Пятница, 19 Апреля 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sky [62]
Результаты поиска
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 41 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
piv1=CreatePivot(piv)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv1)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0
If EntityPitch (cam,True)>=0 And EntityPitch (cam,True)<=80 TurnEntity piv1,MouseYSpeed()*.1,0,0
If EntityPitch (cam,True)<0 TurnEntity piv,1,0,0
If EntityPitch (cam,True)>80 TurnEntity piv,-1,0,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Думаю, лучше пока не сделаю. Всё с начала работает нормально, но если сильно дергать мышкой, могут начаться сбои...


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 42 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опа, я кажется что-то придумал=-) Сейчас попробую описать.

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)

pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
If EntityPitch(cam,True)>=0 And EntityPitch(cam,True)<=70 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

Не то конечно, но уже немного лучше...


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:52 | Сообщение # 43 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, то я не понял, что ты говорил о true и false, но вот мой пример:

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
MoveEntity piv,MouseXSpeed()*.1,0,0 ; я помянял эти две строчки
MoveEntity piv,0,0,MouseYSpeed()*.1

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend
End

Та же программа, только место вращения камера двигается.

Добавлено (03.11.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Кстати, я не чёрт=-)


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 44 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, в каком смысле, опиши подробнее...

Добавлено (03.11.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Я имею в виду то, куда и как должна камера двигаться=-)


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 45 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, вот та же программа, только немножко переделаная.

Graphics3D 1024,768
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight()
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube()
piv=CreatePivot(cub)
pol=CreatePlane ()
PositionEntity pol,0,-1,0
tex=LoadTexture ("water.jpg")
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(piv)
MoveEntity cam,0,1,-5
MouseXSpeed()
MouseYSpeed()
MoveMouse 512,384

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1
TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0
TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0

MoveMouse 512,384

UpdateWorld
RenderWorld

Flip
Wend
End

Пояснений не писал. Незнакомые функции можешь посмотреть в справке. Единственный минус - камера тут вертится без ограничений (ты поймешь, когда запустишь программу). Если придумаешь, как это исправить - подскажи=-))))


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:27 | Сообщение # 46 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics3D 1024,768 ; инициализация графики
SetBuffer BackBuffer()
light=CreateLight() ; создаем свет и распологаем его
PositionEntity light,0,5,0

cub=CreateCube() ; это наш объект

pol=CreatePlane () ; пол, чтобы видно было, что объект двигается
PositionEntity pol,0,-1,0 ; пол чуть-чуть опускаем, чтобы куб в него не врезался
tex=LoadTexture ("water.jpg") ; текстура для пола(загрузи какую нибудь свою)
EntityTexture pol,tex

cam=CreateCamera(cub) ; создаем саму мкамеру с привязкой к кубу
MoveEntity cam,0,1,-5

While Not KeyHit(1)

If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 ; управление кубом(камера будет двигаться с ним)
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0
If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1; отдаляет камеру клавишей Z
If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 ;приближает камеру клавишей A

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End

soaup, думаю разберешься =-))))


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 08:29 | Сообщение # 47 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, есть функцыя EntityDistance (ent,player) , где ent - первый объект, a player - второй объект. Она определяет расстояние между объектами.

P.S. Просто ты напиши подробнее о состоянии камеры (родительские связи, каким образом она двигается), и я попробую помочь=-)))


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:32 | Сообщение # 48 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
soaup, привяжи объект камеры к персонажу и тогда вместе с персонажем будет двигаться и камера.

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:56 | Сообщение # 49 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
CAPCOM (один Devil May Cry чего стоит).

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 50 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, это прога специально предназначена для персонажей из Мугена (ну или ШугенДо=-)))))...

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:14 | Сообщение # 51 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, это спасибо тебе за прикольную игруху=-)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 20:55 | Сообщение # 52 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня штопор там же=-)

Добавлено (12.09.2009, 20:55)
---------------------------------------------
Ура, я эту игру наконец прошел=-)))))) Особенно " Сильвер Стоун против Марио" понравилось=-)


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Среда, 09 Сентября 2009, 09:06 | Сообщение # 53 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачи=-)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:10 | Сообщение # 54 | Тема: Спрайты персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видел одну прогу, которая кадры анимации бойца перегоняет в формат PCX(У меня фотошопом этот формат читался=-) . MCM (M.u.g.e.n charakter maker) называется. В принципе это редактор бойцов, но есть возможность кадры из SFF файлов перегонять в изображения...

Добавлено (08.09.2009, 23:10)
---------------------------------------------
Упс, извиняюсь, прога называется M.u.g.e.n charaСter maker=-)


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 23:45 | Сообщение # 55 | Тема: Forgotten Empire
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет в стиле "просто, но сердито"=-) Будет интересно посмотреть! Дерзай!!!!!!!!!!!

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:36 | Сообщение # 56 | Тема: Новый раздел для сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Упс, извиняюсь, не подумал=-)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:26 | Сообщение # 57 | Тема: Новый раздел для сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую... Может моё мнение мало что значит (я не профи, хотя в Блитзе и гм не плохо разбираюсь), но я против раздела. Я предлагаю создать раздел, связанный с созданием ресурсов. Например скидывать туда обучалки и туторы по графическим редакторам, программам 3д моделирования и т. д. Ведь создание игры, это не только написание движка=-)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:10 | Сообщение # 58 | Тема: помогите зделать игру в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извини, но не extra, а вкладка Draw=-)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 59 | Тема: Платформер :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я смог запустить (просто там файл называется просто ЕХЕ. В Total Comander переименовываем, например в platformer.exe и она запускается). По поводу игры скажу, что графика не очень (надеюсь будет лучше). Очень сложно распознать опасные объекты (после тех "шипов" боялся бодойти к траве=-). Не помешало бы и анимацию хорошую добавить (для колобка, думаю, это не очень сложно=-).

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 00:31 | Сообщение # 60 | Тема: помогите зделать игру в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в Game Maker, то в Global Game Sittings на вкладке Графика есть переключатель для запуска игры на полный экран...

Sky (Fire Blood)
Форум игроделов » Записи участника » Sky [62]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг