Суббота, 20 Апреля 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DizzyDez [76]
Результаты поиска
DizzyDezДата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 41 | Тема: Сложные эффекты и функции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока у меня времени нету, как освобожусь попробую чтонибуть придумать
DizzyDezДата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 42 | Тема: Перевел специально для вас))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да, спрятать бы это. Вот только название темы надо было написать "Перевел специально для себя"
DizzyDezДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 43 | Тема: Сложные эффекты и функции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, лучьше завтро, сейчас ничего толком не смогу обьяснить) в глазах двоиться)
DizzyDezДата: Среда, 26 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 44 | Тема: Сложные эффекты и функции
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Врятли щяс мой пьяный мозг чтото поймет, завтро попробую помочь мож какой исходник сделай, а так пока мое мнение:
Начет второго варианта ты через перемнную делай, что если нажата Х то переменная допустим fade прибовляет 2 еденицы, когда fade ровна 100 то обьект не прозрачен.
3) спрайт делай бара и изменяй длину с количеством пропорционально хп.
4) эфект варп вроде, + спрайт по кругу заетемнение, эфект черно белого и вроде должно работать.
5) плавно вроде как с помощью переменной которая отвечает за громкость звука, как то так, поэксперементируй.
DizzyDezДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 45 | Тема: Народ, станьте кто нить моим наставником по игрострою
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе советуют сначало подучить, то что есть. Эксперементируй со скирой пок не поймеш как что делаеться.
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:46 | Сообщение # 46 | Тема: Перевод Construct
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самый отличный переводчик это голова, нету увы извольте
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 47 | Тема: Народ, станьте кто нить моим наставником по игрострою
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для начала подучи англ яз, а потом тебе станет всё намного яснее
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 48 | Тема: Инвентарь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот то что я имел ввиду Demeron написал.
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:32 | Сообщение # 49 | Тема: Инвентарь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я это к примеру привел, впринципе так и делаеться, когда было дело занимался эмулями под вов, там просто прописывались номера к каждому предмету, допустим два первых номера это состовляющие а третье число готовый предмет
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 50 | Тема: Инвентарь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно вот так если при создании переменной с номером 1 создаёться спрайт деревянная ручка, а с номером2 лезвие, и если это сделать то получаеться переменная номер 12 спрайт обычный мечь
А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь


Сообщение отредактировал DizzyDez - Понедельник, 24 Октября 2011, 13:52
DizzyDezДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:31 | Сообщение # 51 | Тема: Инвентарь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крафт можно сделать так.
Переменныую создаём и прописывает номера предметов а потом просто совмещаем номера допустим (1)деревянная ручка+(2)лезвие=(12)обычный мечь.

P.s могу сказать глупость, спать хочу...
DizzyDezДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 52 | Тема: Реализовка игры по локальной сети
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плагин playerа расчитан вроде как на 2ух игроков не более. а сетевую игру реализовать можно через питон.
DizzyDezДата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 53 | Тема: TDS прыжки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
при прыжке убирай колизию с обьектом + увеличивай спрайт, как то так. насчет скирры можеш ко мне обращаться помогу чем смогу
DizzyDezДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 54 | Тема: Мне нужен Логотип
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот мой вариант, сделал быстро.
DizzyDezДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:34 | Сообщение # 55 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
станокер, в лс
DizzyDezДата: Суббота, 01 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 56 | Тема: Спрайты из проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угадал).год происхождения этого оружия 2100+. если вдруг появяться у меня силы то ещё буду его дорисовывать

Сообщение отредактировал DizzyDez - Суббота, 01 Октября 2011, 11:20
DizzyDezДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 57 | Тема: Спрайты из проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот нарисовал несколько спрайтов, прошу оценить, рисовал сам, мышкой, в Flash CS5.



Сообщение отредактировал DizzyDez - Пятница, 30 Сентября 2011, 23:36
DizzyDezДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:20 | Сообщение # 58 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую Flash, там и костями можно анимировать
DizzyDezДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:51 | Сообщение # 59 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня нету команды, что очень пичально
DizzyDezДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 60 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вся проблемма в том что хоть об стенку бейся а раскрашивать не могу, а так нарисовать контур чертеж то могу хоть как ни будь)
Форум игроделов » Записи участника » DizzyDez [76]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг