Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
левел дизайн, создание локаций.
MadamaДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Когда игра построена строго по сюжету(в закрытом мире), то игрок проходит одну карту, его отправляют на другую. А когда ты в открытом мире, то можешь сразу с начального уровня (локации) отправиться куда захочешь. В первом случае все понятно, карты создаются отдельно и потом их соединяют вместе, а что делать во втором случае? создавать карту по отдельности, и потом как-то скреплять или сразу делать общую и потом заполнять каждую часть (локацию. местность и т.д) по шкале уровня?
Может где-то есть книги, описывающие то, что мне нужно или кто из вас знаком с этим и может мне помочь. Спасибо за любую помощь)


Сообщение отредактировал Madama - Понедельник, 23 Марта 2015, 16:14
HardcoreCoderДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понял суть вопроса.
Цитата Madama ()
создавать карту по отдельности

Что за карта? Для игры какого жанра?

Что касается оптимизации, то линейная карты требует меньше памяти, чем открытый мир.


SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:57 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь здесь в соответствующем разделе
на русском вроде тольео эта книга есть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг