Пятница, 19 Апреля 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Среда, 05 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 21 | Тема: Тормозит все после выхода из Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, проблема возникает из-за dll

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 22 | Тема: Размер Экзешника (.exe)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавление ресурсов из папки

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:50 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще так:
Code
sprite_index = irandom(5);

или так:
Code
sprite_index = irandom(image_number-1);


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 10 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как уже был написано выше - можно было использовать функцию irandom_range()
Code
irandom_range(1,6)


или можно просто прибавить к z 1
Code
z += 1


Ну а если хочется извращаться с ifами тогда нужно делать все в обратном порядке:


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 10 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос по функциям draw
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй заменить image_index на -1

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:48 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по функциям draw
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1 используй switch
2 image_speed по умолчанию == 0, нужно задать эту переменную.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:31 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя для ХП используется глобальная переменная health. замени ее на какую-нибудь другую, локальную переменную, например hp

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 03 Октября 2012, 11:50 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего у этого звука стоит тип "Фоновая музыка" (background music). Нужно изменить на обычный звук (normal sound). Или использовать dll и звук из папки.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:09 | Сообщение # 29 | Тема: управление как в Diablo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При нажатии клавиши мыши записываешь координаты указателя в переменные. Если координаты персонажа не равны этим переменных - отправляй персонажа в точку с этими координатами.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if place_meeting(x, y, obj_stairs)
{
y -= 5;
sprite_index = спрайт;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:36 | Сообщение # 31 | Тема: Как возвести число в степень.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EF61, нельзя (точнее можно, но это будет не возведение в степень).

Добавлено (26.09.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Rumata, например в Excel.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 32 | Тема: Функции в game maker.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо
Code
if v_box (аргументы) = true {...}

можно писать
Code
if v_box (аргументы) {...}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Делается это функцией draw_sprite_part(). Хотя я обычно рисую полупрозрачный спрайт, а под ним полоску обычный хелсбар. Получается вот так:


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать генератор уровня как в дудл джамп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в аларме создавать блоки с координатой y<0 и рендомной координатой x. Задавать скорость и направление движения 270 градусов. после пересечения нижней границы комнаты удалять блоки.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 35 | Тема: выравнивание текста отриованного через draw
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
draw_set_halign(halign) Устанавливает горизонтальное выравнивание, используемое при рисовании текста. выберите одну из следующих констант как величину:

fa_left
fa_center
fa_right


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:21 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10 smile


Даже если так, код все равно можно поставить в событие уничтожения родителя (только уже не мой код, а твой, т.к. в таком случае действительно будет лучше проверять количество).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему вы так любите в степ всякие коды пихать?

У объекта obj_1 в событии уничтожения поставь код:
Code
if (instance_exists(obj_2))
     {   
     room_goto_next();   
     }


У объекта obj_2 в событии уничтожения поставь код:
Code
if (instance_exists(obj_1))
     {   
     room_goto_next();   
     }


И, кстати, room_next() не совершает переход в следующую комнату, а возвращает индекс следующей комнаты.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 31 Июля 2012, 11:32
Dva_KotaДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 38 | Тема: Объекты не отображаются в комнатах.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В редакторе комнат не отображаются объекты или при запуске игры? Если первое, то, скорее всего как написал МистерИкс - background на переднем плане, или открыта вкладка не "объекты", а какая-то другая.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 24 Июля 2012, 11:45
Dva_KotaДата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 39 | Тема: Переменная и присвоенный ей цвет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
т.к. переменная глобальная - не нужно объект делать постоянным, достаточно не ставить этот объект в остальные комнаты (кроме первой)

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:28 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал небольшой пример сравнения скорости выполнения кода в объекте, скрипта, и скрипта в скрипте, может быть кому-то интересно:
скачать


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг