Четверг, 28 Марта 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » froex [595]
Результаты поиска
froexДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 01:00 | Сообщение # 41 | Тема: Возможно ли написать свой игровой движок на языке C#?
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата Romellow ()
Возможно ли написать свой игровой движок на языке C#?

Да.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:26 | Сообщение # 42 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Мне нравится использовать этикетки на бутылках. Они позволяют понять содержимое бутылки гораздо проще. Стоп-стоп-стоп! Не надо готовить тапки, чтобы кидать в меня. Да, я соглашаюсь с вами, что сквозь прозрачную оболочку бутылки и так видно её содержание. Я могу отличить сок от молока, могу понять, когда бутылка пустая, а когда полная. Но, блин, люди... Этикетка даёт нам массу преимуществ ))) На ней написаны все свойства продукта, что внутри. Нам проще расставлять бутылки по полочкам. Иногда я прихожу в замешательство, когда смотрю на бутылку без этикетки... Я думаю, там кефир или молоко? А может тан? Или айран? Хм... Окей, вроде молоко... Интересно, сколько у него жирность? А когда оно было изготовлено? Нет, ребят, мне нужна этикетка! Я не могу работать без этикетки.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 43 | Тема: Дайте ссылку
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
vs13.ru

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 44 | Тема: Логика создания вражеских волн в Tower Defense игре
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
garynich, придумай типы юнитов для волн. Распредели им характеристики: стойкость, скорость, сопротивления и т.п. Придумай типы башен и их характеристики (сила, скорострельность, цена и т.п.). Придумай ограничения по расстановке башен (например, ценовая политика). Расчитай, как быстро быстро игрок сможет развиваться (попробуй наобум взять: допустим, игрок за каждый раунд будет получать на 10% больше ресурса, чем мог бы получить в предыдущем). На основе этого можно смотреть, какое сопротивление сможет соорудить игрок. Теперь, когда известно, какое сопротивление может оказать игрок, можно обосновать состав волны. Как вариант - расчитать урон в секунду у игрока, под него подстраивать стойкость существ, заспауненных в еденицу времени.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:37 | Сообщение # 45 | Тема: Отдам/поменяю книги
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.11.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Обновил список книг.

Добавлено (13.11.2013, 23:37)
---------------------------------------------
актуально


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:22 | Сообщение # 46 | Тема: Асинхронная прием передача через сокеты
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А что значит несколькими пакетами? асинхронная отправка следующего не дожидаясь callback по отправке предыдущего?

Я имел ввиду, что ты вручную разобьёшь на куски данные, которые собираешься отправить, а потом для каждого из них вызовешь Send.
Вообще, если правильно объяснять, почти каждое сообщение может быть разбито автоматически на несколько пакетов. Допустим, отправляешь 8к байт, а они разбиваются по, грубо говоря, 0.5к байт и отправляются. На принимающем устройстве все эти пакеты снова собираются воедино, что гарантирует правильную целостность данных. При разбивании большого сообщения вручную собирать порядок тоже придётся вручную. При использовании TCP соединения, если хотя бы одна порция разбитого сообщения не дойдёт до адресата (допустим, истекает таймаут, либо достигнут предел количества узлов), сообщение целиком считается не доставленным.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:02 | Сообщение # 47 | Тема: Асинхронная прием передача через сокеты
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Клиент точно получит в такой же последовательности, или может быть 2,1,3 или 3,1,2.?

При отправке несколькими пакетами порядок получения не известен.
Цитата Ranger ()
Что произойдет, если будет перебой связи, клиент "затупит" с обработкой пакета? Пакеты дойдут или что-то потеряется?

При использовании TCP соединения будет возвращена ошибка, если пакет не дошёл и можно будет повторить попытку отправки пакета.
При использовании UDP соединения статус пакета не отслеживается.
Почитай про разницу между TCP и UDP. Также почитай про chunked transfer encoding (это с области HTTP, но для других протоколов тоже есть аналогии).


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 48 | Тема: Отдам/поменяю книги
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Вторник, 12 Ноября 2013, 18:49
froexДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 49 | Тема: Отдам/поменяю книги
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Отдам даром книги:
DarkBASIC 1.09c (официальное руководство, рус.)
Maya 6.5 в упражнениях (Alias) (ISBN 5-469-00978-5, ISBN 966-552-174-8)
Learning Maya (Alias) (официальное руководство, англ.)
PHP в примерах (ISBN 978-5-9518-0188-3)
Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME (ISBN 978-5-91180-327-8)
Irc (ISBN 5-94387-277-9)
Системное администрирование Unix (ISBN 5-8459-0057-3)
Dreamweaver MX 2004 (ISBN 5-699-08633-1)
3DS Max 5 (ISBN 5-94157-270-0)
3DS Max 8 для чайников (ISBN 5-8459-0956-2)
HTML просто как 2х2 (ISBN 5-699-13537-5)
Как стать создателем компьютерных игр (ISBN 5-8459-1030-7)
P-CAD 2006 (ISBN 978-5-9518-0195-1)
AutoCAD 2004 (ISBN 5-94723-860-8)
ASP.Net vol.II (ISBN 5-85582-226-5)
C/C++ в задачах и примерах (ISBN 5-94157-029-5)
C/C++ и Borland C++ Builder (ISBN 5-94157-507-6)
Моя первая программа на С/С++ (ISBN 5-88782-056-X)
DirectX и С++ (ISBN 5-94157-831-8)
Искусство программирования игр на С++ (ISBN 5-94157-832-6)
ColdFusion (ISBN 5-94723-005-4)
Программирование для мобильных устройств WinMobile (ISBN 978-5-338-00772-8)
Железо ПК (ISBN 5-93650-034-9)
BIOS (ISBN 5-94157-490-8)
MS Win Vista (ISBN 5-94157-903-9)
Головоломки для хакера (ISBN 5-94157-562-9)
SPSS 15 (ISBN 978-5-388-00193-1)

Поменяю книги на что-нибудь из желаемого (список в конце):
Издательские компьютерные системы (ISBN 5-94849-754-2)
Turbo Pascal. Практикум (ISBN 5-94723-702-4)
Qt4 (+CD) (ISBN 978-5-9775-0256-6)
MS Exchange Server 2003 (ISBN 5-469-00386-8)
C++ Builder в задачах и примерах (ISBN 5-94157-631-5)
C++ Builder Borland Development Studio (ISBN 978-5-469-01525-3)
Borland C++ Builder 6 (ISBN 5-318-00598-5)
Delphi 7 (ISBN 5-94723-593-5)
3DS Max школа мастерства (+CD) (ISBN 5-91180-115-9)
(последние две представляют больше ценности, поэтому за них возьму только хорошие книги взамен).

Интересуют книги на темы:


Доп. информация:


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:57
froexДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 09:42 | Сообщение # 50 | Тема: c++ и template
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Как же вы не поймёте. Всё можно вынести нормально. Как пример - гляньте файлы стандартных библиотек. Неужели там есть хоть одна шаблонная реализация в заголовочных файлах? Неужели, подключая заголовочные файлы стандартных библиотек, у вас происходит компиляция стандартных библиотек? Что за бред городите? Шаблон легко поддаётся раздельной компиляции. При линковке необходимо указывать объектный файл скомпилированной реализации класса.

Добавлено (27.10.2013, 09:42)
---------------------------------------------
Стандарт 14.7.1


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:30 | Сообщение # 51 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Октября 2013, 17:30
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:27 | Сообщение # 52 | Тема: c++ и template
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 53 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Цитата JSent ()
к задаче есть особое требование: все переменные должны быть типа float (исключение для счётчиков).


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:27 | Сообщение # 54 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Кажется, почти никто не обратил внимание на условие работы с вещественными числами.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:24 | Сообщение # 55 | Тема: c++ и template
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
AlexRudkowskij, ошибка возникает в в файле main на этапе сборки. Предположу, что ты из основного файла подключаешь хэдэр для этого класса, но не задаёшь линкеру опцию включать объектный файл этого класса. Ошибка, если по-русски, объясняет, что для вызываемой функции не найдено определение - только заголовок.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:15 | Сообщение # 56 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
froex, у меня что-то неправильно?

У тебя паскаль, автор топика спрашивал про вариант на Си. Я код не глянул. Могу разобрать и высказать примечания, если интересно.
shizofren, у тебя С++, а не Си.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:27 | Сообщение # 57 | Тема: Подсчёт суммы цифр числа
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
JSent,
Код
    float inputValue; // введенное пользователем число
      float lSum = 0; // сумма цифр слева от запятой
      printf("Введите вещественное число.\n");
      scanf("%f", &inputValue); // пользователь вводит вещественное число
      if(inputValue < 0)inputValue*=-1; // убираем знак числа для упрощения расчётов
      inputValue = (int)inputValue; // целую часть числа сохраняем отдельно
      /* программе не известно количество цифр в числе, поэтому будем считать в цикле,
      пока есть с чем работать, постепенно удаляя по одной цифре из числа */
      while(inputValue>0){
          /* т.к. число разделили на вещественную и целую части, переносим по одному
          символу из целой части в вещественную, а их легко отловить */
          inputValue = inputValue/10;
          lSum+=inputValue - (int)inputValue; // отловленную цифру включаем в сумму ...
          inputValue = (int)inputValue; // ... и удаляем из нашего числа
      };
      lSum = (int)(lSum*10);
      printf("%f", lSum);

Возможно также вычислять и сумму цифр вещественной части, тогда необходимо сохранить её отдельно и по аналогии составить цикл, только переносить по одной цифре в действительную часть. Тут проблема может возникнуть из-за появления лишних цифр при сдвиге числа влево. Это необходимо учесть.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Суббота, 26 Октября 2013, 15:31
froexДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:52 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Пятница, 25 Октября 2013, 09:56 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
иногда снаряды пролетают сквозь них(чем их больше тем чаще), при этом с пули так с 3-4 он всё таки попадёт в него. В принципе, я понимаю что это может быть из-за того что при обработке столкновений он может не успеть проверить кого-то

Чтобы не возникало проблемы отсутствия столкновений ввиду дискретных переходов снаряда по траектории его движения, предлагаю создать непрерывность траектории путём добавления мнимого снаряда (невидимого для конечного пользователя), который будет больше по длине, чем сам снаряд. Например, если снарядом является точка, то мнимый снаряд будет отрезком. В алгоритме просчёта столкновений использовать зону мнимого снаряда, а не реального. При использовании математических методов в реализацию включить проверку нахождения одной из точек отрезка в зоне объекта. Чтобы было понятней, прикладываю рисунок.

Из рисунка видно, что дискретизация полёта снаряда может не позволить определить столкновение снаряда, если отрезок дискретизации больше минимальной длины объекта столкновения.
Проблема решается тремя способами:
- Уменьшение отрезка дискретизации (повышение частоты расчётов).
- Введение мнимого объекта для расчётов.
- Изменение алгоритма расчёта столкновения.
По последнему пункту скажу предположения, что стоит смотреть на сравнение текущего и предыдущего положения снаряда. Эта задача сводится ко второму пункту.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
froexДата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:34 | Сообщение # 60 | Тема: Ubuntu не ставится
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
system, google: unetbootin

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Форум игроделов » Записи участника » froex [595]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг