Результаты поиска
|
|
Postal | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 41 | Тема: Gladius |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| up
Сообщение отредактировал Postal - Среда, 16 Марта 2011, 08:50 |
|
| |
Postal | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 42 | Тема: Какую гитару взять? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Lord16, для начала возьми акустику, потом можешь переходить на электро-дрова, ну и потом на электро p.s. мой зверек
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 43 | Тема: Gladius |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| neksins, я лично думаю что рисую ниже среднего) скоро дополню
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 44 | Тема: Gladius |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Жужа, потому что это не идея, а проект от и до)
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 04:57 | Сообщение # 45 | Тема: Gladius |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| жанр: action на scirra construct 2D вид сбоку похожие игры: shank, tekken... Добрый "вечер" всем обитателям gcup! Я уже давно подумывал сделать игру про моих любимых, и так незаслуженно обделенных вниманием, римских гладиаторов. Но из-за работы на это не было времени. Но вот работа сдана и я весь погружаюсь в игрострой, и предлагаю погрузиться со мной за компанию. Дело в том что я обязуюсь в этой теме вести видео отчеты о разработке и обновлять их не реже чем раз в 2 дня.) Итак, все как хотите, но лично я начинаю любой проект с зарисовки на его тематику. Тупо для себя (определиться с концепцией так сказать) и собственно вот ее кусок (потерял начало =-( ) и результат ближайшие два дня будет продолжение. А именно: 1) наброски локи (благо всего их запланировано 2) и персонаж (пока статичный) все вопросы и предложение оставляйте здесь. ) ____________________________________________________ день 2 ____________________________________________________ день 3
Сообщение отредактировал Postal - Четверг, 17 Марта 2011, 20:17 |
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 46 | Тема: Концепт-арт |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Sholar, для бафа - самое то, а если боевое заклинание - то не убедительно)
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 47 | Тема: Алкоголь |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Postal, бывает) вон мне даже с FERAMON, выпивать приходилось))))
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 48 | Тема: Алкоголь |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, 5 заповедь грозит мне ближайших 3 дня))) а мне еще работать пздц))) но я рад. давно пора расслабиться, а выпить - один из простейших для меня способов
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| для одного видео... WIP какбэ
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| навеяло))
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:37 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, рукава разного размера, а так отлично!)
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 52 | Тема: Designer World |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) В игре вам предстоит создавать из различных объектов всё, что только Вам спадёт на ум. Ограничение только ваша фантазия. А в чем ее отличие от minecraft'a Нотча? стиль графики?
|
|
| |
Postal | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 09:38 | Сообщение # 53 | Тема: D&D - как игра в настольную игру? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, я играл))) если ты о настолке конечно
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 54 | Тема: Курите ли вы? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Курю... помогает...
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 00:34 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт-арт |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Drawman, я сначала подумал, что на втором рисунке у парнишки на голове кастрюля)))
|
|
| |
Postal | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Stiv, мультик забавный, но непонятно что происходит))
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 12 Января 2011, 22:12 | Сообщение # 57 | Тема: Кто играет на гитаре? |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| я на электро)
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 02:17 | Сообщение # 58 | Тема: Кто может помогите с задачами |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| simtiko, букв
|
|
| |
Postal | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:02 | Сообщение # 59 | Тема: Кто может помогите с задачами |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Вариант примерный1 В TextBox водится строка, состоящая из 2-х слов, разделенных пробелами и содержащих буквы и цифры. В каждом слове одинаковое количество слов. После нажатия ADD слова размещаются в Listbox. После нажатия кнопки REPLACE, слова в ListBox меняются цифрами и помещаются в Label. Дополнительно рассчитывается сумма цифр первого и второго слова помещается в тот же Label. Предусмотрите кнопку корректного окончания выполнения алгоритма и закрытия формы CLOSE. ___________________________________________ Вариант примерный2 Вводится целое число N меньшее или равное 15. При нажатии кнопки Generate генерируется последовательность целых чисел от 1 до N, разделяемых запятой. Последовательность заносится в список. При выборе строки из списка находятся последовательности чисел этой строки, сумма которых равна N (их может быть несколько). В элемент типа Label выводится сообщение в виде равенства, показывающее числа, сумма которых равна N. В примере введено число 15 и отражены различные сочетания чисел для выбранной строки, которые в сумме дают число 15. Числа, уже выбранные для суммирования, обнуляются. Измененная строка списка сохраняется во второй колонке списка справа от исходной. В примере вместо чисел, участвующих в суммах - 11,1,3,7,3,3,2,3,8,7,5,10 - стоят нули. При нажатии на кнопку 0 подсчитывается общее количество нулевых чисел во всех строках списка, результат выводится в Label. Предусмотрите кнопку корректного окончания выполнения алгоритма и закрытия формы - Exit. Необходимо проверять корректность ввода числа N.
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 60 | Тема: Alien threat (разработка окончена) |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| XPlay, мне кажется, что пол стоит подкорректировать т.е. у тебя он как для вида сверху, а вид 3\4 где-то) ну ты понял, да?
|
|
| |