Результаты поиска
|
|
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 41 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда что делает эта "игра" в разделе "Готовые проекты"? о_О
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 42 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок. А на счёт автора, ну он, как и обычный новичок, думал что "прокатит" и "будет слава", но, как уже известно, всё не так просто.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 43 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) А зачем тогда зашлаковывать сайт этим? Я и не "зашлаковывал", я высказал своё мнение.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 44 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, да он её сделал за 1 день, даже толком не разбираясь в сути вещей. Думал так всё легко.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 45 | Тема: Российская игровая индустрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А какие игры из российского игростроя тебе наиболее интересны?
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 46 | Тема: Диздок - знаю с чего начать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| It's good.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 47 | Тема: Диздок - знаю с чего начать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проверь теперь, я отредактировал.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 48 | Тема: Почему мы делаем игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Почему вы делаете игры? Потому что мне нравится их создавать и нравится работать в команде разработчиков игр (процесс создания, мозговые штурмы и т.п.). Это очень интересно и увлекательно! (Хотя порой и трудно, но зато потом приятно пожимать плоды своих трудов)
Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:33 |
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:26 | Сообщение # 49 | Тема: Российская игровая индустрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как же Allods Online? Конечно без доната немного трудновато, но всё-таки игра стоящая. Значит не так уж и плохо у Российского игростроя дела идут.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 50 | Тема: Диздок - знаю с чего начать |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот по этой ссылке я собрал множество полезной информации по геймдизайну, диздоки там тоже есть: http://dev-con.net/blogs/game-level-design/poleznye-sylki-dlja-geimdizainera.html
Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:43 |
|
| |
Man | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 51 | Тема: Идеальный полёт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто сделать передвижение ГГ более реально, по законам физики. Это в прямом смысле слова идеальный полёт.
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 52 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне почему-то кажется, что у него мышиная голова.
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 53 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он что, вспотел?
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 54 | Тема: BadMan Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, а что ты думал, к тебе сразу все побегут?
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 55 | Тема: BadMan Team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Не знаю что и сказать. Это был сарказм.
|
|
| |
Man | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 56 | Тема: 001EngineGods |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bouble, ну раз есть, то и показать надо.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 57 | Тема: Команда GoGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего ничего. P.S. Добавь информацию о игре в первый пост, Den_Nekto.
Сообщение отредактировал Man - Четверг, 11 Августа 2011, 11:02 |
|
| |
Man | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:06 | Сообщение # 58 | Тема: Команда GoGame |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Den_Nekto, ты так и не сказал чем будешь заниматься в этом проекте, ну кроме, пожалуй, руководства.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 59 | Тема: Обсуждаем BattleField |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) сужу не шутер, а одиночный режим, в особенности - AI. Так его и нет смысла делать "крутым", ведь эта игра заточена под сетевой режим. Это как хорошему мотоциклу сделать ещё и навороченные педали. Quote (Якудза) Если разбрасываться такими соплями, то каждая вторая игра не заслуживает критики, которую на неё возложили. Ты только что сам о себе написал.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 21:54 | Сообщение # 60 | Тема: Как попасть в игровую индустрию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Приятно работать с тем кто умеет руководить, а не с тем кто знаком с геймдевом =) Я опустил то, что руководитель уже умеет руководить. Просто имею в виду, что для работы в какой-либо отрасли нужно всё-равно обладать какими-то знаниями из этой области. Хотя бы о геймдеве в общем плане.
Сообщение отредактировал Man - Среда, 10 Августа 2011, 21:57 |
|
| |