Пятница, 27 Декабря 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
VaIPsДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:39 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Ни о чем =)
Понравился арт в теме про браузерную игру - написал в скайп, спросил кто автор.
Естественно арт <политкорректность>позаимствованный</политкорректность>
Спросил чем еще могут завлечь программиста, мне посоветовали, цитата (вот прямо дословно), "думать о светлом будущем"

Зато у них аж 4 (!) художника. Но арта своего, к сожалению, нет.
Ни в одной из трех тем в "проектах в разработке" (две из них прямо нарушают правила раздела насчет скриншотов)
Но! Есть сайт с фееричным бэкграундом

Короче, пацан к успеху идет =)

Переврал половину моих слов и наших действий.
Художники просто не рисовали для браузерки, ибо не нужно было, а так у художников есть достойные работы.
В скором времени появятся скриншоты с игры в теме третьего проекта.
VaIPsДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:12 | Сообщение # 42 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexRabbit)
Уточняющий вопрос: а Вы тогда кем будете? Из переписки я понял, что НЕ инвестором. Тогда кем?

3D моделер, сценарист, гейм дизайнер, внутренняя и внешняя экономика, базовое знание ЯП, работа с юнькой, руководитель.

Сегодня провели первый тест сервера, процесс был веселый, 20 бегающих кубиков управляемые игроками. =)


Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:12
VaIPsДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:08 | Сообщение # 43 | Тема: Браузерная игра от [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН, НЕ АКТУАЛЕН

За основу игры взят старый добрый Бойцовский Клуб, от него та мы и пляшем.
Задумка проста дать жизнь еще одному клону со своим блек-джеком и .... Ну вы поняли :)


Проект еще не запущен, ссылки дать не могу.

Особенностью игры является:
-Свободное подключение к чужому бою.
-Небольшая сценарная лини, квесты.
-Открытие небольшого бизнеса.
-Постройка поселений фракций.
-Встреча противников во время движения по карте.
-Совместные прохождения данжей и квестов.
-Профессии
-Крафт
-5 рас

Детали игры:

Некоторую часть графики нужно будет пририсовать с 0.

Для разработки требуются:
Программисты PHP,HTML,CSS,JS.
Художники
Сценарист
Гейм-дизайнеры

Все подробности в Skype:Login-VaIP (Так и пишите Логин тире Вайп)

Вопросы можно задавать в этой теме, но все подробно только в Skype.

Тема дочерняя от этой ТЫК


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:18
VaIPsДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 44 | Тема: MineCraft King World [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Да будет вам известно, архангел != антихрист, и он не является "темным" персонажем.

Если верить мифологии, но не кто не запрещает стать ему на темную сторону.
VaIPsДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:51 | Сообщение # 45 | Тема: Начинающий верстальщик и веб-программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлявшийся Skype:Login-VaIP так и пиши Логин тере ВаЙП
VaIPsДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:20 | Сообщение # 46 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Работы много, но при повышении количества данных "ролей" - с вероятностью 90% потеряется конечное качество. Каждый видит по-своему и "принять" чужое - довольно трудная задача.

Не согласен с этим, в принятии чужих работ заключается работа в команде.
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 47 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Путешествий? Оо

Так точно.
Quote (Eraser)
Интересно. В описании "эпический сюжет" и вся игровая механика расписана, при этом вам нужны сценаристы и гейм-дизайнеры...

Эти люди уже есть, но работы много.
Quote (Eraser)
И еще чет "недопонял" момента - "выбор роли прямо на поле боя" (что под этим понимается ?)

Ты можешь быть, хилом, танком, ДД,РДД одновременно, нет ограничений и узких рамок класса, а расы представляют собой просто стартовую площадку из который ты можешь сделать что угодно.


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:19
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 48 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kaspersky)
Сервер на юньке не сложно создать, думаю у вас с этим не будет проблем.

ТЫ не поверишь но как раз с этой проблемой то ми и столкнулись! Не можем написать что бы юнити тянула больше 20 человек. Если есть знающие и могущие подсказать, а возможно и написать, будем рады помощи и велком в команду.
Quote (Kaspersky)
Я так понимаю, ты сейчас один работаешь над проектом.

Нет я не один ,Программист, Дизайнер ,Художники ,Композитор имеются.

Добавлено (15.12.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Quote (AleksStar)
Зря вы так высоко прыгаете, реально очень высоко. Ребят чтобы создать онлайн игру в 3д нужно реально много времени желания и главное опыта. А опыта вам точно не хватает, я не видел чтобы вы представили хотя бы один готовый проект. Начните с более простых игр.

Мы стараемся ставить планку выше возможностей лишь для того что бы не смогли ее достичь , что бы было к чему стремиться ВСЕГДА, а опыт, опыт приходит со временем, тем более первый план работы основон на постоении простого PVP и небольшого сюжета. Далее будем развивать.


Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:37
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:13 | Сообщение # 49 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
ролевая система гурпс?

Что то похожее но более развернуто.
Quote (stalker5889)
Хм... кому как а мне ноги в глаза бросились а не ***.

Хочу подметить что мня ноги тоже смущают, но под броней не видно будет.
Quote (gorlumfan)
VaIPs, Удачи с проектом. Но mmorpg не самый легкий на подъем жанр. Особенно на энтузиазме.

Не когда с этим не спорил, поэтому не задираем планку высоко, все что я написал будет делать постепенно, продуманно, не спеша.
Quote (TimKruz)
Есть хоть какая-то связь с этим, или просто случайно нашли красивое словцо? Просто по дальнейшему описанию - это типичная ММОРПГ со своими орками и эльфами, так что никакого отношения к "Обитаемому острову" не имеет, а слово именно оттуда, следовательно, сразу вызывает ассоциации...

Связь есть, но не большая, масаракш взят за название только из за его перевода как "Мир на изнанку"
Quote (TimKruz)
Разве в ММОРПГ (которые исключительно онлайн) возможно играть на консолях (XBOX, PS и т.п.)? Тем более, что

Да
Quote (TimKruz)
А у джойстика значительно меньше кнопок, значит, игру придётся упрощать и превратить в обычную РПГ для консолей.

На клавиатуре будет использоваться ровно столько кнопок сколько и на джойстике, а тобиш (12).
Quote (TimKruz)
Так много особенностей заявлено (впрочем, все они банальны для ММО), а что реализовано-то уже, что можно пощупать (кроме моделей на скриншотах)?

Нет проект разрабатывается только 5 дней.
Quote (TimKruz)
По всей видимости, под "игра бесплатна" имеется в виду схема F2P (free-to-play), когда можно свободно скачать клиент и играть сколько хочешь, но всякие там супер-пупер-мега-плюшки стоят реальные деньги, однако без этих плюшек в этой игре ничего особенного и не сделаешь.

Не совсем...
1. Мы рассчитываем под англоязычную аудиторию, которая готова платить за внешний вид персонажа.
2. А Россию будем баловать изменением скорости прокачки.
Все больше не какого доната вводить не хочется.
Quote (TimKruz)
P.S. VaIPs, удачи с реализацией и раскруткой, сейчас на рынок ММОРПГ сложно протиснуться, чтобы хоть что-то заработать (ведь именно для этого вы её разрабатываете?)...

Проект несет не совсем такую цель, больше мы гонимся не за наживой, а за именем для команды, опытом и совмесным трудом.
Наша команда живет не по принципу, работодатель-раб, а по принципу,друг-коллега.
Quote (Andrey_M)
Про спасение мира, как я понял.

В основной сюжет входит именно это, причем проходить его можно нелинейно, точнее по другому и не выйдет(Ибо рандом событий не даст).Так же будут и побочные квесты, от выращивания яблок и выпоски скота до опасных дорог за редкими артефактами.
Quote (gorlumfan)
Все куда проще. Это стандартная модель из MakeHuman при чем на столько стандартная, что во 1 голая. А во вторых многие параметры без изменений.

Вы почти правы если не считать что скилет, для анимайций строился с 0, а модель я переделывал в ручную из просто валявшейся в сети модельки.

Фух ну вроде всем ответил, жду еще вопросов. happy
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:51 | Сообщение # 50 | Тема: MineCraft King World [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MineCraft King World это сервер известной игры на весь мир.
Сервер находиться на этапе разработки но его уже можно пощупать доступ свободный.
У сервера имеется лаунчер (Не нашей разработки) и система скинов которая уже непосредственно принадлежит нам.
Мы трудимся над его разработкой в первую очередь что бы сломать стереотип и мнение что в "Кубаче" нет хорошего PVP.

Потрогать сервер можно:
Группа в ВК
Сайт (Небольшие проблемы на нем, руки не доходят.)

Ну теперь немного о идеи.
Мы хотим сделать RPG сервер, с свободным PVP, квестами, расами, новыми слотами под кольца,ожерелья,руны и другими плюхами.
Идея будет крутится во круг единого сюжета.
-На сервере планируется 8 рас и 16 порас.
Арты рас ТУТ
-Около 200 новых крафтов.
-Система наук.
-Система захвата территорий.
-Увлекательный сюжет.
-PVP без ограничений.
-Система данжей.
-Улучшенная система опыта.
-Уникальные профессии.
-Все команды сервера будут перенесены на панель быстрого доступа.
-Возможность использовать уникальные скилы для каждой расы.

Так же, теперь разрабатывается еще сервер:
► Новая генерация мира
► Новая физика блоков и жидкостей
► Календарь и времена года
► Голова ягнёнка (детёныша овцы) уменьшена в размерах.
► Костры
► Металлургия и ковка
► Агрокультура
► Продвинутая система разведения животных
► 16 видов обычных и 10 видов фруктовых деревьев
► 23 вида камня
► 20 видов минералов
► 14 видов руд
► 22 вида металлов, из них 10 сплавов
► 13 видов драгоценных камней
► Альтернативный крафт
► Изменение вида индикаторов и новый индикатор жажды.

Для участия в проекте требуются:
Программисты Java
3D дизайнеры
Художники пиксель арт
Сценарист

Все подробности в Skype:Login-VaIP (Так и пишите Логин тире Вайп)

Вопросы можно задавать в этой теме, но все подробно только в Skype.

Тема дочерняя от этой ТЫК


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:12
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:50 | Сообщение # 51 | Тема: MMORPG [OPGame]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Введение
Мир «Масаракш» откроет перед игроком нескончаемое море приключений, он сможет развивать собственного персонажа, как посчитает нужным. Его ждут бесконечные войны за территории, осады замков и многое другое. Игрок сможет вступить во фракции, кланы и даже создать своё собственное поселение и развивать его!
2. Жанр и аудитория
Игра относится к жанру «MMORPG», которая разрабатывается в версии для PC и консолей. Игра рассчитана на широкую аудиторию.
3. Основные характеристики игры
1. Игра абсолютно бесплатна!
2. 7 рас (Орки, эльфы, люди, гномы, халфлинги, тёмные эльфы,тифлинги)
3. Свободный выбор роли на поле боя.
4. Система боя No-Target.
5. Возможность летать.
6. Массовые и динамичные сражения, как на земле, так и в воздухе.
7. Прокачка персонажа осуществляется с помощью повышения разнообразных навыков, таких как навык обращения с мечом, навык использования тёмной магии и др. Нет так называемых «Уровней».
8. Эпический сюжет с множеством заданий.
9. В игре присутствует множество комбинаций атак, управление почти полностью перенесено на клавиатуру.
10. Развитие собственных поселений.
11. Стиль боя и навыки будут завить от школ боевых искусств и т.д.
12. Возможность захватывать территории под предводительством фракций.
13. Школа друидов дающая возможность использовать вместо питомцев нейтральных существ.
14. Возможность занять место бога своей расы.
15. Особенная система крафта с обширным количеством рецептов.
16. Движок Unity 3D.
4. Кто требуется:
Программисты С#,JS.
Художники
Сценаристы
Композиторы
Гейм-дизайнеры
5.Детали игры
Тык
Тут не все, но для знакомства хватит.

Все подробности в Skype:Login-VaIP (Так и пишите Логин тире Вайп)

Вопросы можно задавать в этой теме, но все подробно только в Skype.

Тема дочерняя от этой ТЫК
Постараемся в ближайшее время, вложить небольшой, видео отчет.


Сообщение отредактировал VaIPs - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:17
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:19 | Сообщение # 52 | Тема: [MineCraft 1.3.2] Bad Dream
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slender, а разве не выгодней делать карты на 1.4.2, как не как интеллектуальные блоки добавлены?
VaIPsДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 02:13 | Сообщение # 53 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Уточните, какие проекты для каких языков, и почему вы выбрали именно их, а также, почему выбирает не программист?

Сегодня обновлю первый пост, дам больше информации.
Quote (AleksStar)
Нас много и мы в тельняшках) Ищем бесплатную рабочую силу под свои идеи). Ребята то что вы скрываете свои проекты уже говорит о многом. Лично я думаю раз уж ты ищешь энтузиастов готовых днями и ночами работать над твоими идеями то будь добр дай полную и всепоглощающею информацию своих гениальных проектов.
У вас 5 проектов из них две мморпг и ни одного готового проекта за плечами.... На мой взгляд вы очередная пустышка.

Я выдаю много информации в скайп, не скрываю не чего кроме 5ого проекта, каждый участник команды занимается тем что ему действительно нравиться, не кого не принуждают к труду.Думаю твое мнение изменилось бы, если ты узнал по больше о разработке и наших целях, есть желание прошу в скайп.
Quote (Eraser)
Что за "крупный проект из 3 жанров" и кто туда нужен ?

Проект пока слишком большой для нас и он лежит на полке ждет своей очереди, мы еще не готовы выполнять столь крупную работу, но и ему придет свое время. Из вышесказанного думаю ясно что, люди для его разработки пока не требуются.


Сообщение отредактировал VaIPs - Суббота, 15 Декабря 2012, 02:14
VaIPsДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:54 | Сообщение # 54 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю о каких "школьниках" идет речь.
В команде люди 80% Старше 20.
А по поводу "школьников" которые не могут сделать ММО, это уже зависит от знаний этих "школьников".
VaIPsДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 55 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья,
Quote (dima9595)
а примеры ваших работ у вас есть?

Quote (Stalker_Shooter)
Присоединяюсь к просьбе примеров работ.

Quote (JHawk)
Вот просто для более искушенных в данной теме требуются примеры работ

Я написал что более подробная информация в скайп, ибо раскидывать не готовый материал мы не можем.
Если вас интересует только инфа ждите, если вас интересует работа с нами велком, всем поделимся.
По завершению какой то части проектов, мы прекратим набор и выложим инфу на публикацию.
Quote (dima9595)
MMORPG!? Даже для простого MMORPG нужна как минимум команда, состоящая из 30 (как мииниимуум!!!) человек, и знающих своё дело.

Вы очень даже не правы, да и к слову нас уже 16 человек.
Кто то пришел за опытом, кто то навсегда, но набор мы не останавливаем.
Quote (JHawk)
А я может быть вступлю!

Что же вам мешает?
VaIPsДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 56 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALEKS333)
а где все вакансии

На данный момент нам требуются:
Программисты: Java, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP.
Дизайнеры: WEB, 3D, 2D.
Художники: Рисующие в любом стиле.
Композиторы: Любой жанр.
Сценаристы: С опытом работы в сфере игростроения.
VaIPsДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:59 | Сообщение # 57 | Тема: Набор в команду OPGame.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я представитель на данный момент не большой команды энтузиастов.
Величаем мы себя OPGame, и на данный момент ведем набор участников, для разработки нескольких проектов.
Все проекты так или иначе связаны с играми, мы специализируемся именно в этой среде.
Проекты разнообразны и интересны.

На данный момент нам требуются:
Программисты: Java, JavaScript, С++ , С#, HTML, CSS,PHP.
Дизайнеры: WEB, 3D, 2D.
Художники: Рисующие в любом стиле.
Композиторы: Любой жанр.
Сценаристы: С опытом работы в сфере игростроения.

График работы: Свободный.

На данный момент работаем группами над 5 проектами.
1. Сервер MineCraft
Подробнее...
2. Браузерная игра в стиле БК(Проект заморожен, не актуален)
Подробнее...
3. ММОРПГ с системой PVP в стиле файтинга.
Подробнее...
4. Игровой портал.
5. Очень большой проект, игра содержащая в себе 3 жанра, мультиплатфорная.(Проект заморожен)
6. «Осколки Вавилона» - MMORTS (Срочно требуются участники.)

Более подробно о команде и проектах можно узнать в Skype: Login-VaIP.

Если вы хотите работать с нами, а в будущем и жить на деньги заработанные с нами...
Присоединяйтесь к OPGame.
Рады всем! Сработаемся! smile
Спасибо за потраченное время на чтение данного поста!


Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:35
VaIPsДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно кого заинтересует, мы ищем людей! happy
ТЫК


Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57
VaIPsДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 59 | Тема: Пописываю на HTML / PHP...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не чего может еще зайдет happy
VaIPsДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 60 | Тема: Пописываю на HTML / PHP...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готов предложить работку.
Может чего и заработаешь.
Skype:Login-VaIP
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг