Результаты поиска
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 41 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пельмени Следующий МС по Убиванию об стенку инородных тел.
Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 10 Декабря 2011, 19:28 |
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 42 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, АНтивирус выруби.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:26 | Сообщение # 43 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, У меня спокойно входит на офф форум
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 44 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RipDev, У меня всё читается, родной английский мануал.
Quote (RipDev) Цена норм, за Android/iOS надеюсь хотяб 2д нормально потянет С ценой согласен, можно сначала на Windows играх тренироваться, а потом уже и лицензию купить. Кстати даже в триал версии можно компилировать под другие платформы. Только можно будет играть 10минут.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 45 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) RipDev, мне как-то уже надоедает движок, скоро все равно заброшу и возьмусь за что-нибудь другое. Несерьёзный ты человек. RipDev, 1000 спрайтов потянет, а при портировании на другие платформы надо ещё и управление менять.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:09 | Сообщение # 46 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неправда Следующий любит Машу
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:46 | Сообщение # 47 | Тема: Location Of Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lexa130) То продвижение есть. Готово "регистрация(на файлах)", так же готовы типы персонажа. Health, Speed_Run, Chakra, bDefend(количество жизней "Защиты"), aDefend(пробивание "bDefend") А к чему переменные писать? Или это тоже к прототипу относиться, их написать походу очень сложно. Регистрация это конечно хорошо. Но ты бы повременил с темой если ещё ничего толком неготово. По игре ничего толкового не написано. Да и 3D ММОРПГ ты не потянешь, .
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 48 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фэйк надеюсь
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 49 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Я уже Привет, мир! Выучил =) Надо-бы где нибудь шрифты найти, а то в стандартных русский не поддерживается.
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 50 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Скайп скачай пригодиться, и будем вместе разбираться =) Перевод я смогу сделать, но потом я сейчас и так перевожу одну игру.
|
|
| |
Snogg | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:57 | Сообщение # 51 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дошли руки до него качаю, как я думаю в эти 300 метров справку то уместили? Кстати есть ли она на русском?
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 52 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ничего против не имею, мне просто хотелось с ООП двигом поработать. До этого с Blitz3D работал... Вес конечно красивый Кто нибудь знает причины?
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 53 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Кстати он процедурный или обьекто-ориентированный?
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:26 | Сообщение # 54 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killerbot, Там же не простой BASIC, а диалект(исправьте если что-то не то сказал). Кстати он платный?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 55 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Радует мультиплатформа, надо будет посмотреть. А примеры игр посмотреть можно? Кстати язык сложный?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, В чём делал?
|
|
| |
Snogg | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 57 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мускулы Портативные консоли vs смартфоны
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:49 | Сообщение # 58 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) эх, а кто что думает о плейбуке? ИМХО, у нас не приживёться как и BlackBerryOS
|
|
| |
Snogg | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:39 | Сообщение # 59 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос может не в тему: Я как понимаю если платить, то лучше быть уверенным в своей игре. А есть ли какие нибудь издатели? Что-бы они могли за тебя выставить игру, а ты лишь получал процент? P.S. Зря я об этом думаю ещё даже не скачав SDK
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 60 | Тема: Windows Phone 7 Перспективы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие перспективы у WP7 как платформа для игр? Платно ли предоставляется среда разработки?
|
|
| |
|