Результаты поиска
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 41 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А в каком режиме нужно? Нужно только в пределах определенного окна что ли? Нужно именно при фокусировке на мое окно. То есть, только когда мое окно находится в фокусе.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:04 | Сообщение # 42 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты ничего не понял. В данном случае аргумент PBYTE lpKeyState - это указатель на твой буфер, в котором и будут статусы кнопок. Для справки по WinApi заходим на msdn. Я разве что-то против этого сказал? Функция BOOL, что означает, в return она возвращает true или false. Я заметил что обычно, такие функции чаще всего возвращают также 2 значения в переменную. Это зависит исключительно от программиста, который писал код, но чаще всего, так оно и есть.
Quote Xe[N]o, если нужны отслеживать ВСЕ нажатия и без потери производительности - DLL хук. На клаву хуков в инете полно. Можно не много по подробней? Я натыкался на такой вариант в интернете, но там это использовалось для отслеживания нажатий именно в фоновом режиме. Apati, сейчас глянем. Rorschach, тоже спасибо за вариант.)
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 43 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как именно она загоняет? Как я понял, из BOOL, она дает только 2 значения. Как она будет работать с капс локом? Будет так же, определять когда нажата, когда отпущена, или же когда включен, когда отключен? И где можно достать список кодов клавиш? И по поводу мышки, еще ищу...
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 44 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И снова я. Здравствуйте, я пытаюсь написать себе систему, отслеживающую ввод с клавиатуры и мыши. Я нашел в интернете множество функций, отличия в которых я почти не вижу, да и до конца понять как с ними работать я не смог. Вроде как нашел некоторые варианты, но потом находил информацию, к примеру "если пользователь быстро печатает, то все символы не будут отслежены". Я видел у себя в голове примерно такую структуру - сначала в массив загоняю информацию о всех нажатых клавишах (0 или 1, в том числе и кнопки мыши), в другой позицию мыши. Затем, если хоть одна ячейка равна 1, начинаю уже обработку действий. Ну а затем, если есть надобность, рисую кадр. Пожалуйста, помогите мне. Я пока продолжаю поиск в интернете, может все же чего-то найду.Добавлено (08.01.2012, 21:16) --------------------------------------------- Нашел способ, при помощи WM_KEYDOWN и WM_KEYUP. Но вот проблема, они посылаются только если нажата несистемная клавиша. А мне нужно отслеживать все, включая системные...
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 45 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет лучшей... Близзард - пиар, Бетесда - зажралась, Епик Геймс - не может придумать ничего нового GSC - всего одна игра, хорошая, но судить по ней глупо. Вот и все.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:51 | Сообщение # 46 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем огромное. Нашел себе Красную Книгу, начал читать.) У меня вопрос, не много не по теме... Если мне к примеру, взять все куски (тайлы) и фрагменты (спрайты) как действительно, 2D, а вот к примеру плоскость земли, сделать как 3D объект. Суть в том, что если наложить на землю бамб (знаю, устарел, но мне он ближе ибо я понимаю его суть, в отличии от неш мапинга), сверху поставить динамическое освещение, в теории, можно получить очень качественные эффекты освещения... Это же возможно? Или к примеру, теже куски взять в 3D, с бампом, оставив только фрагменты в виде 2D графики, опять же с динамическим освещением?Добавлено (08.01.2012, 02:51) --------------------------------------------- Начав учить OpenGL, понял что нес ересь... Действительно, все это полностью 3д графика, просто рисуется на одной плоскости. Единственный вопрос для меня, это как рисовать 1 пиксель. Но ответ на него, я думаю найду дальше в изучении OpenGL. Благодарю всех за помощь.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 47 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я занимаюсь всем этим. Ср*** господня, да я же... Избранный! На самом деле, на начальных уровнях, мне кажется, что все эти должности берет на себя один человек. Я сам пишу музыку, звуки, программист, сам себе режиссер (ностальгия ), пиарщик (благо я сис-админ одной игровой площадки) ну и далее по списку. Мне кажется так у всех кто только начинает, или же не может работать в команде.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, благодарю. Не знаю почему, но стало сразу легче. Эх, осталось лишь понять, как при помощи этого самого OpenGL, структурировать карты, и можно смело в бой. То есть в начало работы.)
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 49 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А DirectX тебе чем не угодил? У меня личные терки с ним...) Я просто интересуюсь, единственная ли это достойная альтернатива?
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 50 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Серьезно? Просто на сколько я знаю, OpenGL называют 2D\3D библиотекой графики... Это печально. Просто я надеялся на некоторые технологии. Наверно поэтому, я потратил трое суток в поиске информации о том, как нарисовать пиксель... Если это так, то какая есть альтернатива, DirectX?
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 02:16 | Сообщение # 51 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Можете мне посоветовать, хорошую книгу по OpenGL, без glut. Мне нужна именно 2D графика в связке WinAPI + OpenGL. Мне очень нужна ваша помощь! Уже сколько времени, я ищу, и все что я нахожу - либо чертов glut, либо 3D графика... Заранее благодарен.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote На ваш вариант матюгается. Ам... А вы уверены, что поставили это правильное место? Черт, не знаю как это объяснить, никогда не учил термины и понятия... Вы уверены что вы поставили этот код вне всяких "блоков" типо "main", а куданить по дальше, типо под инклуды?
Я бы тоже матерился, если бы мой желудок, мозг пытался заставить взять что-то...
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 53 | Тема: Почему мы делаем игры? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем кто-то рисует картины? Зачем пишут музыку? Зачем делают художественные фотографии? Зачем снимают кино? Зачем делают игры? Это творчество. Вот и весь ответ. Нус, если творчество хорошее, то можно еще на этом и заработать, что позволяет полностью погрузиться в него. Нус, лично для меня, выбор в сторону создания игр, ушел в несколько вещей: 1) После создания хорошего коммерческого проекта, можно на пол года уйти в отпуск, если проект прибыльный.) 2) Стартового капитала, почти и не нужно! Бери свой ПК, качай книгу по C++ (в моем случае), учи OpenGL (в моем случае) и смело делай свой шедевр!) 3) Мне просто близко программирование, да и созданием сюжета, с идейностью проблем у меня никогда небыло. 4) Я уже пишу песни, делая компьютерную музыку, занимаюсь художественной фотографией, так что при выборе третьего, у меня был выбор между картинами, кино и играми. Из этого, мне ближе игры.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 54 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не буду голосовать, т.к. не хочу палить контору.) Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать пиратский софт для некоммерческих проектов.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 05:51 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это да, но кто бы знал что они вообще есть, да еще и с открытыми исходниками... Для себя я выбрал OpenXCom. Правда, мне нужно изменить форматы спрайтов... Для этого я начал учить графические API... Теперь думаю, ну нахрен я движок искал, если же это так просто.) Но все равно, по смотреть на реализацию AI, по смотреть на решение задач, это в любом случае надо.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. На самом деле, я не был в курсе, что у этой игры столько фанатских проектов. Сейчас по смотрим, из чего голова растет у предложенного вами варианта, а там по остальному пройдусь. Еще раз, огромное спасибо.
Сообщение отредактировал Xe[N]o - Четверг, 05 Января 2012, 01:48 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:18 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я прошу вас о помощи, так как уже которую неделю не могу найти подходящий мне игровой 2D движок. Движок обязательно должен распространяться по лицензии MIT, естественно с открытым исходным кодом, написанным на C++. В идеале, желательно ориентированный на RTS/пошаговые стратегии. Еще лучше, если это будет уже игра. Я просто хочу по копаться в этом добре, по смотреть как оно сделано, ну и в идеале, сделать игру для своих друзей, таких же любителей старины как и я, которые до сих пор любят, ценят, переигрывают в X-Com: UFO Defense. Очень надеюсь на вашу помощь, ибо мои поиски движка, пока привели только к пустой трате времени. Заранее спасибо.
|
|
| |
|