Результаты поиска
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:16 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря какой компьютер и какие скрипты, но то что они работают медленно - известный факт.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:15 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут дело не столько в удобстве, сколько в быстродействии. Вызов скриптов в ГМ работает медленнее чем выполнение кода в объектах, а вызов скриптов из скриптов, соответственно, делает выполнение еще медленнее. В ГМ главное различие между локальными и глобальными переменными в том, что к глобальной можно обратиться всегда (если она задана), а к локальной только если в комнате есть объект, которому принадлежит данная переменная. И локальные переменные могут быть с одинаковыми именами, если они относятся к разным объектам (или экземплярам объектов), а глобальные переменные с одинаковыми именами не допустимы.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:38 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно сурфейс слишком большой. Добавлено (11.07.2012, 12:38) --------------------------------------------- (Видеокарты не хватает для отображения этого сурфейса)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 12:21 | Сообщение # 44 | Тема: Следы от пуль. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для этого лучше использовать не объекты а частицы. Вот мой пример: Пример (делал не для этого вопроса, но из него можно сделать то что тебе нужно)
Как пользоваться частицами хорошо объясняется здесь: Как работать с частицами
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 11 Июля 2012, 12:22 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:54 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DenDron, я же написал что нужно использовать оператор with, а ты его выбросил (и вообще в твоем вопросе было написано что "пуля" чсоздается при создании объекта А).
Этот код у субмарины? Если да, то так: Code if enable_shoot=true { with(instance_create(x,y,obj_torpedo) ) { speed=5 direction=obj_submarine.image_angle// правильно ли я сделал? - здесь, скорее всего, правильно. } enable_shoot=0 alarm[0]=20 }
Ну или как LunarPixel предлагает.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ты назвал переменную global.player_health, а обращаешься к ней player_health. обращаться тоже нужно global.player_health
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 09:35 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, назови переменную по другому, т.к. уже есть встроенная глобальная переменная health (к которой обрщение без global.*). Добавлено (11.07.2012, 09:35) --------------------------------------------- DenDron, Это, случайно, не про пулю? Объект А Create: Code with(instance_create(x,y,obj_B))//создаем объект Б и задаем для него параметры: { direction = other.direction;//направление движения как у объекта А при создании speed = 5;//скорость }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:25 | Сообщение # 48 | Тема: Чтобы объект по нажатию кнопки появлялся в центре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только вместо N и M должны быть половина ширины и высоты соответственно.
*Если нажатие пробела происходит не в степе а в событиях нажатия клавиши, то нужно ставить не в событие Keybord (где нарисована просто клавиатура), а в событие Key Press (где нарисована клавиатура с красной стрелочкой) - тогда событие будет выполняться когда происходит нажатие клавиши, а не пока клавиша удерживается.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:27 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты бы выложил весь код движения, чтобы видно было о чем говорим.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 10:36 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты в Step изменение скорости ставил? Если да, то, возможно, проблема в этом.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 16:27 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите срочно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще можно так, чтобы не вводить дополнительную переменную: Code switch(show_message_ext('Переодеться?','Да','Нет','Не знаю..')) { case:1 show_message('Готово'); sprite_index=sprite4;break; case:2 show_message('Нет, так нет');break; case:3 show_message('Подумай как следует!');break; }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 27 Июня 2012, 16:27 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:16 | Сообщение # 52 | Тема: Выбор объекта с последующим отпусканием. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первая проблема, вроде бы, решена, но решение не самой рациональное. BrightSpot предлагает не самый лучший вариант. Выполнять каждый шаг у 2000 объектов код - не самая лучшая идея. Ведь спрайт меняется только при нажатии клавиши, вот и проверять нужно в этом событии. Я бы изменил код таким образом:
Create какого-то объекта Code global.target = false;//сначала ни какой id не записан
Нажатие ЛКМ у родительского объекта для провинций Code if (global.target)//если в переменную записан id { global.target.image_index = 0; }
global.target = id//записывает id этого экземпляра (эта провинция выбрана) image_index = 1;
Нажатие ЛКМ у других игровых объектов Code if (global.target)//если в переменную записан id { global.target.image_index = 0; }
global.target =false;//ни какой объект не выбран
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 53 | Тема: Статичный объект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, если так сделать то фактически объект будет оставаться на месте, только спрайт будет рисоваться прикрепленным к виду.
Нужно прикреплять к виду объект таким же способом, каким, скорее всего, прикрепляет автор темы. Только делать это нужно не в Step, а в End Step или в Draw.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:01 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Notingham, помести в первую комнату объект, у которого в create такой код: Code switch(irandom(3))//случайное целое число от 0 до 3 { case 1: room_goto(room1); break;//если 1 то переходим в комнату 1 case 2: room_goto(room2); break;//если 2 то переходим в комнату 2 case 3: room_goto(room3); break;//если 3 то переходим в комнату 3 } //если 0 то остаемся в комнате 0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 14 Июня 2012, 10:02 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:47 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| при нажатии на объект А задавай глобальной переменной значение true, при нажатии на объект Б - false. При старте комнаты2 проверяй глобальную переменную. Если true - создавай объект А, если false - создавай объект Б.
http://rghost.ru/38619513
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 12 Июня 2012, 14:53 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:03 | Сообщение # 56 | Тема: Превращение главного героя в другой предмет |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи в справке sprite_index
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите с созданием одного объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда лучше так (в Step): Code if (keyboard_check(ord("R")) and !instance_exists(o_raketa)) { instance_create(100,100,o_raketa); }
Или так (в событии нажатия клавиши "R"): Code if (!instance_exists(o_raketa)) { instance_create(100,100,o_raketa); }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 58 | Тема: Работа со спрайтами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Менять спрайт на спрайт с анимацией (постепенно покрывается зелеными точками). В событии конец анимации проверять какой спрайт, если этот спрайт - удалять объект.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 59 | Тема: Несколько вопросов о TDS в game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример кода деактивации есть в справке. Ищи функции instance_deactivate_object()
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 60 | Тема: Несколько вопросов о TDS в game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. можно сделать деактивацию врагов за пределами вида или проверять у врагов расстояние до игрока с помощью distance_to_object(). 2. скорость движения задавай в зависимости от расстояния между игроком и прицелом (функция выше). Отскакивание - как в любом примере арканоида. 3. Делай так же как обычное оружие - при ударе создавай невидимую пулю не задавая ей скорость и удаляй ее в следующем шаге (через alarm). Спрайт "пули" можно сделать какой-то особенной формы (например по форме траектории движения ножа/меча).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
|