Пятница, 10 Мая 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » VAsKA [62]
Результаты поиска
VAsKAДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 12:44 | Сообщение # 41 | Тема: Появление и исчезновение текста?!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Как можно сделать появление и исчезновение текста.Это для диалогов или подсказок к игровому процессу во время игры.
Это наверно можно сделать, через Alarm или без него?
VAsKAДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 42 | Тема: Код в Score
частый гость
Сейчас нет на сайте
vampir0305, Спасибо разобрался , все и правда очень просто.
VAsKAДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 16:40 | Сообщение # 43 | Тема: Код в Score
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот еще назрели несколько вопросиков.
1. У меня есть два объекта: один прибавляет очки ,другой отнимает. Есть граница очков : 100. И когда очки отнимаются и приближаются к 0 , то они уходят в минус. А я бы хотел , чтобы минус доходил только до ноля и дальше очки не вычитались.

2. В событии нажатия кнопки, чтобы сделать действие с очками(+-) есть стандартная функция Set Score и там есть Функция Относительно ,чтобы очки могли повторяться, как мне избежать ее применения?И как написать это кодом?В дальнейшем же как-то нужно развиваться. smile
Что здесь дописать не знаю.Очки просто прибавляются один раз и все.
Код
{
score=+20;
}


Сообщение отредактировал VAsKA - Понедельник, 30 Марта 2015, 17:23
VAsKAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 44 | Тема: Время вылета пути!
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, LunarPixel, Спасибо за помощь!И за понятные объяснения. Разобрался!

Сообщение отредактировал VAsKA - Суббота, 28 Марта 2015, 21:02
VAsKAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 45 | Тема: Время вылета пути!
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, EfimovMax, Все перепробовал.не выходит ничего.Вот исходник Вот посмотрите укажите на ошибки.

Сообщение отредактировал VAsKA - Суббота, 28 Марта 2015, 16:16
VAsKAДата: Пятница, 27 Марта 2015, 22:21 | Сообщение # 46 | Тема: Время вылета пути!
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, Пробовал и так и эдак но ничего не поменялось.И почему именно IsShot?
VAsKAДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 47 | Тема: Время вылета пути!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Помогите пожалуйста ,ни как не могу сделать:время вылета пули.
У меня есть игрок , который стреляет шариками.Один клик кнопкой один выстрел. Можно нажимать, как бешеный и шариков тоже будет много.Как сделать время между этими выстрелами?К примеры 5 сек между выстрелами, в независимости от нажатий на кнопку?
Или, так сказать интервал между пулями.


Сообщение отредактировал VAsKA - Пятница, 27 Марта 2015, 21:43
VAsKAДата: Вторник, 10 Марта 2015, 14:21 | Сообщение # 48 | Тема: Примеры для Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто может посоветовать пример ориентира в 3d на gm8. Как в call of duty.
Есть конечно пару догадок как это можно осуществить: сделать объект, который будет виден через все стены в игре.
Или как то так.
Кто может помочь?
VAsKAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:26 | Сообщение # 49 | Тема: Рисование пересекающихся стен в 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 3d на GM8. Возник вопрос как рисовать пересекающиеся стены?

Вот так.

Просто стена:
Код

{
         x1 = x-16;
         x2 = x+16;
         y1 = y;
         y2 = y;
         z1 = 32;
         z2 = 0;
         hr = 1;
         vr = 1;
         tex = background_get_texture(текстура);
}

Вот вторая:
Код

{
         x1 = x;
         x2 = x;
         y1 = y-16;
         y2 = y+16;
         z1 = 32;
         z2 = 0;
         hr = 1;
         vr = 1;
         tex = background_get_texture(текстура);
}

Если их прописать в Draw одного объекта , то стена получается наклонной и одна.Помогите кто может!


Сообщение отредактировал VAsKA - Суббота, 07 Марта 2015, 10:38
VAsKAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 50 | Тема: Примеры для Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто может сделать пример по 3d. Обзор мышкой по вертикали и горизонтали.По горизонтали сделать просто, а как по вертикали и горизонтали вместе?
VAsKAДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:51 | Сообщение # 51 | Тема: Сайты с бесплатными текстурами и без АП!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Выкладывайте ссылки на сайты с бесплатными текстурами без авторского права.
Например вот:Сайт
Делитесь, кто откуда берет текстуры!
VAsKAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите со звуком при перезарядке!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Помогите со звуком при перезарядке!
Мой игрок стреляет с интервалом в 5 секунд.Это я сделал для того ,чтобы за это время был звук перезарядки. То есть при нажатии на левую кнопку мыши происходит выстрел и звук(выстрел перезарядка).Но вот проблема, если нажимать постоянно на кнопку , то звук идет снова и снова .Я хотел, чтобы звук тоже был только один раз в 5 сек при нажатии.Но ни как не могу это сделать.
VAsKAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 00:11 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте звук выстрела винтовки!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Посоветуйте звук выстрела винтовки с глушителем.Где найти?
VAsKAДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите с создание цилиндра в 3D.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите , запутался как прорисовать цилиндр.
Вот так в справке:
Код
d3d_draw_cylinder(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat,closed,steps)

Когда пишу то ничего не выходит:
Код
d3d_draw_cylinder(x1-5,y1-5,z1,x2-5,y2-5,z2-15,texid,hrepeat0,vrepeat0,closed0,steps0)

И еще кое что пробовал:
Код

if  (argument_relative)
{
d3d_draw_cylinder(x-argument0,y-argument1,argument2,x+argument0,y+argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argum ent5)
}
else
{
d3d_draw_cylinder(-argument0,-argument1,argument2,+argument0,argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argument5)  
}
VAsKAДата: Среда, 18 Февраля 2015, 10:12 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с 3d фигурами!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте на какой конструктор или движок перейти?
VAsKAДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 13:28 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с 3d фигурами!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Пытаюсь освоить 3d пространство в gm8.Стам изучать как создавать 3d фигуры, пока разобрался как создать куб.Но как же сделать эллипсоид?В справке gm описано , но сделать не получается.Помогите кто может.Уроком или кодом!
VAsKAДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 57 | Тема: LIB 3D Библиотеки, и их последствия на игры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой ,вот я лызбич перепутал. Писать про LIB-ы, и спутал с DIL.Все исправил. DIL - язык по Турецки.
VAsKAДата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:56 | Сообщение # 58 | Тема: LIB 3D Библиотеки, и их последствия на игры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Как мне кажется можно попробовать освятить эту тему. Многим она будет интересна , особенно для новичков ,которые только начинаю изучать gm8.
GM8
Вот есть такая странная штука, при использованием 3D LIB библиотек после создания игры в формат (exe...).Игра начинает ужасно виснуть .Хотя в процессе создании игры, никаких проблем не происходит.
Конечно GM8 изначально сделана для 2D игр. Но все же, иногда хочется порадовать себя создание 3D игры.
Конечно многие скажут :если хочешь хорошее 3D, то переходи на более сложные движки, учи языки программирования и коды. Но не у всех есть время , чтобы этим заниматься.
GM8 самый простой , удобный конструктор игр.
И вот в чем странность:
И если писать кодами 3D на самом простом уровне, то игра работает нормально.
Но как только начинаешь использовать 3D LIB , то сразу возникают проблемы, которые я приводил выше.
Получается, что 3d LIB лучше не использовать для gm8?
И до сих пор, мне это интересно.Поделитесь своим опытом, кто использовал 3d LIB .


Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 11 Февраля 2015, 22:42
VAsKAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 20:00 | Сообщение # 59 | Тема: Комбинация клавиш и событие?!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Overdrave, Спасибо огромное!+
VAsKAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 11:18 | Сообщение # 60 | Тема: Комбинация клавиш и событие?!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. GM8 Стало интересно, как можно сделать при нажатии небольшой комбинации клавиш, какое то событие к примеру: показ сообщения?
Форум игроделов » Записи участника » VAsKA [62]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг