Четверг, 26 Декабря 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 41 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда что делает эта "игра" в разделе "Готовые проекты"? о_О
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 42 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок. smile
А на счёт автора, ну он, как и обычный новичок, думал что "прокатит" и "будет слава", но, как уже известно, всё не так просто.
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 43 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
А зачем тогда зашлаковывать сайт этим?

Я и не "зашлаковывал", я высказал своё мнение.
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 44 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, да он её сделал за 1 день, даже толком не разбираясь в сути вещей. Думал так всё легко.
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:40 | Сообщение # 45 | Тема: Российская игровая индустрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какие игры из российского игростроя тебе наиболее интересны?
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 46 | Тема: Диздок - знаю с чего начать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
It's good. smile
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 47 | Тема: Диздок - знаю с чего начать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверь теперь, я отредактировал.
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 48 | Тема: Почему мы делаем игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Почему вы делаете игры?

Потому что мне нравится их создавать и нравится работать в команде разработчиков игр (процесс создания, мозговые штурмы и т.п.).
Это очень интересно и увлекательно! (Хотя порой и трудно, но зато потом приятно пожимать плоды своих трудов) smile


Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:33
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:26 | Сообщение # 49 | Тема: Российская игровая индустрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как же Allods Online? Конечно без доната немного трудновато, но всё-таки игра стоящая. Значит не так уж и плохо у Российского игростроя дела идут.
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 50 | Тема: Диздок - знаю с чего начать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот по этой ссылке я собрал множество полезной информации по геймдизайну, диздоки там тоже есть:
http://dev-con.net/blogs/game-level-design/poleznye-sylki-dlja-geimdizainera.html


Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:43
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 51 | Тема: Идеальный полёт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто сделать передвижение ГГ более реально, по законам физики. Это в прямом смысле слова идеальный полёт.
ManДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 52 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне почему-то кажется, что у него мышиная голова. biggrin
ManДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 53 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он что, вспотел? biggrin
ManДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 54 | Тема: BadMan Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
server-doom3, а что ты думал, к тебе сразу все побегут?
ManДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 55 | Тема: BadMan Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Не знаю что и сказать.

Это был сарказм. happy
ManДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 56 | Тема: 001EngineGods
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bouble, ну раз есть, то и показать надо.
ManДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:01 | Сообщение # 57 | Тема: Команда GoGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скорее всего ничего.
P.S. Добавь информацию о игре в первый пост, Den_Nekto.


Сообщение отредактировал Man - Четверг, 11 Августа 2011, 11:02
ManДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:06 | Сообщение # 58 | Тема: Команда GoGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Den_Nekto, ты так и не сказал чем будешь заниматься в этом проекте, ну кроме, пожалуй, руководства.
ManДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 59 | Тема: Обсуждаем BattleField
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
сужу не шутер, а одиночный режим, в особенности - AI.

Так его и нет смысла делать "крутым", ведь эта игра заточена под сетевой режим. Это как хорошему мотоциклу сделать ещё и навороченные педали.
Quote (Якудза)
Если разбрасываться такими соплями, то каждая вторая игра не заслуживает критики, которую на неё возложили.

Ты только что сам о себе написал.
ManДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:54 | Сообщение # 60 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Приятно работать с тем кто умеет руководить, а не с тем кто знаком с геймдевом =)

Я опустил то, что руководитель уже умеет руководить. smile
Просто имею в виду, что для работы в какой-либо отрасли нужно всё-равно обладать какими-то знаниями из этой области. Хотя бы о геймдеве в общем плане.


Сообщение отредактировал Man - Среда, 10 Августа 2011, 21:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг