Результаты поиска
|
|
Onrike | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 41 | Тема: Материалы в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Менял, было 17комната_Mat Поменял на 17комната_Mat2
Всё, проблема решена. Текстура была растянута, и эту растягивало и скрывался редактируемый кусок.
Сообщение отредактировал Onrike - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:16 |
|
| |
Onrike | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 42 | Тема: Материалы в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, возник еще один вопрос. Был сначала один материал, с текстурой, нормалью. Я решил сделать немного другой. Создал копию того материала. И начал изменять, после изменения, я пытался наложить этот материал на стену. Но на стене оставался старый, без изменений. Удалил старый материал, не помогло. См. скриншот. з.ы. пакет сохранял
|
|
| |
Onrike | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:01 | Сообщение # 43 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как можно анимировать эту цепь. Нашел урок огасоды, как сделать веревку. А вот с цепью что-то не получается.
|
|
| |
Onrike | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 44 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Onrike, а плоские звенья - не годятся? А как сделать такие и где? в 3ds Max?
|
|
| |
Onrike | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 45 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно сделать цепь. Я в 3дмаксе то сделал. Но 2 цепочки имеют 7000 полигонов. А это очень много. Можно как-то урезать половину полигонов и сделать так чтобы цепь была с физикой? И она двигалась? Может вопрос и был, извиняюсь заранее.
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией. Ты не понял. Вот смотри скриншот. На скриншоте комната сделанная в 3дмаксе. Ее лучше экспортировать, или же такую сделать в УДК, БСП геометрией?
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д. Ну эт оя знаю, чтобы можно было двигать по комнате и т.д. Так значит лучше сами стены и т.п. делать в максе?
|
|
| |
Onrike | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возник вопрос. Как правильно моделировать комнату в UDK. Вернее: Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK, или же BSP геометрией делать комнату в самом UDK? Если такой вопрос уже был, то я извиняюсь. Не нашел.
|
|
| |