Вторник, 07 Мая 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Xe[N]o [57]
Результаты поиска
Xe[N]oДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 21:13 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
SoftPixelEngine, Irrlicht

Спасибо, уже копаюсь в коде. smile
Xe[N]oДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 01:11 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен бесплатный C++ 3D движок для самообучения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен полноценный игровой движок на C++, в 3D пространстве под Windows.
Жанр значения не имеет, как тип игровой камеры и тип лицензии.
Свободный доступ к исходному коду, желательно чтобы были готовые примеры применения движка, тоже с открытыми исходниками.
API - желательно OpenGL. Компилятор Microsoft Visual C++ 2010.
GUI - без разницы.
Желательно чтобы движок умел общаться с форматом моделей 3ds.
Желательно наличие большого количества документации, туториалов.
Хотелось бы, чтобы в нем был хотяб простейших AI.
Наличие физики приветствуется, как и наличие доп. редакторов.
Все остальное, в принципе без разницы.

А теперь подробней о сути проблемы:
Ищу движок, в котором можно покопаться, посмотреть что и как работает в нем, поиграться с кодом движка и т.д.
Тобишь, движок мне нужен чисто в учебных целях.
Заранее благодарен за помощь.
Xe[N]oДата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это да, но все игры на Юнити, если со средней графикой (что-то среднее между низкополигонными и среднеполегонными моделями) жутко требовательные. Гамно можно на любом движке сделать, но игры на движке - лицо движка. К примеру, самый известный проект на Юнити, это Slender. 4 fps на моем старом процессоре с двумя ядрами выдовал. Сейчас у меня четыре ядра, уже нет, но все же.
Это только один из примеров.

Quote
Pixellight-sdk

Посмотрю сегодня.)
Xe[N]oДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3D

Юнити не уважаю. Сужу по проектам сделанных на нем. Да, "не читал но осуждаю".)
Xe[N]oДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел Ogre, понравился. Вроде как.)
Пока подожду еще варианты, но уже взял Orge на заметку и читаю по нему.
Xe[N]oДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?
Игровой движок (можно и конструктор, но тогда только с открытым исходным кодом).

В каком пространстве?
3D, наличие поддержки 2D не имеет значения.

Для какого жанра игр?
Зомби хоррор-сурвайвал, открытый мир (на крайняк, могу попробовать написать стриминг уровня сам, но нежелательно).
И нет, это не будет похоже на DayZ, скорее на Project Zomboid.

Какой вид в игре?
Вид от третьего лица, от первого.

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
Project Zomboid, DayZ, есть сходства с Postal 2.

Написанный на каком языке программирования?
С/С++. Если C, то только не 99 стандарт (если в годе не ошибся smile ), дабы в C++ легко перевести можно было.

На каком языке программировать в нём?
C++.

Для какой платформы?
Главное - Windows. Кросплатформенность приветствуется, особенно для мобильных платформ, но не обязательно.

Предоставление исходного кода движка?
Да, да и еще раз да. Бесплатно, по финансам я даже ниже инди.

API?
В принципе не важно, но OpenGL (я изучаю) будет лучше. Если DX, то с поддержкой 9 версии (видеокарта моя старше не поддерживает).

Какой тип лицензии?
MIT, и любой другой, позволяющий делать все что угодно с движком, бесплатно.

IDE, компиляторы?
В принципе, для C++ значения большого не имеет... Но раз есть такой вопрос, то я пишу на Visual Studio C++ 2010 Professional (кстати, не пиратка).

GUI
Без разницы.

Предпочтения?
Как можно больше документации, простой в освоении. Я хоть и знаю C++ выше базы, но все же, чужой код читать... Да еще и в первый раз в с движком работаю...

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?
Да, 3ds, max. Я не помню который из них открытый... В общем, форматы из 3Ds Max.

Наличие AI?
В принципе, не помешает.

Наличие физики?
Конечно. Чем круче - тем лучше. К примеру, встроенный nVideo Physic X более чем подойдет.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
Чем больше - тем лучше.

А теперь от себя, наконец...
Ребята, я собираюсь делать игру про зомби, выживание. Это не будет как DayZ, хотя возможность сделать его копию на движке, более чем приветствуется. Это мой первый проект, и я собираюсь сделать для начала на много более простую игру. Вот почему я указал Postal 2 как похожую. Внешне, игра будет похожа на него, но она про зомби выживание. Как-то так. И да, графика должна быть как минимум сносная для сегодняшних стандартов (динамическое освещение, ибо есть смена дня и ночи, тени динамические, шейдеры, ну и модели среднеполигонные подойдут).
Естественно, требования слишком большые, для первой то игры, но я выбираю движок не просто для нее, я выбираю его еще и для будущих игр.

В общем, всем заранее благодарен за помощь.
Xe[N]oДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 7 | Тема: GNU GPL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни, такое дело. Заинтересовался движком Кваки третей, хочу на опыты пустить. Но вот тут подумал, малоли, что дельное получится (или же на основе ID Tech 3 сделаю, некий свой движок), и может даже некую цену, на свое творение поставлю. Я конечно человек не жадный, но вот кушать то все равно хочется. smile
Если я не ошибаюсь, исходники Третей Кваки, распространяются по лицензии GNU GPL 2. Так вот, в ней я нашел такие строки:

Лицензиат вправе взимать плату за передачу экземпляра Программы, а также вправе за плату оказывать услуги по гарантийной поддержке Программы.

Мне далеко до юриста, но кто здесь лицензиат? Автор, или тот, кто использует этот продукт. Просто, с одной стороны правильней автор, а с другой, я получается автоматом приобретаю лицензию на этот продукт по данным условиям...

В общем, помогите разобраться, далекому от бюрократии программисту в этом. Заранее благодарен. smile

И да, еще хотел спросить. Я так понял, что если я, к примеру в главной менюшке, впихну гденить в уголке "Powerd by ID Tech 3", то у меня проблем с этой лицензией больше быть не должно? Если конечно, выше спрашиваемое верно.)

Добавлено (01.07.2012, 23:30)
---------------------------------------------
Еще раз здравствуйте, это отрывок из GPL v 3. Я все пытаюсь разобраться со второй версией, но и 3 версия мне тоже нужна (Q4). Собственно, я пытаюсь понять, могу ли я продавать модификацию продукта под этой лицензией. Вроде, тут сказано что можно, НО. Есть одно но. Из данного текста видно, что я должен еще и предоставить исходный код. Более того, в других отрывках, сказано, что я НЕ могу продавать при передачи с физических носителей.
Пожалуйста, помогите мне разобраться в этой чертовой бюрократии.

Quote
г) Передаёте объектный код, предоставляя доступ из обозначенного места (бесплатно, либо за определённую плату) и предоставляете аналогичный доступ к Соответствующему Исходному Коду тем же путём, из того же места, без последующей оплаты. Нет необходимости предоставлять Соответствующий Исходный Код в комплекте с объектным кодом. Если местом доступа является сетевой сервер, Соответствующий Исходный Код может находиться на другом сервере (обслуживаемом Вами, либо третьими лицами), предоставляющем аналогичные возможности копирования; объектный код должен сопровождаться ясными указаниями местоположения Соответствующего Исходного Кода. Независимо от того, на каком сервере расположен Соответствующий Исходный Код, Вы обязаны убедиться в том, что он доступен столько, сколько необходимо для соответствия данным требованиям.


Сообщение отредактировал Xe[N]o - Суббота, 30 Июня 2012, 15:57
Xe[N]oДата: Вторник, 08 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Тогда такой вопрос. Вы рассчитываете на то, что найдется пользователь, запустивший вашу игру с компьютера, который работал 49 дней и хотите это предотвратить? Лично мне кажется, что такой вариант маловероятен.

Нужно предотвращать все возможные ошибки.)
Quote
Но, если вы настаиваете, осмелюсь предложить такой вариант.

Почти не отличается от моей формулы.)
Приеду с работы, попробую.
Xe[N]oДата: Вторник, 08 Мая 2012, 13:12 | Сообщение # 9 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Xe[N]o, попробуйте записывать значение нужной переменной в лог-файл. Тогда Вы точно будете знать, есть ошибка или нет.

А вот это уже идея. Я пробовал выводить значение в консоль, выходил краш (из-за чего я и подумал, что ошибка не в формуле), а вот с логом можно попробовать.

Quote
Хотелось бы узнать, какое значение имеет DrawTimer до первого запуска цикла?

Нулю.

Quote
Дописал вашу программу, если ошибка останется или алгоритм вас не устроит, хотелось бы услышать причину и в чем толк вашего алгоритма?

Да, это конечно круто, но переменная со временем, сбрасывается раз в 49 дней, если не ошибаюсь. Приеду с работы, попробую проверить со своей формулой.
Xe[N]oДата: Вторник, 08 Мая 2012, 10:29 | Сообщение # 10 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или мне отвечают только тогда, когда я сам снова этого прошу?)
Народ, я уже 4 дня стою на месте, а все в основном из-за того, что все дают мне советы, говорят о других алгоритмах. Но вот никто еще даже не задел тему, по поводу того, почему у мой замер времени не работает.
Nilrem посоветовал мне использовать timeGetTime, ибо в моем методе, количество миллисекунд будет сбрасываться каждую секунду (что кстати, крайне логично). Но и этот способ, рано или поздно тоже сбросит значение переменной до нуля, и если ошибка в моей формуле, где-то спрятана, то я в конечном итоге получу тоже самое.
Народ, мне серьезно нужна ваша помощь, только не говорите, что тут все программисты почти не знают языка, раз на простой вопрос, ответить не могу. Я знаю что здесь достаточно крутые играделы, так почему никто не может ответить?
Xe[N]oДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 08:00 | Сообщение # 11 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вообще, если тебе просто нужна ограничивалка fps, то почему бы не посмотреть, как это делается в грамотных движках с открытым кодом, вроде HGE или Sapphire?

Своими руками, всегда приятней. Даже если с помощью.)

На самом деле, 1 алгоритм достаточно хорош, и я над ним подумаю. Но мне все равно хочется знать, почему мой способ замера времени не работает. Мне же в любом случаи время замерять надо будет.
Xe[N]oДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как минимум ловить системные сообщения, просчитывать нажатия клавиш, высчитывать AI.

Добавлено (06.05.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Народ? Неужели, никто не знает ответа? Бред.

Xe[N]oДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 13 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Значение в CTime.wMilliseconds обнуляется каждую секунду.

Для этого и была написано второе условие. В случае, если ново-взятое время меньше чем было взято в прошлый раз, то высчитываем по другому, сколько же прошло времени, с учетом уже прошедшего обнуления.)
Quote
Для ограничения кадров лучше всего усыплять программу функцией sleep(). Зачем тебе просчитывать что-то, если оно при этом не отображается.

Хочу тут уточнить. Вроде как, sleep останавливает данный поток, и передает работу другому, так? Просто я пока пишу одно поточную программу, но мало ли, в будущем пригодится.)

Добавлено (04.05.2012, 16:06)
---------------------------------------------
Я сглупил. Мне этот вариант 100% не подходит. Все дело в том, что пока процесс "спит", он перестает отлавливать системные сообщения. Более того, я не могу в это время делать расчеты. Если бы это было бы, простое C++ видео, то этот вариант более-менее прокатил бы. Но с учетом того, что мне придется просчитывать абсолютно все, за это время, то мои FPS будут считаться как 25/c, но на самом деле, будет меньше (ибо после того как 40мс проходят, еще идут вычисления).

Xe[N]oДата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 14 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Тут у меня проблема... Вроде как формулу просчитал, должно в идеале считать сколько миллисекунд прошло. Но при этом, Реддинга вообще не происходит не разу. Будто, в переменной, в которой хранится количество прошедших миллисекунд, вообще не меняется значение.

В первый раз, миллисекунды замеряю в после создания окна.

Code
GetSystemTime(&CTime);
   int lDrawTimer = CTime.wMilliseconds;

   if(lDrawTimer > StartUpTime)
   {
   DrawTimer=(lDrawTimer-StartUpTime)+DrawTimer;
   StartUpTime=lDrawTimer;
   }
     
   if(lDrawTimer < StartUpTime)
   {
   DrawTimer=1000-StartUpTime+lDrawTimer+DrawTimer;
   StartUpTime=lDrawTimer;
   }

   if(DrawTimer >= 40)
   {
   draw();
   SwapBuffers(dc);
   DrawTimer=0;
   }


Подскажите, где я ошибся. И скажите, данным методом брать время для ограничителя кадров, это вообще нормально? smile

Добавлено (04.05.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Не хочу показаться не вежливым, но парни, у меня разработка стоит...

Сообщение отредактировал Xe[N]o - Четверг, 03 Мая 2012, 10:28
Xe[N]oДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:17 | Сообщение # 15 | Тема: Сервер GTA SAMP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну ладно, теперь ищем команду скриптеров...

Могу заняться. Но только не бесплатно. Да-да, я жид и продажный ирод. У меня своей работы куча, но лишней копейки не бывает.)
Xe[N]oДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:21 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати да, что-то я тут не заметил это... Просто по уроку делал, движок осваиваю.
Спасибо огромное за помощь.)
Xe[N]oДата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:11 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу показаться навязчивым, но у меня разработка стоит...))
Xe[N]oДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:52 | Сообщение # 18 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Драйвера стоят последние (radeon их уже несколько лет не обновляет для этой серии). Ну и DirectX вроде тоже последний.
Xe[N]oДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 09:24 | Сообщение # 19 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаешь, предупреждать надо.)
У меня тоже бензиновая вода.)


Сообщение отредактировал Xe[N]o - Вторник, 10 Апреля 2012, 09:27
Xe[N]oДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:45 | Сообщение # 20 | Тема: Сервер GTA SAMP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увлекался когда-то SA-MP. Сначала играл, потом начал делать сервера (игровые режимы) на заказ, даже получил признание в Русском сообществе. Бросил с пол года назад.
Форум игроделов » Записи участника » Xe[N]o [57]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг