Понедельник, 28 Ноября 2022, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Inca [58]
Результаты поиска
IncaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:44 | Сообщение # 41 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, всё-таки герой - это тот,который что-то преодолевает. Который в пограничной ситуации ведёт себя определённым образом. На это не каждый способен, не каждый найдёт в себе силы и волю в нужный момент.
Но это если воспринимать "героя" как "борца".
А вот на одном сайте один пользователь выдвинул следующий тезис: "Герой нашего времени - ДЕНЬГИ".


Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Среда, 27 Апреля 2011, 17:44
IncaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:58 | Сообщение # 42 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да нормально. Тема ВОВ, тем более в предверии Дня Победы, не могла не возникнуть. На англоязычном сайте, к примеру, упомянули Марина Лютера Кинга и Нельсона Манделу. На самом деле, конечно, дискуссия оказалась совсе иной нежели я мог себе предположить.
Якудза, отдельное спасибо за информацию о крепости Осовец.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 43 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще на эту тему я обратил внимание, когда на работе обсуждали последние просмотренные фильмы. Из этого обсуждения мы незаметно перешли к обсуждению главных героев. Сразу хочется сказать, что понятие "герой" - очень многогранно и находится порой в совершенно разных плоскостях. Есть много аспектов, относительно которых можно рассматривать данную тему... Но начну я именно с того, к чему мы с коллегами по работе пришли в результате наших дискуссий.
Зрительский мой опыт составляет более 20-ти лет, поэтому понятие "герой" (или главный персонаж) для меня - это понятие достаточно многообразное и времязависимо. если можно так выразиться. Детство моё совпало с тем периодом, когда истинными кино-героями были волевые, сильные, немногословные мужчины-воины, брутальные, смелые и отважные. Это были персонажи в принципе простые - они были чётко положительными героями, которые решали свои проблемы сами, старались держать слово и дорожили общечеловеческими ценностями - дружба, честь, взаимовыручка, любовь. Поэтому на протяжении всего фильма главный герой не изменялся - он был верен себе до конца и до победного конца боролся со злом. Да, такими героями, на которых я воспитывался были Брюс Ли, Конан-Варвар, Мушкетёры, Американский ниндзя, Макар-следопыт, Крепкий орешек и т.д.
Сейчас. Герой нашего времени - это уже совсем другой типаж. Это уже совсем не простой персонаж, это герой, который по мнению сценаристов, должен быть наиболее понятен и близок целевой аудитории. Т.е. в нём должны совмещаться и зло и добро. Это должен быть прагматичный, предприимчивый человек, без страха и упрёка разрушающий всё на своём пути ради достижения своих высших, но всё же личных целей. Герою теперь не надо быть атлетом чтобы раскидывать своих противников направо и налево (вспомните любую девушку-ГГ в любом последнем фильме (типа DOA)), он может красить губы и отращивать голубые ногти - внешняя нординарность выдаётся за уникальность духовную. Этот герой совсем не обязательно должен быть волевым, умным, ловким и смелым - все опасности за него преодолеют умело продуманные сюжетные повороты в виде спутников, друзей, молния на лбу, неслучайные случайности. Герой нашего времени течёт по течению, хотя, даже можно сказать, что течение течёт вокруг него ибо он - центр мира и все звёзды горят только для него. Я говорю о таких героях как: Эдриан Броди из Хищников (2010), Гарри Поттер, Халк, Железный Человек, Вампир (Роберт Паттинсон) из Сумерек, Salt, Dante из DMC5, Перси Джексон - похититель молний.
Жизнь усложняется, наши герои трансформируются вместе с ней. Но мне иногда кажется что, если раньше людей воспитывались на примере героев, то сейчас герои воспитываются на примере людей.
Возражения? Комментарии?


Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:14
IncaДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 44 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Единственное хочу сказать, что всё-таки как-то узко вы,horax, восприняли словосочетание "индустрия развлечений". Имелось в виду вся индустрия развлечения, а не только музыкальный эстаблишмент нашей страны. Т.е. - киноиндустрия, индустрия видеоигр, телевидение, индустрия игрушек и т.д. и т.п.

Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 10:34 | Сообщение # 45 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обстоятельства, любовь и приближающееся лето, вынуждают меня обратиться к вам, уважаемые пользователи GCUP.RU, со следующим вопросом:

Герой нашего времени - кто он?

Интересует любое ваше мнение: проблематика героя в современной культуре, современный герой и герой прошлых лет, герой в жизни и герой игры, интересный герой, настоящий герой... Желательно, чтобы вы не уходили далеко от индустрии развлечений. Вобщем, какие мысли возникают у вас в голове при фразе "Герой нашего времени" - то и излагайте. Надеюсь на взаимопонимание.
p.s. да, сразу предупреждаю, что, возможно, ваши высказывания попадут на страницы электронного журнала Сорока [40K], поэтому не говорите потом, что я вас не предупреждал.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 46 | Тема: Главный праздник Земли
частый гость
Сейчас нет на сайте
Великий День! Знаменательнейшее событие в истории нашей страны, которое не перечеркнуть никаким западникам. Мы - первые в космосе!
Слава Юрию Алексеевичу Гагарину, Сергею Павловичу Королёву и всем учёным и лётчикам-космонавтам, которые сделали полёты в космос реальностью.
Ураа-а-а-а-а-а-а!


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Среда, 30 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 47 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сегодня уже отвечал на подобную реплику в личке. Думаю, повторю свой ответ публично:
Журнал наш стремится занять свою чётко очерченную нишу. Про РПГ Мейкер и упомянутые конструкторы никто не пишет, поэтому мы с этой точки зрения уникальны. Если "скакать" по всем движкам - это всё равно что ни о чём, путного ничего не выйдет. За двумя зайцами погонимся и ни одного не поймаем. Без нашего журнала существует куча изданий, освещающих те или иные движки. На чём мы творим, про то и говорим, короче.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 48 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
да-да... никак не решусь убрать это из заголовка. Всё, решено, теперь всё по честному будет - только RPG Maker и иногда Scirra, если будет.

Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Среда, 30 Марта 2011, 10:32 | Сообщение # 49 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова, однако авторам конечно хотелось бы услышать отзывы не только про обложку.
daGamer - мы обзоры пишем и уже не раз размещали в журналах. Я бы даже сказал что это один из основных видов материалов. Но обзоры нужны тольк к RPG-играм, и желательно на вынесенных в статусную строку журнала игровых редакторах. Я несколько пересматриваю свою точку зрения насчёт публикации статей про ЛЮБЫЕ RPG-игры, но пока не пришёл к окончательному решению. Всё будет зависить от качества и полноты обзоров.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 01:13 | Сообщение # 50 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте

"40К" или иначе "Сорока"- журнал освещающий создание игр на RPG Maker'е, Construct и Multimedia Fusion 2.
Четвёртый выпуск: Движение. PDF, 15.8 Мб (заархивировано)

Содержание:
-Новости российского мэйкер-сообщества
-Падение королевств или Восшествие нового имени
-Cell Chamber: Episode 1
-Inu-Yasha: Tamashi | Обзор игры и интервью с её создателем – Doranikofu
-ХОЛИWAR: Какой мейкер лучше?
-Express Game Maker
-Spriter | Бесплатный инструмент 2d-анимации для конструкторов видеоигр
-Как правильно собрать команду
-Параллаксный мэппинг | Урок для начинающих (RPG Maker VX)
-Чар многофреймовый
-Event & RGSS
-Final Fantasy VII - style menu | Делаем кастом меню


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:04 | Сообщение # 51 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я бы с удовольствием помещал бы такие обучающие материалы. Были бы люди кто их грамотно бы написал... Вообще, тема следующего номера уже определена и прочитать о ней можно на родном сайте журнала.

Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Суббота, 03 Июля 2010, 11:04
IncaДата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 52 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте

Вчера вышла первая мобильная версия "Сороки" (2-ой номер) для мобильных телефонов, за что спасибо Сергею Куманёву и его проекту www.mobkiosk.com
Мобильный журнал не лишён недостатков (впрочем как и оригинальная версия "40К"), но в будущем нам обещают более совершенную версию. Скачиваем, высказываемся.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:34 | Сообщение # 53 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А всё нормально. Вы просто не в контексте, поэтому вам это слово режет слух. Основная освещаемая платформа - RPG Maker, отсюда и сленг, принятый в российском мэйкер-коммьюнити, какого оно мало бы ни было. Это вовсе не свидетельствует о качестве работы над журналом.
Я сам против злоупотребления этим жаргоном, хочется чтобы журнал был как можно более понятен и дружелюбен к "людям не в контексте". Но я, как главный редактор, занимающийся ещё кучей дел в журнале, не могу сидеть с каждым автором и править текст, убирать ненужные "мэйкерские" акценты. Так что вот так.


Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:17 | Сообщение # 54 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... этого не можно, так как я не умею этого делать, да и считаю что незачем. Форматов много, и у всех у них разные технические возможности. Разбираться в особенностях экспорта - совсем неинтересно, да и некогда. Советую найти конвертер из PDF в DJVU.

Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Вторник, 22 Июня 2010, 23:19
IncaДата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:41 | Сообщение # 55 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что это за оффициальный русский сайт про Конструктор? Насчёт предложения уроков - спасибо, запомнил и уже есть идея темы для статьи.

Всё сразу никогда не получается
IncaДата: Вторник, 22 Июня 2010, 13:25 | Сообщение # 56 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, товарищи администраторы, за добрые слова. Всё-так не такие уж и кривые мои руки. А что до ошибок, то львиная доля их находится в тех абзацах, которые набирались уже непосредственно в программе вёрстки. Хорошо бы было если бы вы указывали два самых лучших материала журнала.

Выложил второй номер журнала. Там ошибок уже поменьше, так что приятного чтения.


Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Вторник, 22 Июня 2010, 13:27
IncaДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:25 | Сообщение # 57 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, это пока в будущем. И во втором номере, который скоро также здесь появится, Construct появиться только лишь в виде упоминания. Всё только начинается, ребята.

Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Понедельник, 21 Июня 2010, 15:25
IncaДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 58 | Тема: Журнал "40K" (Сорока) №1, №2, №3, №4
частый гость
Сейчас нет на сайте
"40К" или иначе "Сорока"
журнал освещающий создание игр на RPG Maker'е, Construct и Multimedia Fusion 2.

Первый пилотный выпуск. PDF, 7,8 мб.

Содержание:
-Новости мэйкера
-Новый мэйкер от Enterbrain: RPG Maker DS
-Shadow Thief. Интервью с автором.
-Genetic: The World Of Tellus. Интервью с автором.
-Игра по мотивам Гарри Поттера. Интервью с автором.
-Создание собственного меню (RPG Maker XP)
-Создание транспорта (RPG Maker XP)
-Новая графика
-Найди свою дорогу

Второй выпуск: ПРО ЛЮБОВЬ. PDF, 6.89 Мб.

JAVA-версия журнала для мобильных телефонов. 453.2Kb.

Содержание:
-Новости мэйкера и не только
-Adolescence: тайландская молодость
-Ещё раз о Fallout 2
-Phantasy Star I и II
-Revolution Renaissanse. Анонс
-Легенда о Дряньке. Интервью с автором
-2D:NEXTGEN
-Хорошо забытое старое


Всё сразу никогда не получается

Сообщение отредактировал Inca - Среда, 30 Марта 2011, 10:33
Форум игроделов » Записи участника » Inca [58]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг