Результаты поиска
|
|
Man | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:12 | Сообщение # 21 | Тема: Российская игровая индустрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Чего значимого мы выпустили после Kings Bounty? Назовите пожалуйста, интересно. К примеру, такие игры, как "Морские волки" и "Анабиоз".
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 22 | Тема: G2E |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, как начнётся работа - сообщи.
|
|
| |
Man | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: G2E |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Всем действующим членам отписатсья мне в ЛС. Сделал. Что будем предпринимать?
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:37 | Сообщение # 24 | Тема: Лень - проблема многих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) какое облегчение, когда поделился тем что не очень хочется говорить Иногда так и стоит поступить.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Лень - проблема многих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) Man, ты прав. я не могу делать что-то нудное Тогда тебе стоит отказаться от создания игр.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 26 | Тема: Лень - проблема многих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) KpoJIuk, если постараться от этого чувства можно отделаться навсегда Не так это всё и просто.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 27 | Тема: Лень - проблема многих |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vancouver, возможно дело в твоём характере, возможно ты не усидчивый человек, ты не можешь делать такую работу, поэтому переключаешься на другие вещи.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 28 | Тема: .. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Encorsar) Столько угарных тем, но эта побила все рекорды +1 Раньше как-то на подобные темы я внимания не обращал, оказывается зря...
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 29 | Тема: С чего начать карьеру игродела? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jManiar) Я ужасно боюсь кого-то подвести Если у тебя есть знания, то вряд ли ты кого-то подведёшь.
|
|
| |
Man | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 30 | Тема: Как начать пользоватся google |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Lariay, чёт ты быстро со всем справился. Учись, салага.
|
|
| |
Man | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 31 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну с нами то ты разговариваешь именно на русском языке.
Сообщение отредактировал Man - Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:04 |
|
| |
Man | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 32 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) Я согласен, что server-doom3 нужно подучить РОДНОЙ ЯЗЫК. Ему ещё много чего нужно выучить, если он хочет создавать качественные игры.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 33 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) В каком смысле? Я думаю он говорил о том, что код не требователен к ресурсам компьютера.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 34 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за BF 3, т.к. геймплей там гораздо интереснее обычных скриптовых сценок кода. В батле всё куда более реалистично и непредсказуемо. А мультиплеер лучший из этого жанра. А на счёт графики: движок кода уже староват для этого времени, нужно использовать более интересные решения, например Frostbite.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 35 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) 2) Противники простреливают сквозь стены, а я нет... Потому что они Избранные.
|
|
| |
Man | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 36 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Не понимаю что делает Оружейная в геймдизайне... Не понимаю, что делает твоя "игра" в разделе "Готовые(!) проекты"?
Сообщение отредактировал Man - Пятница, 19 Августа 2011, 11:08 |
|
| |
Man | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 37 | Тема: Российская игровая индустрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vanilich) серия игр: "Корсары". Да, это отличная серия. Мне больше всего понравилась третья часть. А тебе какая?
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 38 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Не понял реакции Цитируя одного "человека": "Звезда в ШОКЕ!"
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:00 | Сообщение # 39 | Тема: THE DEAMON VILLAGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Да но в конструкторе уже много месяцев... Да какая разница, сколько ты уже в конструкторе, запомни: РПГ никто за один день не делает, за один день можно сделать только простенькие игры, на уровне пазла или др. Да и то не каждый сможет. А ты тут за день решил выдать РПГ.
А то что ты пишешь про разные версии игры, так это она только разрабатывается, а в готовом (!) проекте уже должно быть всё, чтобы эта игра относилась к выбранному жанру. У тебя же практически ничего, из того что нужно, нет.
|
|
| |
Man | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:51 | Сообщение # 40 | Тема: We are crazy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) давайте-же ребята скажите пару слов про игру а то такое чувство что зря весь нет перерыл чтобы найти 8 битную музяку и голову чувака из дума. Сейчас посмотрю...Добавлено (18.08.2011, 13:51) --------------------------------------------- Понравилось, музыка и баланс нормальные, правда может немного стоило ускорить передвижение платформы. И ещё один момент: когда шарик сбивает оранжевые блоки, то звук запаздывает, надо чтобы он в момент столкновения срабатывал. С учётом этого, моя оценка 7 из 10.
|
|
| |