У тебя для ХП используется глобальная переменная health. замени ее на какую-нибудь другую, локальную переменную, например hp Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Скорее всего у этого звука стоит тип "Фоновая музыка" (background music). Нужно изменить на обычный звук (normal sound). Или использовать dll и звук из папки. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
При нажатии клавиши мыши записываешь координаты указателя в переменные. Если координаты персонажа не равны этим переменных - отправляй персонажа в точку с этими координатами. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
в аларме создавать блоки с координатой y<0 и рендомной координатой x. Задавать скорость и направление движения 270 градусов. после пересечения нижней границы комнаты удалять блоки. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
draw_set_halign(halign) Устанавливает горизонтальное выравнивание, используемое при рисовании текста. выберите одну из следующих констант как величину:
Я предоставил уникальный способ, на случай, если таких объектов не 2, а 10 smile
Даже если так, код все равно можно поставить в событие уничтожения родителя (только уже не мой код, а твой, т.к. в таком случае действительно будет лучше проверять количество). Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
В редакторе комнат не отображаются объекты или при запуске игры? Если первое, то, скорее всего как написал МистерИкс - background на переднем плане, или открыта вкладка не "объекты", а какая-то другая. Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
т.к. переменная глобальная - не нужно объект делать постоянным, достаточно не ставить этот объект в остальные комнаты (кроме первой) Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Сделал небольшой пример сравнения скорости выполнения кода в объекте, скрипта, и скрипта в скрипте, может быть кому-то интересно: скачать Новый пример инвентаря! /20.06.2012/