Результаты поиска
|
|
XanKriegor | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:10 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron №13] Devil`s Den |
участник
Сейчас нет на сайте
| Z_Jet, + Блин, а так хотелось поиграть.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:11 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 14:48 | Сообщение # 42 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, боже, эти примеры были мертворожденными.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 14:36 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) мы убиваем платные игры Где хоть один труп?
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 18:39 | Сообщение # 44 | Тема: Classic FPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, дерзай, что сказать. Поменяю свое мнение о движке, если сможешь улучшить его до уровня портов дума.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 15:39 | Сообщение # 45 | Тема: Classic FPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, на РГМ ты даже близко дум не получишь.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 15:17 | Сообщение # 46 | Тема: Classic FPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, скоро это станет локальным мемом. Не знаешь, что выбрать, выбирай юнити. А так, согласен. Юнити подойдет для этого достаточно неплохо.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 20:58 | Сообщение # 47 | Тема: Список проектов на Gamiron #13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу удалить из списка.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 20:34 | Сообщение # 48 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кровь так себе выглядит, нереалистичная, да и поверхность не окрашивает.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 20:30 | Сообщение # 49 | Тема: Red Ectoplasm |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новая гифка для полной слепоты. Типо зомби.
Добавлено (09 марта 2017, 16:02) --------------------------------------------- Хммм... Анимации из DB крайне странно ведут себя в гифках. В игре таких косяков нет.Добавлено (23 марта 2017, 20:30) --------------------------------------------- Я хотел это написать ещё неделю назад, но мне было лень. Игра снимается с конкурса, так как возникла масса идей, реализовать которые я не успею. Тем не менее, разработка продолжается, хоть и медленно.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Четверг, 09 Марта 2017, 16:03 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 20:57 | Сообщение # 50 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.UT99 2.Doom 3.Diablo 2 4.Silent Hill 2
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 51 | Тема: Дополнения для Doom II |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну-с, прошел я карту. Выглядит достаточно неплохо, очень сильно напоминает военную базу. Карта уже не крошечная, что хорошо. Следовательно, враги там соответствующие (мог бы и импов туда приткнуть). Главный косяк карты - отсутствие скриптов (типо взял карту, открылась дверь или заспаунились монстры), поэтому приходится бегать в другой конец карты в одиночестве и скуке. Также нет обозначений необходимости карты для двери (например, желтые линии по бокам). Тема лифтов не раскрыта (их тупо нет). Надеюсь, что следующая карта будет из эндгейма: инфернальный стиль, куча разнообразных монстров (ревенантики да арчвайлики) и нормальное оружие.
Сообщение отредактировал XanKriegor - Пятница, 17 Марта 2017, 21:01 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:16 | Сообщение # 52 | Тема: помощь с программами и разработкой игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| razrab2000, ну только 3d редактор (3DMax, Maya, Blender). Ну и звуковой редактор, а также редактор изображений. UE4 уже обладает многими инструментами из коробки.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 21:51 | Сообщение # 53 | Тема: помощь с программами и разработкой игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата razrab2000 ( ) какие нужны программы для создание 3д игр на движке unreal engine 4 Что? Наверное Unreal Engine 4.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 19:39 | Сообщение # 54 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Мдааа, ЧСВ просто зашкаливает. Это зарабатываешь ты, но что получают девелоперы? Правильно, жалкие гроши. Представь себе ситуацию: один человек делал игру, долгие месяцы, а может даже и годы, долго и упорно. И вот, игра готова! Игра получилась очень оригинальной и качественной, так как автор тщательно её полировал. Какова вероятность того, что он отправит игру на фалько? 0% Зачем ему бесплатно распространять свою игру на сайт, который наполнен концентрированным говном, и при этом получая 1$ в месяц. Почему он выберет Steam, GOG, Humble Numble, Desura, а не фалько? Подумай.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:46 | Сообщение # 55 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Использовал первый ключ
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:45 | Сообщение # 56 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, царь? Ахахаха, не смеши.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 07:38 | Сообщение # 57 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, было бы неплохо, если присутствовала функция следования камеры за персонажем, в том числе и по высоте. И быстрое перемещение по высоте, например колесиком мышки, а не комбинацией кнопок как в df.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 20:52 | Сообщение # 58 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, сомневаюсь, я ещё не видел вменяемого рогалика в 3D (это просто невозможно). Да и в 2D рогаликах есть разделение по высоте (dwarf fortress).
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 20:45 | Сообщение # 59 | Тема: Дополнения для Doom II |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень рад, что среди русских ещё остались мапмейкеры по думу. До сих пор играбельно, а если ещё и поставить Brutal Doom, то не оторваться. Буду проходить твою карту сейчас. Добавлено (12 марта 2017, 20:45) --------------------------------------------- Прошел я карту, уж очень маленькая. Похоже на первую карту кампании, но выглядит неплохо, атмосферненько.
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 14:03 | Сообщение # 60 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений? |
участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, нет. В RGM можно только расставлять объекты и редактировать спрайты.
|
|
| |