Результаты поиска
|
|
DizzyDez | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 41 | Тема: Сложные эффекты и функции |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока у меня времени нету, как освобожусь попробую чтонибуть придумать
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 42 | Тема: Перевел специально для вас)) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да, спрятать бы это. Вот только название темы надо было написать "Перевел специально для себя"
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 43 | Тема: Сложные эффекты и функции |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, лучьше завтро, сейчас ничего толком не смогу обьяснить) в глазах двоиться)
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 23:27 | Сообщение # 44 | Тема: Сложные эффекты и функции |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Врятли щяс мой пьяный мозг чтото поймет, завтро попробую помочь мож какой исходник сделай, а так пока мое мнение: Начет второго варианта ты через перемнную делай, что если нажата Х то переменная допустим fade прибовляет 2 еденицы, когда fade ровна 100 то обьект не прозрачен. 3) спрайт делай бара и изменяй длину с количеством пропорционально хп. 4) эфект варп вроде, + спрайт по кругу заетемнение, эфект черно белого и вроде должно работать. 5) плавно вроде как с помощью переменной которая отвечает за громкость звука, как то так, поэксперементируй.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 45 | Тема: Народ, станьте кто нить моим наставником по игрострою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе советуют сначало подучить, то что есть. Эксперементируй со скирой пок не поймеш как что делаеться.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:46 | Сообщение # 46 | Тема: Перевод Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самый отличный переводчик это голова, нету увы извольте
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 47 | Тема: Народ, станьте кто нить моим наставником по игрострою |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для начала подучи англ яз, а потом тебе станет всё намного яснее
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 48 | Тема: Инвентарь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот то что я имел ввиду Demeron написал.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:32 | Сообщение # 49 | Тема: Инвентарь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я это к примеру привел, впринципе так и делаеться, когда было дело занимался эмулями под вов, там просто прописывались номера к каждому предмету, допустим два первых номера это состовляющие а третье число готовый предмет
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:50 | Сообщение # 50 | Тема: Инвентарь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно вот так если при создании переменной с номером 1 создаёться спрайт деревянная ручка, а с номером2 лезвие, и если это сделать то получаеться переменная номер 12 спрайт обычный мечь А на деле чтото типо 1+2=3, а под номером 3 спрайт рисуеться обычный мечь
Сообщение отредактировал DizzyDez - Понедельник, 24 Октября 2011, 13:52 |
|
| |
DizzyDez | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 04:31 | Сообщение # 51 | Тема: Инвентарь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| крафт можно сделать так. Переменныую создаём и прописывает номера предметов а потом просто совмещаем номера допустим (1)деревянная ручка+(2)лезвие=(12)обычный мечь.
P.s могу сказать глупость, спать хочу...
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 52 | Тема: Реализовка игры по локальной сети |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плагин playerа расчитан вроде как на 2ух игроков не более. а сетевую игру реализовать можно через питон.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 53 | Тема: TDS прыжки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| при прыжке убирай колизию с обьектом + увеличивай спрайт, как то так. насчет скирры можеш ко мне обращаться помогу чем смогу
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 54 | Тема: Мне нужен Логотип |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот мой вариант, сделал быстро.
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:34 | Сообщение # 55 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| станокер, в лс
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 56 | Тема: Спрайты из проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угадал).год происхождения этого оружия 2100+. если вдруг появяться у меня силы то ещё буду его дорисовывать
Сообщение отредактировал DizzyDez - Суббота, 01 Октября 2011, 11:20 |
|
| |
DizzyDez | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 57 | Тема: Спрайты из проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот нарисовал несколько спрайтов, прошу оценить, рисовал сам, мышкой, в Flash CS5.
Сообщение отредактировал DizzyDez - Пятница, 30 Сентября 2011, 23:36 |
|
| |
DizzyDez | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:20 | Сообщение # 58 | Тема: нужна прога для создание анимированных спрайтов(2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Советую Flash, там и костями можно анимировать
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:51 | Сообщение # 59 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня нету команды, что очень пичально
|
|
| |
DizzyDez | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 60 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вся проблемма в том что хоть об стенку бейся а раскрашивать не могу, а так нарисовать контур чертеж то могу хоть как ни будь)
|
|
| |