Пятница, 29 Марта 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Алмаз [48]
Результаты поиска
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:35 | Сообщение # 41 | Тема: Помагите с С++
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
http://islandengine.ucoz.ru/publ/4-1-0-19 - смотри здесь.
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 22:31 | Сообщение # 42 | Тема: Где скачать нормальные панорамы неба?!
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
http://islandengine.ucoz.ru/publ/2 - здесь посмотри.
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 18:19 | Сообщение # 43 | Тема: Island Engine Creating
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Всё бесплатно и открыто, т. к. идея моего сайта заключается в том, что каждый мой новый шаг в создании движка это одновременно и новая стать-урок на сайте. Но пока появиться движок пройдёт значительное время. Если движок будет приличным, то за SDK дело не постоит!

Сообщение отредактировал Алмаз - Четверг, 18 Июня 2009, 18:21
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:41 | Сообщение # 44 | Тема: Island Engine Creating
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Движок спецом затачивается под открытые пространства (т. е. все эти BSP-деревья не нужны в определении, или к примеру, так же будет сделан большрй упор на реалистичность водной поверхности и природы, в целом). Да, нету, но это пока - сессия, лето, подготовка материалов, и как мне кажется ещё не скоро будет эти статьи по созданию движка.
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 17:22 | Сообщение # 45 | Тема: Island Engine Creating
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Нет, нет. Это движок для реализации игр, представляющие собой симуляцию жизни на острове посреди океана. Ну, если упрощенно, "Жизни и приключения Робинзона Крузо":-). Это не FarCry и не Crysis, не в смылсе по качетсву не сравнимо с оными - это я и так понимаю - а несколько иной движок, движок не для мочилова, так сказать...
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 16:57 | Сообщение # 46 | Тема: Island Engine Creating
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Открыл недавно сайт по созданию игрового движка, который позиционируется как движок для рендеринга такой сцены, как остров в океане. Мало-помалу добавляю материалы и статьи, потихонечку расширяя тематическую нагрузку сайта. Заглядывайте Island Engine Creating - islandengine.ucoz.ru иногда.

Сообщение отредактировал Алмаз - Четверг, 18 Июня 2009, 17:04
АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:32 | Сообщение # 47 | Тема: Помагите с С++
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
и что?

Сам не понял зачем я это написал biggrin

АлмазДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:32 | Сообщение # 48 | Тема: Помагите с С++
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
// Подключение к проекту заголовочного файла
// для ввода и вывода информации(input output stream - поток ввода-вывода)

#include <iostream>

// Использование стандартного пространства имён
// для упрощения ввода кода(новый стандарт C++)

using namespace std;

// Главная функция, с которой запускается программа
// В данном случае функция main() возвращает целое(int) значение
// и не имеет параметров(пустые скобки)

int main()
{
// Устанавливает отображение русского шрифта
setlocale(LC_CTYPE, "Russian");

// Объявление двух целых
// (int - от слова "integer")
// переменных x и y

int x, y;

// Запись в средство вывода информации
// cout(control output) с помощью
// оператора сдвига "<<"

cout << "Введите числа x и y: ";

// Запись в средство ввода информации
// cin(control input) с помощью
// оператора сдвига ">>"

cin >> x;
cout << ", ";
cin >> y;
cout << ".\n";

// Объявление переменной
// с дробной частью двойной точности
// К примеру, 44.44 или 23568.6945568

double sum, division = x / y;

// Переменной "sum" присваиваем
// значение суммы двух переменных
// x и y

sum = x + y;

// Объявляем и тут же присваиваем
// целочисленной переменной "product"
// значение произведения двух
// переменных x и y

int product = x * y;

// Далее, используя средство вывода
// информации cout выводим на экран
// сумму, разность, произведение и отношение
// двух чисел(переменных) x и y

cout << "Сумма двух чисел x и y равна: "
<< sum << ".\n";

cout << "Разность двух чисел x и y равна: "
<< x - y << ".\n";

cout << "Произведение двух чисел x и y равно: "
<< product << ".\n";

cout << "Отношение двух чисел x и y равно: " // Как вы понимаете,
<< division << ".\n";// отношение двух даже целых чисел может
// быть дробным, поэтому "division" является дробной переменной

// Возвращаем функции main() значение "0"
// Все не нулевые значения в C++ считаются
// за TRUE(1 или "правда"), а ноль - за FALSE(0 или "ложь")
// Передавая 0 функции мы завершаем её выполнение
// Но можно просто написать "return"(или вообще не писать "return")
// после чего функция ничего не будет возвращать
// и поэтому вместо int надо написать void

return 0;
}

Сообщение отредактировал Алмаз - Четверг, 18 Июня 2009, 07:58
Форум игроделов » Записи участника » Алмаз [48]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг