Результаты поиска
Palmar Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:56 | Сообщение # 41 | Тема: (3D) Silent_Island
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Какой движок используется, если не секрет?
Palmar Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Harvo [Gamiron №2]
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias )
победитель. Чувствую душой
Будет очередное НЕЧТО, которое заработает и на чайнике, но абсолютно неигровое. Чуствую душей. А автору - удачи тебе.
Palmar Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:17 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Участвую.
Palmar Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 18:01 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял, игры по окончанию будут принадлежать вам?
Palmar Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 20:42 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Funny Smiley
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787 )
Задолбал всех троллить, сам то что сделал? Ссылку скинь, классная игра. Плюс автору.
Это - второй даббл акк ранее заблокированного daGamer. Можешь поискать его игры вот тут - daGamer05.blogspot.com .
Palmar Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 46 | Тема: Кто вы по знаку забияка?
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Вот нужный тег: Code
[video]Ваш прон тут.[/video]
Palmar Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 47 | Тема: Удалите
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Мыло, пальмы в сталкере... Что может быть лучше? ;D
Palmar Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 48 | Тема: выбор телефона до 16 000 руб
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Nokia N95 8Gb лучше всех остальных.
Palmar Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 49 | Тема: HTTP Object
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Ребят, мне то браузер не нужен Всего-то открытие странички в игре, да и всё.
Palmar Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:55 | Сообщение # 50 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт.
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
О да! И это и есть тот эпический сервер с миллионами игроков? :3
Palmar Дата: Среда, 17 Октября 2012, 21:53 | Сообщение # 51 | Тема: HTTP Object
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите, как устроить браузер в конструкте? Не могу разобраться с нужными обьектами. Заранее благодарю.
Palmar Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 13:52 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Athanasius: Journey to the Home [Gamiron №1]
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Игра очень понравилась. Вот бы еще ее подлиннее сделать ;) Не мешало бы еще на некоторых этапах сделать подсказки.
Сообщение отредактировал Palmar - Вторник, 16 Октября 2012, 13:56
Palmar Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 53 | Тема: Ghost Quest. Новое издание
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Переделай фон, добавь побольше деталей и дизернг. Ну и не забудь шрифт поменять :3
Сообщение отредактировал Palmar - Понедельник, 15 Октября 2012, 18:19
Palmar Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 54 | Тема: Оптимизация партиклов
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d )
Почему это нельзя? Всё можно!
Как будто я не знаю, что можно спрайт вставить. В данном случаем мне нужно именно партиклами.
Palmar Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 55 | Тема: Оптимизация партиклов
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Дан уровень с расставленными по нему частицами. Вместо частиц использовать спрайты нельзя. Встал вопрос об оптимизации. Ваши предложения?
Palmar Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:38 | Сообщение # 56 | Тема: как реализовать плавный переход из одного кадра в другой?
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode )
AntiAlianKiller, на самом деле переходы не ограничиваются только файдами. Их можно придумать очень много, все зависит от того, что тебе именно нужно.
DaGamer, ты? :3
Palmar Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 08:38 | Сообщение # 57 | Тема: как реализовать плавный переход из одного кадра в другой?
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Создай два черных прямоугольника с поведением Fade. В первом поставь на нуль Fade Out, а во втором Fade In. В конце первого уровня эвентами создавай эти эффекты поверх других, а на начале следущего уровня ручками поставь его поверх других объектов. Удачи.
Palmar Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] - Super MicroJack
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Второй уровень в принципе не проходим. Меньше пулек, меньше!
Palmar Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 59 | Тема: Battle_rage (убиватель мышек)
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash )
Комиссар, а может это молодой Генерал, Индиго так сказать=)
Пятнадцатилетний капитан тридцатилетний генерал?
Palmar Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:17 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар )
Ещё один клон Сталкера. Сюжет, модели, игровые объекты - все идеи оттуда. Я понимаю, что сетинг "советский постапокалипсис" сейчас в моде, что во все времена мальчикам нравится бродить с оружием по свалкам и стрелять по монстрам, и что успех оригинального "Сталкера" многим не даёт покоя. Но ребята, неужели нельзя было хоть немного отступить от шаблонов и придумать что-нибудь пооригинальней очередного клона? Вы же сами себя обрекаете на вторичность.
Подписываюсь под каждым словом. Вроде ребята толковые, но придумать что то оригинальное, новое, не могут. Собрание всяческих штампов и т.д. получается.
Ну а так, вполне все годно получается.