Результаты поиска
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:36 | Сообщение # 41 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) piv1=CreatePivot(piv) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv1) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 If EntityPitch (cam,True)>=0 And EntityPitch (cam,True)<=80 TurnEntity piv1,MouseYSpeed()*.1,0,0 If EntityPitch (cam,True)<0 TurnEntity piv,1,0,0 If EntityPitch (cam,True)>80 TurnEntity piv,-1,0,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Думаю, лучше пока не сделаю. Всё с начала работает нормально, но если сильно дергать мышкой, могут начаться сбои...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:12 | Сообщение # 42 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Опа, я кажется что-то придумал=-) Сейчас попробую описать. Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 If EntityPitch(cam,True)>=0 And EntityPitch(cam,True)<=70 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Не то конечно, но уже немного лучше...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:52 | Сообщение # 43 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, то я не понял, что ты говорил о true и false, но вот мой пример: Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 MoveEntity piv,MouseXSpeed()*.1,0,0 ; я помянял эти две строчки MoveEntity piv,0,0,MouseYSpeed()*.1 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Та же программа, только место вращения камера двигается. Добавлено (03.11.2009, 21:52) --------------------------------------------- Кстати, я не чёрт=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 44 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, в каком смысле, опиши подробнее... Добавлено (03.11.2009, 21:36) --------------------------------------------- Я имею в виду то, куда и как должна камера двигаться=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:32 | Сообщение # 45 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, вот та же программа, только немножко переделаная. Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() piv=CreatePivot(cub) pol=CreatePlane () PositionEntity pol,0,-1,0 tex=LoadTexture ("water.jpg") EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(piv) MoveEntity cam,0,1,-5 MouseXSpeed() MouseYSpeed() MoveMouse 512,384 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 TurnEntity piv,0,MouseXSpeed()*.1,0 TurnEntity piv,MouseYSpeed()*.1,0,0 MoveMouse 512,384 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Пояснений не писал. Незнакомые функции можешь посмотреть в справке. Единственный минус - камера тут вертится без ограничений (ты поймешь, когда запустишь программу). Если придумаешь, как это исправить - подскажи=-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:27 | Сообщение # 46 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphics3D 1024,768 ; инициализация графики SetBuffer BackBuffer() light=CreateLight() ; создаем свет и распологаем его PositionEntity light,0,5,0 cub=CreateCube() ; это наш объект pol=CreatePlane () ; пол, чтобы видно было, что объект двигается PositionEntity pol,0,-1,0 ; пол чуть-чуть опускаем, чтобы куб в него не врезался tex=LoadTexture ("water.jpg") ; текстура для пола(загрузи какую нибудь свою) EntityTexture pol,tex cam=CreateCamera(cub) ; создаем саму мкамеру с привязкой к кубу MoveEntity cam,0,1,-5 While Not KeyHit(1) If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,.1 ; управление кубом(камера будет двигаться с ним) If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cub,0,1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cub,0,-1,0 If KeyDown (44) And EntityDistance (cub,cam) <=10 MoveEntity cam,0,0,-.1; отдаляет камеру клавишей Z If KeyDown (30) And EntityDistance (cub,cam) >=5 MoveEntity cam,0,0,.1 ;приближает камеру клавишей A UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End soaup, думаю разберешься =-))))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 08:29 | Сообщение # 47 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, есть функцыя EntityDistance (ent,player) , где ent - первый объект, a player - второй объект. Она определяет расстояние между объектами. P.S. Просто ты напиши подробнее о состоянии камеры (родительские связи, каким образом она двигается), и я попробую помочь=-)))
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 23:32 | Сообщение # 48 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| soaup, привяжи объект камеры к персонажу и тогда вместе с персонажем будет двигаться и камера.
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 22:56 | Сообщение # 49 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CAPCOM (один Devil May Cry чего стоит).
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 50 | Тема: Спрайты персонажей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, это прога специально предназначена для персонажей из Мугена (ну или ШугенДо=-)))))...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 21:14 | Сообщение # 51 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ternox, это спасибо тебе за прикольную игруху=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 20:55 | Сообщение # 52 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня штопор там же=-) Добавлено (12.09.2009, 20:55) --------------------------------------------- Ура, я эту игру наконец прошел=-)))))) Особенно " Сильвер Стоун против Марио" понравилось=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 09:06 | Сообщение # 53 | Тема: Спрайты персонажей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:10 | Сообщение # 54 | Тема: Спрайты персонажей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видел одну прогу, которая кадры анимации бойца перегоняет в формат PCX(У меня фотошопом этот формат читался=-) . MCM (M.u.g.e.n charakter maker) называется. В принципе это редактор бойцов, но есть возможность кадры из SFF файлов перегонять в изображения... Добавлено (08.09.2009, 23:10) --------------------------------------------- Упс, извиняюсь, прога называется M.u.g.e.n charaСter maker=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 23:45 | Сообщение # 55 | Тема: Forgotten Empire |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет в стиле "просто, но сердито"=-) Будет интересно посмотреть! Дерзай!!!!!!!!!!!
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:36 | Сообщение # 56 | Тема: Новый раздел для сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Упс, извиняюсь, не подумал=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:26 | Сообщение # 57 | Тема: Новый раздел для сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую... Может моё мнение мало что значит (я не профи, хотя в Блитзе и гм не плохо разбираюсь), но я против раздела. Я предлагаю создать раздел, связанный с созданием ресурсов. Например скидывать туда обучалки и туторы по графическим редакторам, программам 3д моделирования и т. д. Ведь создание игры, это не только написание движка=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 18:10 | Сообщение # 58 | Тема: помогите зделать игру в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извини, но не extra, а вкладка Draw=-)
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 59 | Тема: Платформер :) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я смог запустить (просто там файл называется просто ЕХЕ. В Total Comander переименовываем, например в platformer.exe и она запускается). По поводу игры скажу, что графика не очень (надеюсь будет лучше). Очень сложно распознать опасные объекты (после тех "шипов" боялся бодойти к траве=-). Не помешало бы и анимацию хорошую добавить (для колобка, думаю, это не очень сложно=-).
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
Sky | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 00:31 | Сообщение # 60 | Тема: помогите зделать игру в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если в Game Maker, то в Global Game Sittings на вкладке Графика есть переключатель для запуска игры на полный экран...
Sky (Fire Blood)
|
|
| |
|