Пятница, 22 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
OnrikeДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 41 | Тема: Материалы в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Менял, было 17комната_Mat
Поменял на 17комната_Mat2

Всё, проблема решена.
Текстура была растянута, и эту растягивало и скрывался редактируемый кусок.


Сообщение отредактировал Onrike - Воскресенье, 05 Июня 2011, 15:16
OnrikeДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 42 | Тема: Материалы в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возник еще один вопрос. Был сначала один материал, с текстурой, нормалью. Я решил сделать немного другой. Создал копию того материала. И начал изменять, после изменения, я пытался наложить этот материал на стену. Но на стене оставался старый, без изменений. Удалил старый материал, не помогло. См. скриншот.
з.ы. пакет сохранял
OnrikeДата: Пятница, 03 Июня 2011, 01:01 | Сообщение # 43 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как можно анимировать эту цепь. Нашел урок огасоды, как сделать веревку. А вот с цепью что-то не получается.
OnrikeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 44 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Onrike, а плоские звенья - не годятся?

А как сделать такие и где? в 3ds Max?
OnrikeДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:50 | Сообщение # 45 | Тема: Цепь с оптимизацией и с физикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно сделать цепь. Я в 3дмаксе то сделал. Но 2 цепочки имеют 7000 полигонов. А это очень много. Можно как-то урезать половину полигонов и сделать так чтобы цепь была с физикой? И она двигалась?
Может вопрос и был, извиняюсь заранее.
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.

Ты не понял. Вот смотри скриншот.

На скриншоте комната сделанная в 3дмаксе. Ее лучше экспортировать, или же такую сделать в УДК, БСП геометрией?
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
НО, лучше делать по частям! Типо, диван отдельно, стул отдельно, стол отдельно и т.д.

Ну эт оя знаю, чтобы можно было двигать по комнате и т.д.
Так значит лучше сами стены и т.п. делать в максе?
OnrikeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:46 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Возник вопрос. Как правильно моделировать комнату в UDK. Вернее:
Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK, или же BSP геометрией делать комнату в самом UDK?
Если такой вопрос уже был, то я извиняюсь. Не нашел.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг