Четверг, 25 Апреля 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » HardcoreCoder [54]
Результаты поиска
HardcoreCoderДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 41 | Тема: Обрезка спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Программирую с нуля, без движков типа Юнити, так что не знаю че да как там :). Обрезка спрайтов называется Rect, когда программа вырезает часть картинки и выводит ее на экран. Так что ищи подобное для Юнити smile


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.


Сообщение отредактировал HardcoreCoder - Пятница, 15 Мая 2015, 19:34
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 09:06 | Сообщение # 42 | Тема: Ответ от сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, Не всегда вовремя, прости smile

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:06 | Сообщение # 43 | Тема: Набор команды
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы осознаете весь ужас создания грамотного ММО ?

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 01:02 | Сообщение # 44 | Тема: ищем программиста :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
dolgoveс123, Пишите ЛС, может быть я подойду smile

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:52 | Сообщение # 45 | Тема: Расстояние между объектами
частый гость
Сейчас нет на сайте
basist, Ну смотри, что бы начертить круг в том же openGL нужно 3 параметра : х координата, у координата и радиус. Создадим круг в точке 0.0; 0.0 с радиусом 5. К нему движется некий объект, и что бы коллизия сработала на гранях круга, нужно в проверке координаты объекта отнять от координак круга + радиус, т.к координаты круга - радиус -это уже противоположная сторона Круга. Как то так.

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.


Сообщение отредактировал HardcoreCoder - Суббота, 02 Мая 2015, 00:53
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:31 | Сообщение # 46 | Тема: Собираю команду для создания игры Asemele: The Shadow Lady
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Цитата RedFairn ()
вы меня помните я 24 июля 2014 пытался собрать команду

Нет, не помним.

Цитата RedFairn ()
и я решил создать игру по меньше но опять же в мире где происходит действие летописи нет это не карточная хрень и не платформер это рпг с элементом боевика

Цитата RedFairn ()
Я гейм дизайнер и сценарист ну и немного ландер

Вы не гейм-дизайнер и не сценарист. 100%. Дело в том, что первичным требованием что к сценаристу, что к гейм-дизу является умение грамотно и корретно оформлять документы. Вы же не можете оформить даже свою тему. Вы даже знаками препинания пользоваться не умеете. Ну или считаете это не модным, а себя - выше этого

Цитата RedFairn ()
Требование: язык программирования С++,С#

Вы не имеете ни малейшего представления о будущей технической части проекта, но уже указываете программерам какими языками они должны владеть? Вау, правда?

В общем ничего кроме смеха это тема, как и потуги ТС, не вызывают.


Плюсону.

RedFairn, если вы и беретесь за крупные проекты(в масштабах небольшой группы рвзработчиков), то отнеситесь к этому более серьезно, изучите необходимую документацию и статьи, ХОТЯБЫ о геймдеве. Зачем вам С++ разработчик, если движок юнити? Вы осознаете, что если вы и создадите игру с открытым миром, то у вас появятся лаги, а за оптимизацию вы вряд ли возметесь? И 6 сюжетных линий по 10-15 часов наверняка так и останется в твоем воображении, если и сделаете, то максимум минут на час-два?


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:04 | Сообщение # 47 | Тема: Ответ от сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
На каком языке программирования?

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 48 | Тема: Создание decal на обьекте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перефразируй вопрос.

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 14:42 | Сообщение # 49 | Тема: Расстояние между объектами
частый гость
Сейчас нет на сайте
По идеи радиус+ нужное расстояние...

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 50 | Тема: Какие ЯП нужно изучить для создания такой вот игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
PHP, HTML5, JS. Ну и естественно, языки разметки, HTML, CSS.

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 51 | Тема: Конструкторы и движки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конструктор - инструмент, для создания игр, чаще всего без программирования(Construct classic, construct 2), иногда имеют свой ЯП(Game Maker Studio). Ограничен в возможностях, вряд ли удастся создать что-то масштабное, с помощью конструктора, но он прост во освоении.
Движок - инструмент для создания игр, некий "каркас" игры. В движке находятся основы будущего проекта, остальное разработчик должен дописать сам. Имеет намного больше возможностей, чем конструктор.

Конструктор подойдет для новичков, он поможет освоить азы разработки игр, научит строить алгоритмы. Движки же подойдут для более продвинутых разработчиков.


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 52 | Тема: левел дизайн, создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял суть вопроса.
Цитата Madama ()
создавать карту по отдельности

Что за карта? Для игры какого жанра?

Что касается оптимизации, то линейная карты требует меньше памяти, чем открытый мир.


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 53 | Тема: Книги по созданию игр от Романа Сакутина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал покупать. Никакие книги не заменят практику, а теория для практики есть в Интернете. Прочитал пару-тройку статей - попиши код для закрепления!

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:25 | Сообщение # 54 | Тема: Статическая линковка SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавно была такая проблема, оказывается, не дописал некоторые библиотеки. Вот полный список моих библиотек, косающихся SFML :

sfml-graphics-s-d.lib
sfml-window-s-d.lib
sfml-system-s-d.lib
sfml-audio-s-d.lib
sfml-main-d.lib
opengl32.lib
freetype.lib
glew.lib
jpeg.lib
winmm.lib
gdi32.lib

Добавлено (10 апреля 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Недавно была такая проблема, оказывается, не дописал некоторые библиотеки. Вот полный список моих библиотек, косающихся SFML :

sfml-graphics-s-d.lib
sfml-window-s-d.lib
sfml-system-s-d.lib
sfml-audio-s-d.lib
sfml-main-d.lib
opengl32.lib
freetype.lib
glew.lib
jpeg.lib
winmm.lib
gdi32.lib


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
Форум игроделов » Записи участника » HardcoreCoder [54]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг