Результаты поиска
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03:13 | Сообщение # 541 | Тема: Chrome - GoogleUpdate |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Напишу публичный ответ пользователю EchoIT в теме "Вредоносный сайт", он написал: "Я не стану пользоваться софтом, если есть информация, что он делает что-то непонятное с моей системой в принципе. Стоит поставить одну софтину от гугла, как появляется GoogleUpdater.exe в процессах, и он там остаётся навсегда, даже если софтину от гугла удалить. Страннота. "
Я у всех на виду докажу, что такого не будет, если знать английский, и не тыкать бесконечно по кнопке "Далее", или "Согласен, только отстань от меня", вот фото сделанное мною, тут видно, что chrome, хоть и жрет много ресурсов, но ни каких GoogleUpdate-ов тут нету.

Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 25 Июля 2013, 03:25 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:34 | Сообщение # 542 | Тема: [OnlineFPS]SpaceBoll[3D] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Photon

|
|
| | |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 544 | Тема: [OnlineFPS]SpaceBoll[3D] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, Ни вижу не чего смешного,В Quake играл только на ноутбуки сестры,и не знаю какая там часть вроде 3.Тем более я сказал "Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские. " вопросы ЕСТЬ?

|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:17 | Сообщение # 545 | Тема: [OnlineFPS]SpaceBoll[3D] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D) Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Quake Какой Язык Пр. используется в игре: C# + немого javascript Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 20.07.2013-01.09.2013 Состав имеющейся команды: Прогер,Моделер
Описание:Игра представляет собой онлайн fps на движке unity3d,тематика игры похожа на Quake т.е. космические бои.
Сейчас пока разрабатывается механика боя. Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские.
Код Лог разработки: Появилась идея Создал простую механику(Стрельба,Передвижение,Свет и т.д.) Создал декали Сделал так что бы при по падение на разный материаль:железо,бетон,дерево появляются разные декали Нашел моделлера Пишу сервер...

Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 26 Июля 2013, 00:46 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 546 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Я ожидал от тебя исходника Цитата (Nick_Rimer) короче, генерировать платформы значит создавать платформы. создаются объекты методом System -> CreateObject чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds
а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача. могу подсказать замечательную функцию - random(x) генерирует случайное число от 0 до x-1. таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил) например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так: random(360-140+1)+140 => random(221)+140 вот и вся наука случайных чисел.
Я это знаю)))
Добавлено (22.07.2013, 23:13) --------------------------------------------- Nick_Rimer, На счет генерации я понял как её сделать,расскажи по подробней про bullet

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 22 Июля 2013, 23:14 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 547 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Теперь скажи как сделать генерацию платформ)))

|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 548 | Тема: K.A.C Games |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, И что они сделают?Приедут и подзатныльников надают?Как я понял они живут в америки,и чтобы организовать поездку в Россию и Найти пирата они потратят больше чем 500$,так что им на всех насрать,если ущерб будет мал.(+ кстати что бы подать в суд на человека из другой страны,придется раскашелиться на денюжки)

Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 22 Июля 2013, 16:57 |
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 549 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе! |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| И меня Skype: Game.Netox

|
|
| | |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 551 | Тема: Как сделать красивые облака? |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| robertono,Есть один ассетс ,где облака партиклями делаются,если что стучи в л.с. ,скину

|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 02:43 | Сообщение # 552 | Тема: ТОП-40 самых невероятных фактов. |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| 41)Мозофобия - это навязчивый страх, что у автора нет мозга. То есть я болею мозофобией((

|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 553 | Тема: [2D] - Rectangle world |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Код а где ж наша любимая школота кричащая клон майна ) Gammeza, "Тут кроми тибе ,ни кого рядом нет!" извини,вырвалось

Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:50 |
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 554 | Тема: Модели из CSS |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Цитата (ArtGr) Не кто, а что. Я реально подумал это никДобавлено (21.07.2013, 01:03) ---------------------------------------------
Цитата (ArtGr) Crafty - универсальный просмоторщик карт для всех игр на движке Source и Gold Source(Half-life и его моды). - отсюда. В нем можно вытащить все модели из css(пиратки) ?Добавлено (21.07.2013, 01:19) --------------------------------------------- Все я разобрался,с crafty,классная прога!!

|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:33 | Сообщение # 555 | Тема: Модели из CSS |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Можешь кинуть название экспортерова

|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 556 | Тема: Модели из CSS |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, во первых кто такой crafty? во вторых в css все модели в формате mdl,vdd и т.д. и их фиг откроешь.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:04 | Сообщение # 557 | Тема: Модели из CSS |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Нужны некоторые модели из игры Counter Strike Source. Что нужно: 1 модель террориста и 1 контртеррориста(если можно и скелет для анимации),10 оружий разных видов по 5 с разных команд + тектстуры,модель рук + текстуры(если можно и скелет для анимации)
Заранее спасибо.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:16 | Сообщение # 558 | Тема: [2D] Tribal (Первобытные войны) |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, Прикольный мультик,посмеялся.

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:20 | Сообщение # 559 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Я создаю небольшой проект fps и хотел в нем сделать декали написал небольшой код -
RaycastHit _hit;
if (Physics.Raycast(_camTransform.position, _direction, out _hit, Range))
{ if (_hit.collider.tag == "DecalOn") { Instantiate(decalPrefab, _hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, _hit.normal)); } }
все сделал,настроил скрипт в editor ,но когда я стреляю декаль создается немного внутри обьектов,т.е. когда я хожу и двигаю камерой декаль то пропадает то появляется ,помоги хотел узнать можно ли сделать так что бы декаль создавалась на не большом расстояние от обьекта?Добавлено (20.07.2013, 19:20) --------------------------------------------- Нашёл,решение:создал куб,удалил у него меш,и оставил только коллайдер ,нажал на кнопку это триггер,сделал декаль дочерним к кубу,куб настроил под декаль и опустил немного в низ,создал новый префаб,PROFIT!!!

|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 560 | Тема: Натягивание тектур на модель |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Помогите,есть какой-нибудь урок по тектурированию моделей в blender.

Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 20 Июля 2013, 14:12 |
|
| |
|