Alfe, а ты будешь мега-супер-пупер менеджером проекта? Таких затей для игр тысячи, можно было и оригинальнее придумать. И за вас никто ничего делать за бесплатно не будет.
Сообщение отредактировал Madeline - Четверг, 09 Июля 2015, 13:38
GenLee, рогалики - круто, космос - круто. А рогалик в космосе - круто x2. Раз уж проект разрабатывается с 2014 по сей день, значит время зря не теряли. На досуге поиграю. Удачи.
Prog777, немного не попал в раздел. Не очень понял что тебе нужно, но почти для всего подходит Unity3D. Так же на том же самом Game Maker можно сделать изометрическую игру
Kos94ok, прекрасный проект, желаю удачи в разработке. И на счет оптимизации, по моему, ты делаешь все правильно, ведь самое главное не эффекты и красивая картинка.
Собственно сабж. Есть объект obj_hero, при зажатии правой кнопки мыши создается объект, который двигается за мышью только в радиусе 800. Если превышает, просто останавливается. Как сделать?
Жанр игры: TDS, survival На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: любая инди игра с элементами sandbox'a Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая Сроки разработки: Июнь 2015 - ?? 2015 Состав имеющейся команды: Только я
Описание: Достаточно простой в реализации и геймплее 2D шутер с элементами простенького сендбокса. Рандомные квесты, случайные события, статы героя и многое другое. Обещать многого не могу, ибо проект делается в свободное время, а его не так и много. По сюжету, небольшой пост-апокалипсис в битном стиле, как такого сюжета пока нет. Жду гневных комментариев и ярых обсуждений.
Касательно графики, была заимствованна у проекта "One Bit Arena" с согласия автора VladTheCat
Сообщение отредактировал Madeline - Понедельник, 06 Июля 2015, 18:49