Суббота, 20 Апреля 2024, 16:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » @ngry_C@t [49]
Результаты поиска
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:13 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye я вас не поняла . мне уже помогли и прислали уроки по конструкту . спасибо большое ! я просто хочу попробовать ..
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тумонр , я не хочу делать птицу и всё .. зачем делать если я не хочу ? у меня получится такая бяка если я делаю то что не хочу делать . Флов , поняла спасибо !
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:16 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо всем , я определилась . а куда мне можно то что получилось прислать и как вообще это можно показать . ну то что я сделала . если сделаю вообще что то . dry
@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
частый гость
Сейчас нет на сайте
люди ! объясняйте попроще пожалуйста очень прошу ! huh я никогда такими штуками не занималась . в общем я запуталась . возьму конструкт 2 наверное сначала .

Добавлено (15 июня 2015, 12:31)
---------------------------------------------
а он платный тут писали . тогда скира конструкт или он тоже платный ? cry

@ngry_C@tДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:22 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
частый гость
Сейчас нет на сайте
alex silent уже очень много для меня . уже 4 есть , скира конструкт , конструкт 2 , юнити 3д , gamemaker . мне этого наверное пока хватит . сейчас попробую скира констукт