цитата XeoDoz ()
вот, случайно наткнулся на похожий факт

Уже лучше, есть ссылка. Однако, если просмотреть статью из Вики, на которую ссылается сайт, можно увидеть, что изолированных языков больше чем три, некоторые диалекты баскского языка расматривают, как отдельные языки (т.е. можно считать, что есть языковая семья или группа), существует гипотеза о том, что корейский относится к алтайской языковой семье.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 17:47 | Сообщение # 47 | Тема: Интересные факты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Что? Причем тут это?

Это при том, что:

Цитата XeoDoz ()
Но в любом случае мои факты правдивы

На основании чего? Того, что ты так сказал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 16:40 | Сообщение # 48 | Тема: Интересные факты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
с умничал?

Сумничал.

Цитата XeoDoz ()
Я просто написал о тех фактах, о которых помнил.

Но не подтвердил их ссылками хотя бы на Задорнова или ещё каких фриков.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:06 | Сообщение # 49 | Тема: Лидирующая игровая платформа 2014 года
старожил
Сейчас нет на сайте
Да делай ты уже игру на мобильники.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:04 | Сообщение # 50 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт темы, может, как в Cyberpunk Jam выбрать какой-нибудь арт и пусть участники сами придумываю темы связанные с ним? Это же столько клонов Флаппи Бёрд можно будет сделать biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 16:32 | Сообщение # 51 | Тема: Интересные факты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Я когда-то где-то это читал, сейчас вспомнил.

Я когда-то, где-то прочитал, что Луна сделана из сыра.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:14 | Сообщение # 52 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
А разве трэйдмарка действует не только в пределах одной сферы деятельности? Т.е., если та трэйдмарка, которую показывал EchoIT зарегистрирована не в сфере ПО, можно зарегистрировать такую же для игр.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:50 | Сообщение # 53 | Тема: С чего начать разработку игры а-ля Slender
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема не в том разделе, переношу. Evill, темам нужно давать развёрнутые названия, отражающие суть вопроса.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:46 | Сообщение # 54 | Тема: перенос темы
старожил
Сейчас нет на сайте
Перенёс. Старайся в будущем лучше выбирать разделы и в случае чего, обращайся в лс к админам или модераторам.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:50 | Сообщение # 55 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
А как, собственно, делается так, чтобы по щелчку открывался какой-то URL?

Используй плагин File, конкретнее действие execute file и указываешь нужный урл в кавычках.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:39 | Сообщение # 56 | Тема: В преддверии Gamiron #7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Темы:

1)Минимализм
2) Насилие
3)Минимализм
4) Минимализм
5) МИНИМАЛИЗМ
6) шОК-ФАКТОР!

Минималистично.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 23:18 | Сообщение # 57 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
У кого есть пример авторизации и регистрации для плагина NetWork?

У Поняши есть. Он вообще царь и бог Нетворка, спамь ему в личку угрозами пока не отдаст пример.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Hasbro покарает за такое, как только в массы игра попадет

Призрачная Поняша сожжёт его душу.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 00:22 | Сообщение # 59 | Тема: Наша Олимпиада
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Го в хоккей поиграем?

Я на коньках плохо катаюсь sad


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 23:44 | Сообщение # 60 | Тема: Наша Олимпиада
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
При этом, если бы эти деньги раздали людям, то вы бы получили в разы большую пользу.

Нет же, это никогда не срабатывает. Во-первых, каждому достанется совсем не много, во-вторых, всё равно большинство профукало бы эти деньги очень быстро. А так в Сочи теперь хотя бы несколько стадионов есть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Записи участника » allxumuk [5975]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг