Четверг, 26 Декабря 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ManДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 21 | Тема: Российская игровая индустрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Чего значимого мы выпустили после Kings Bounty? Назовите пожалуйста, интересно.

К примеру, такие игры, как "Морские волки" и "Анабиоз".
ManДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 22 | Тема: G2E
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, как начнётся работа - сообщи.
ManДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: G2E
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Всем действующим членам отписатсья мне в ЛС.

Сделал. Что будем предпринимать?
ManДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:37 | Сообщение # 24 | Тема: Лень - проблема многих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
какое облегчение, когда поделился тем что не очень хочется говорить

Иногда так и стоит поступить. happy
ManДата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Лень - проблема многих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vancouver)
Man, ты прав. я не могу делать что-то нудное

Тогда тебе стоит отказаться от создания игр.
ManДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 26 | Тема: Лень - проблема многих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
KpoJIuk, если постараться от этого чувства можно отделаться навсегда

Не так это всё и просто.
ManДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 27 | Тема: Лень - проблема многих
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vancouver, возможно дело в твоём характере, возможно ты не усидчивый человек, ты не можешь делать такую работу, поэтому переключаешься на другие вещи.
ManДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 28 | Тема: ..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Encorsar)
Столько угарных тем, но эта побила все рекорды

+1 Раньше как-то на подобные темы я внимания не обращал, оказывается зря... biggrin
ManДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 29 | Тема: С чего начать карьеру игродела?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jManiar)
Я ужасно боюсь кого-то подвести

Если у тебя есть знания, то вряд ли ты кого-то подведёшь.
ManДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 30 | Тема: Как начать пользоватся google
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Lariay, чёт ты быстро со всем справился.

Учись, салага. biggrin
ManДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 31 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну с нами то ты разговариваешь именно на русском языке.

Сообщение отредактировал Man - Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:04
ManДата: Суббота, 20 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 32 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
Я согласен, что server-doom3 нужно подучить РОДНОЙ ЯЗЫК.

Ему ещё много чего нужно выучить, если он хочет создавать качественные игры.
ManДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 33 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
В каком смысле?

Я думаю он говорил о том, что код не требователен к ресурсам компьютера.
ManДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 34 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за BF 3, т.к. геймплей там гораздо интереснее обычных скриптовых сценок кода. В батле всё куда более реалистично и непредсказуемо. А мультиплеер лучший из этого жанра.
А на счёт графики: движок кода уже староват для этого времени, нужно использовать более интересные решения, например Frostbite.
ManДата: Пятница, 19 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 35 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
2) Противники простреливают сквозь стены, а я нет...

Потому что они Избранные. biggrin
ManДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 36 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Не понимаю что делает Оружейная в геймдизайне...

Не понимаю, что делает твоя "игра" в разделе "Готовые(!) проекты"?


Сообщение отредактировал Man - Пятница, 19 Августа 2011, 11:08
ManДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 37 | Тема: Российская игровая индустрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vanilich)
серия игр: "Корсары".

Да, это отличная серия. Мне больше всего понравилась третья часть. А тебе какая?
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 38 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Не понял реакции

Цитируя одного "человека": "Звезда в ШОКЕ!"
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:00 | Сообщение # 39 | Тема: THE DEAMON VILLAGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Да но в конструкторе уже много месяцев...

Да какая разница, сколько ты уже в конструкторе, запомни: РПГ никто за один день не делает, за один день можно сделать только простенькие игры, на уровне пазла или др. Да и то не каждый сможет. А ты тут за день решил выдать РПГ.

А то что ты пишешь про разные версии игры, так это она только разрабатывается, а в готовом (!) проекте уже должно быть всё, чтобы эта игра относилась к выбранному жанру. У тебя же практически ничего, из того что нужно, нет.
ManДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:51 | Сообщение # 40 | Тема: We are crazy
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
давайте-же ребята скажите пару слов про игру а то такое чувство что зря весь нет перерыл чтобы найти 8 битную музяку и голову чувака из дума.

Сейчас посмотрю...

Добавлено (18.08.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Понравилось, музыка и баланс нормальные, правда может немного стоило ускорить передвижение платформы. И ещё один момент:
когда шарик сбивает оранжевые блоки, то звук запаздывает, надо чтобы он в момент столкновения срабатывал.
С учётом этого, моя оценка 7 из 10.

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг