Суббота, 21 Декабря 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
SkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с создание сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте... Пытаюсь написать простую сетевую игру на Unity3d(игра типа разбирать домик из блоков пока не развалится=) Пересмотрев кучу уроков написал пример, который вроде работает более или менее, но с одной большой проблемой - он требует подключения к интернету, а для игры по локальной сети это не самый лучший вариант =(( Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь пожалуйста примерами или советами. Буду очень благодарен.

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе возможно =) Спасибо, попробую =)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 3 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. Как в Blitz3d совместить две анимации? Ну как в Контре - персонаж бежит и одновременно бросает гранату. Интересует какой формат моделей такое поддерживает и сам принцип реализации. Заранее спасибо=)

Добавлено (05.05.2013, 23:16)
---------------------------------------------
Неужели никто о таком не слышал =(((


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 4 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо, гляну =)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 5 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, у меня вопрос (возможно не по теме поста, но не хотелось создавать новую тему =). Существует ли 3d физический движок под C# (ну или порт (или обертка хотя бы))?


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: Игры Косынка и Паук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Покопаюсь... Спасибо=)

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 02:21 | Сообщение # 7 | Тема: Игры Косынка и Паук
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте =) Смиренно прошу о помощи (не знаю наглость это или нет=) Очень нужны исходные коды игр пасьянс Косынка и пасьянс Паук. По возможности Косынка на простом Си, а Паук на С#... Просто хотелось бы посмотреть на реализацию и в какую сторону копать... Причем если косынки исходники еще местами хоть какие-то есть, то на паука я ничего совсем не видел... Помогите, пожалуйста...

Sky (Fire Blood)

Сообщение отредактировал Sky - Суббота, 17 Ноября 2012, 02:22
SkyДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 8 | Тема: Арканоид
частый гость
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, цитирую задание:

Разработать классическую аркаду "Arkanoid". В игре должно быть 32 уровня (должна присутствовать возможность немедленного перехода на любой из уровней) и 7 видов бонусов из оригинальной игры (последний, 33 уровень из оригинальной игры с "боссом" необязателен для реализации).

Ну и дальше условия на чем и с чем написать.

100500, спасибо, я уже набрел на эту статью =))) Но где бы еще по уровням что-нибудь найти =(

Добавлено (22.09.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Monteg, спасибо большое =)))))) Вот это мне и было нужно =)))) Очень благодарен =))) С меня плюс =))))


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: Арканоид
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте =) Получил задание по курсовой - написать арканоид на C с использованием OpenGL. С кодингом особо проблем нету, но вот беда: одно из условий - полное соответствие игры с классическим вариантом арканоида (не по графике, а по содержимому). То есть игра должна содержать 32 уровня из оригинальной игры (33 уровень с боссом мне простили =), 7 видов бонусов ну и т. д. На вопрос, где брать информацию, мне ответили - проходи игру =))) Но как то со временем совсем беда (по второй курсовой мне еще бомбермена делать=). Вот я и прошу, если у кого есть какая нибудь информация по арканоиду, не могли бы поделиться, пожалуйста. Может у меня руки не из того места растут, но через поисковики я ничего не нашел =((((

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Кровавые реки
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по мне так вполне неплохо!=-) Только вопрос - сколько нужно настрелять, чтобы бонусы получить?

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:00 | Сообщение # 11 | Тема: Интернет через Wi-Fi сеть "компьютер - компьютер"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветсвую. Люди, помогите, плиз. Вопрос такой - можно ли каким либо образом подключиться к интернету через Wi - Fi подключение компьютер - компьютер. Тоесть, расписываю ситуацию: имеется компьютер, подключеный к интернет, и четыре компа, подключеные к первому компу через Wi - Fi сеть "копьютер - компьютер"... Могут ли эти четыре компа подключиться к интернету через первый? Буду примного благодарем за подсказку в решении этой проблемы=-)


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:41 | Сообщение # 12 | Тема: Фильмы - форумная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рокки

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 15:57 | Сообщение # 13 | Тема: Рядом с жизнью
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне игра понравилась (только короткая слишком, я за минут 30 прошел=-)))). И сюжет философский... Я даже сразу не понял, что в конце произошло. Потом дошло tongue
Только я там один баг нашел


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:49 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по 3d анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Вот возник такой вопрос. В Macromedia Flash есть возможность создать отдельно какую - либо анимацию (например ходьбу человека) (если я не ошибаюсь, это команда "Insert -> New Symbol... -> Movie clip"), а потом вставить эту анимацию в проект, и тогда любые перемещения этого объекта будут сопровождаться созданной ранее анимацией. А вот можно ли такое сделать в каком - либо 3d редакторе, и если можно то где и как? Заранее спасибо...

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Вторник, 30 Марта 2010, 01:12 | Сообщение # 15 | Тема: Паранойя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жду продолжения =-))))))

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 16 | Тема: Паранойя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты!!!! ИГРУХА КЛАСС!!!! Только что прошёл... Круто... Только концовка лично для меня обидная=-((( После стольких стараний то ...

Sky (Fire Blood)

Сообщение отредактировал Sky - Понедельник, 29 Марта 2010, 22:33
SkyДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:50 | Сообщение # 17 | Тема: Создание обьектов в Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по моему ошибка в том, что EntityYaw это функцыя, которая выводит определённое значение (то есть, к ней нельзя присваивать значение, как это делается в данном примере). Если нужно повернуть объект "turret", то лучше использовать TurnEntity или RotateEntity.

Добавлено (28.03.2010, 12:50)
---------------------------------------------
А, и кстати, можно ещё использовать функцию PointEntity (она направляет один объект на другой) =-))))


Sky (Fire Blood)
SkyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:33 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с Xors3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня было тоже самое с твоим заголовочным файлом. Ну тогда я не знаю в чем дело wacko

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:16 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с Xors3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всегда пожалуйста =-)))))) Кстати, может проблема в файле xors3d.bb (то есть у нас разные версии Xors3d). Если не лень, попробуй свой файл xors3d.bb перенести в мой архив (только резервную копию файлов сделай =-))))

Sky (Fire Blood)
SkyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с Xors3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет уж,
Quote
клиническим дебилом
начинаю чувствовать себя я. Сейчас попробую залить куда нибудь этот пример.

Добавлено (05.03.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Ссылку удалил =-)))))


Sky (Fire Blood)

Сообщение отредактировал Sky - Пятница, 05 Марта 2010, 22:08
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг