Вторник, 26 Мая 2020, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Результаты поиска
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 41 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пельмени
Следующий МС по Убиванию об стенку инородных тел.


Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 10 Декабря 2011, 19:28
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 42 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, АНтивирус выруби.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:26 | Сообщение # 43 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, У меня спокойно входит на офф форум
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 44 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, У меня всё читается, родной английский мануал.

Quote (RipDev)
Цена норм, за Android/iOS надеюсь хотяб 2д нормально потянет

С ценой согласен, можно сначала на Windows играх тренироваться, а потом уже и лицензию купить. Кстати даже в триал версии можно компилировать под другие платформы. Только можно будет играть 10минут.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 45 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое.

Несерьёзный ты человек.
RipDev, 1000 спрайтов потянет, а при портировании на другие платформы надо ещё и управление менять.
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:09 | Сообщение # 46 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неправда
Следующий любит Машу
SnoggДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:46 | Сообщение # 47 | Тема: Location Of Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lexa130)
То продвижение есть.
Готово "регистрация(на файлах)",
так же готовы типы персонажа. Health, Speed_Run, Chakra, bDefend(количество жизней "Защиты"), aDefend(пробивание "bDefend")

А к чему переменные писать? Или это тоже к прототипу относиться, их написать походу очень сложно. Регистрация это конечно хорошо. Но ты бы повременил с темой если ещё ничего толком неготово. По игре ничего толкового не написано. Да и 3D ММОРПГ ты не потянешь, .
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 48 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фэйк надеюсь sad
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 49 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Я уже Привет, мир! Выучил =) Надо-бы где нибудь шрифты найти, а то в стандартных русский не поддерживается.
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 50 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Скайп скачай пригодиться, и будем вместе разбираться =) Перевод я смогу сделать, но потом я сейчас и так перевожу одну игру.
SnoggДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:57 | Сообщение # 51 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дошли руки до него качаю, как я думаю в эти 300 метров справку то уместили? smile Кстати есть ли она на русском?
SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 52 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ничего против не имею, мне просто хотелось с ООП двигом поработать. До этого с Blitz3D работал... Вес конечно красивый wink Кто нибудь знает причины?
SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 53 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Кстати он процедурный или обьекто-ориентированный?
SnoggДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 54 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Там же не простой BASIC, а диалект(исправьте если что-то не то сказал). Кстати он платный?
SnoggДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 55 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Радует мультиплатформа, надо будет посмотреть. А примеры игр посмотреть можно? Кстати язык сложный?
SnoggДата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, В чём делал?
SnoggДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 57 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мускулы
Портативные консоли vs смартфоны
SnoggДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:49 | Сообщение # 58 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
эх, а кто что думает о плейбуке?

ИМХО, у нас не приживёться как и BlackBerryOS
SnoggДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:39 | Сообщение # 59 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос может не в тему:
Я как понимаю если платить, то лучше быть уверенным в своей игре. А есть ли какие нибудь издатели? Что-бы они могли за тебя выставить игру, а ты лишь получал процент?
P.S. Зря я об этом думаю ещё даже не скачав SDK unsure
SnoggДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 60 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие перспективы у WP7 как платформа для игр? Платно ли предоставляется среда разработки?
Форум игроделов » Записи участника » Snogg [322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг