Пятница, 26 Апреля 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Xe[N]o [57]
Результаты поиска
Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 41 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А в каком режиме нужно? Нужно только в пределах определенного окна что ли?

Нужно именно при фокусировке на мое окно. То есть, только когда мое окно находится в фокусе.
Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:04 | Сообщение # 42 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты ничего не понял. В данном случае аргумент PBYTE lpKeyState - это указатель на твой буфер, в котором и будут статусы кнопок. Для справки по WinApi заходим на msdn.

Я разве что-то против этого сказал? Функция BOOL, что означает, в return она возвращает true или false. Я заметил что обычно, такие функции чаще всего возвращают также 2 значения в переменную. Это зависит исключительно от программиста, который писал код, но чаще всего, так оно и есть.

Quote
Xe[N]o, если нужны отслеживать ВСЕ нажатия и без потери производительности - DLL хук. На клаву хуков в инете полно.

Можно не много по подробней? Я натыкался на такой вариант в интернете, но там это использовалось для отслеживания нажатий именно в фоновом режиме. smile
Apati, сейчас глянем.
Rorschach, тоже спасибо за вариант.)
Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 43 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как именно она загоняет? Как я понял, из BOOL, она дает только 2 значения. Как она будет работать с капс локом? Будет так же, определять когда нажата, когда отпущена, или же когда включен, когда отключен? И где можно достать список кодов клавиш? smile
И по поводу мышки, еще ищу... smile
Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 44 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
частый гость
Сейчас нет на сайте
И снова я. smile
Здравствуйте, я пытаюсь написать себе систему, отслеживающую ввод с клавиатуры и мыши. Я нашел в интернете множество функций, отличия в которых я почти не вижу, да и до конца понять как с ними работать я не смог. Вроде как нашел некоторые варианты, но потом находил информацию, к примеру "если пользователь быстро печатает, то все символы не будут отслежены".
Я видел у себя в голове примерно такую структуру - сначала в массив загоняю информацию о всех нажатых клавишах (0 или 1, в том числе и кнопки мыши), в другой позицию мыши. Затем, если хоть одна ячейка равна 1, начинаю уже обработку действий. Ну а затем, если есть надобность, рисую кадр.
Пожалуйста, помогите мне. smile
Я пока продолжаю поиск в интернете, может все же чего-то найду.

Добавлено (08.01.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Нашел способ, при помощи WM_KEYDOWN и WM_KEYUP. Но вот проблема, они посылаются только если нажата несистемная клавиша. А мне нужно отслеживать все, включая системные...

Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 45 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет лучшей... Близзард - пиар, Бетесда - зажралась, Епик Геймс - не может придумать ничего нового GSC - всего одна игра, хорошая, но судить по ней глупо. Вот и все.
Xe[N]oДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:51 | Сообщение # 46 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем огромное. Нашел себе Красную Книгу, начал читать.)
У меня вопрос, не много не по теме... Если мне к примеру, взять все куски (тайлы) и фрагменты (спрайты) как действительно, 2D, а вот к примеру плоскость земли, сделать как 3D объект. Суть в том, что если наложить на землю бамб (знаю, устарел, но мне он ближе ибо я понимаю его суть, в отличии от неш мапинга), сверху поставить динамическое освещение, в теории, можно получить очень качественные эффекты освещения... Это же возможно? Или к примеру, теже куски взять в 3D, с бампом, оставив только фрагменты в виде 2D графики, опять же с динамическим освещением?

Добавлено (08.01.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Начав учить OpenGL, понял что нес ересь... Действительно, все это полностью 3д графика, просто рисуется на одной плоскости. Единственный вопрос для меня, это как рисовать 1 пиксель. Но ответ на него, я думаю найду дальше в изучении OpenGL. Благодарю всех за помощь. smile

Xe[N]oДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:54 | Сообщение # 47 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я занимаюсь всем этим. Ср*** господня, да я же... Избранный! surprised
На самом деле, на начальных уровнях, мне кажется, что все эти должности берет на себя один человек. Я сам пишу музыку, звуки, программист, сам себе режиссер (ностальгия happy ), пиарщик (благо я сис-админ одной игровой площадки) ну и далее по списку. Мне кажется так у всех кто только начинает, или же не может работать в команде.
Xe[N]oДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 48 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, благодарю. Не знаю почему, но стало сразу легче. smile
Эх, осталось лишь понять, как при помощи этого самого OpenGL, структурировать карты, и можно смело в бой. То есть в начало работы.)
Xe[N]oДата: Суббота, 07 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 49 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А DirectX тебе чем не угодил?

У меня личные терки с ним...)
Я просто интересуюсь, единственная ли это достойная альтернатива?
Xe[N]oДата: Суббота, 07 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 50 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серьезно? Просто на сколько я знаю, OpenGL называют 2D\3D библиотекой графики... Это печально. Просто я надеялся на некоторые технологии. Наверно поэтому, я потратил трое суток в поиске информации о том, как нарисовать пиксель... smile
Если это так, то какая есть альтернатива, DirectX?
Xe[N]oДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:16 | Сообщение # 51 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Можете мне посоветовать, хорошую книгу по OpenGL, без glut. Мне нужна именно 2D графика в связке WinAPI + OpenGL. Мне очень нужна ваша помощь! Уже сколько времени, я ищу, и все что я нахожу - либо чертов glut, либо 3D графика... Заранее благодарен.
Xe[N]oДата: Пятница, 06 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На ваш вариант матюгается.

Ам... А вы уверены, что поставили это правильное место? Черт, не знаю как это объяснить, никогда не учил термины и понятия... Вы уверены что вы поставили этот код вне всяких "блоков" типо "main", а куданить по дальше, типо под инклуды?

Я бы тоже матерился, если бы мой желудок, мозг пытался заставить взять что-то...
Xe[N]oДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 53 | Тема: Почему мы делаем игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем кто-то рисует картины? Зачем пишут музыку? Зачем делают художественные фотографии? Зачем снимают кино? Зачем делают игры? Это творчество. Вот и весь ответ. Нус, если творчество хорошее, то можно еще на этом и заработать, что позволяет полностью погрузиться в него.
Нус, лично для меня, выбор в сторону создания игр, ушел в несколько вещей:
1) После создания хорошего коммерческого проекта, можно на пол года уйти в отпуск, если проект прибыльный.)
2) Стартового капитала, почти и не нужно! Бери свой ПК, качай книгу по C++ (в моем случае), учи OpenGL (в моем случае) и смело делай свой шедевр!)
3) Мне просто близко программирование, да и созданием сюжета, с идейностью проблем у меня никогда небыло.
4) Я уже пишу песни, делая компьютерную музыку, занимаюсь художественной фотографией, так что при выборе третьего, у меня был выбор между картинами, кино и играми. Из этого, мне ближе игры. smile
Xe[N]oДата: Пятница, 06 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 54 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не буду голосовать, т.к. не хочу палить контору.) Но я не вижу ничего плохого в том, чтобы использовать пиратский софт для некоммерческих проектов.
Xe[N]oДата: Четверг, 05 Января 2012, 05:51 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это да, но кто бы знал что они вообще есть, да еще и с открытыми исходниками... smile
Для себя я выбрал OpenXCom. Правда, мне нужно изменить форматы спрайтов... Для этого я начал учить графические API... Теперь думаю, ну нахрен я движок искал, если же это так просто.)
Но все равно, по смотреть на реализацию AI, по смотреть на решение задач, это в любом случае надо.
Xe[N]oДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. На самом деле, я не был в курсе, что у этой игры столько фанатских проектов. Сейчас по смотрим, из чего голова растет у предложенного вами варианта, а там по остальному пройдусь. Еще раз, огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Xe[N]o - Четверг, 05 Января 2012, 01:48
Xe[N]oДата: Среда, 04 Января 2012, 23:18 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу 2D движок для игры по типу X-Com: UFO Defense
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я прошу вас о помощи, так как уже которую неделю не могу найти подходящий мне игровой 2D движок. Движок обязательно должен распространяться по лицензии MIT, естественно с открытым исходным кодом, написанным на C++. В идеале, желательно ориентированный на RTS/пошаговые стратегии. Еще лучше, если это будет уже игра.
Я просто хочу по копаться в этом добре, по смотреть как оно сделано, ну и в идеале, сделать игру для своих друзей, таких же любителей старины как и я, которые до сих пор любят, ценят, переигрывают в X-Com: UFO Defense.
Очень надеюсь на вашу помощь, ибо мои поиски движка, пока привели только к пустой трате времени.
Заранее спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Xe[N]o [57]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг