А существуют ли художники, которые в основном специализируются на разработке интерфейсов?
Есть профессия GUI artist, не сказал бы что это удел только художника, но и дизайнера и программиста в одном лице. GUI артист( или же UI designer) должен предоставить красивый, функциональный и удобный интерфейс. О литературе есть вопрос на хабре и есть отдельный хаб.
Очень впечатляющий сюжет, великолепно подобраны персонажи, интересно узнать чем закончатся переговоры. Буду следить за игрой. Удачи автору. PS надеюсь с Стивом и Джебом будет всё хорошо.
Цитата (JackNazaryan)
Описание: 2012-й год прошёл, люди перестали верить в конец света. Но с этого момента пролетели годы, сейчас 2057-й год. Люди разработали так называемые "Ворота Вселенной". Началось путешествие между планетами и солнечными системами. Но однажды портал назад закрылся. Остались Стив и Джеб - они были самыми главными в аванпосту. Войска для защиты и атаки готовились. Главные захотели провести переговоры. Чем же они кончатся?
Я просто процитирую это шедевр на случай редактирования темы.
Лол) small-games - это типичный сайт пиратских игрушек. Тут деньгами и не пахнет =D Иначе бы, с какой вдруг стати Нотчу выкладывать Minecraft на этой барахолке?
ErrantBug, кто знает какой именно сайт имел ввиду тс, скорее smallgamesonline.com. Сам сначала подумал про small-games.info, но какой к чертям там заработок?
Полиграфия, web, gui, cross-platform mobile development. /thread ТС, векторная графика никогда не заменит растовую, так же, как и растовая не заменит векторную. Для каждой технологии есть свои цели, которым они и служат.
leito747, distance(x1, y1, x2, y2) определяет расстояние между точками, сравнение это знак "<" а расстояние число 500. Что есть: Если дистанция между Sprite.XY и Sprite4.XY меньше("<") 500 выполняется действие.
В С2 стандартными средствами на локальную машину можно сохранить данные с помощью плагина WebStorage. В нем есть два типа сохранения Local и Session storage о разнице между ними можно почитать по ссылке. На похожий вопрос я отвечал в этой теме.
Есть вводной урок, называется "Платформер за 5 минут", по моему, он обязателен до прочтения для новичков и там многое хорошо описано. А твоя "обучалка-выручалка" вообще непонятно на кого рассчитана, новичкам - не поможет, они ведь даже не знают что такое редактор событий, опытным - уж точно нет.
А под темой "пишем свое поведение" ожидал увидеть урок про написание именно собственного поведения (behavior).
Я тоже однажды оставил очки в одной комнате и ушел на время в другую, а когда вернулся, не поверишь, очки пропали! Вот такая забавная история. Неплохие, кстати, очки были.
Держи очки в глобальной переменной и все будет хорошо.