Здравствуйте, возник еще один вопрос. Был сначала один материал, с текстурой, нормалью. Я решил сделать немного другой. Создал копию того материала. И начал изменять, после изменения, я пытался наложить этот материал на стену. Но на стене оставался старый, без изменений. Удалил старый материал, не помогло. См. скриншот. з.ы. пакет сохранял
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно сделать цепь. Я в 3дмаксе то сделал. Но 2 цепочки имеют 7000 полигонов. А это очень много. Можно как-то урезать половину полигонов и сделать так чтобы цепь была с физикой? И она двигалась? Может вопрос и был, извиняюсь заранее.
В фолауте нев вегас все стены разбиты по кускам, если сложные обои то лучше разбивать по кускам и текстурировать, если сплошной цвет, то легче геометрией.
Ты не понял. Вот смотри скриншот. На скриншоте комната сделанная в 3дмаксе. Ее лучше экспортировать, или же такую сделать в УДК, БСП геометрией?
Здравствуйте. Возник вопрос. Как правильно моделировать комнату в UDK. Вернее: Ее лучше делать в 3ds max и экспортировать в UDK, или же BSP геометрией делать комнату в самом UDK? Если такой вопрос уже был, то я извиняюсь. Не нашел.