Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:52 | Сообщение # 541 | Тема: Google создает новый язык программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LISP кстати использовался ещё в ДОС версиях AutoCad для реализации дополнительных функций.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 11:07 | Сообщение # 542 | Тема: Помогите с изучением С++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учи WinAPI от MS.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:15 | Сообщение # 543 | Тема: Хочу создать трёхмерную игру наподобее The Sims |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжеГ) UDK2 платная вроде. Не UDK2 а UE2Runtime оболочка для запуска карт плюс редактор UnrealEd2. Всё бы ничего. Но там почти нет контента. Самых важных акторов. Текстуры в Utx формате ещё можно выдрать из Анрыл игр или самому сделать, а вот с акторами основой основ проблема. UDK3 полноценный в нём есть всё что надо. И контента достаточно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 544 | Тема: MMORPG Unreal engine 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kALIFE, Это свободная камера от третьего лица. Начните с простого, например с создания карты для синг или мультиплейера, попробуйте написать простейший мутатор на АнреалСкрипт. И дальше продвигайтесь от просто к сложному когда наберётся достаточное количество "шаблонов" думайте о серьёзном проекте. Топ Даун это ближе к Поднебесью Хотя там изометрия в 3D вроде. А чистый Топ Даун это как например в старых играх на приставках. Чисто сверху. Кстати вроде уже сделали версию для PSP.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:10 |
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 10:31 | Сообщение # 545 | Тема: Хочу создать трёхмерную игру наподобее The Sims |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери 3D Game Studio. Можешь взять UDK3 если конечно уверен в своих силах. Но там много скриптинга, и моделлинга, контента для него меньше. Для 3D Game Studio контента больше. Есть большая библиотека бесплатного "фирменного" контента. Если купить то можно делать коммерческие продукты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 10:31 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 23:46 | Сообщение # 546 | Тема: Планшет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, покупать планшет имеет смысл только если вы собираетесь рисовать профессионально. Планшеты очень специфический "хард". Не для любителей. Так что надо сразу определяться какую модель брать, и нужен ли он вообще.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:40 | Сообщение # 547 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) +1 теперь я знаю как убрать оружее Оружие убирается двумя способами. Ещё можно создать "но веапон зону". Когда входишь в такую зону оружие в руках исчезает и ты не можешь его использовать. В первом анрыле это делалось очень просто. Здесь я ещё не пробовал.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:26 | Сообщение # 548 | Тема: На чём сделать игры для Dendy! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если создавать игры для этих приставок, а не в стиле, то надо учить асм и покупать программатор так как там всё работало на "низком" уровне, никакой ОС и прочего. Программа была зашита в БИОС коей и являлся картридж. Это вам PS под Линуксом и коробка X с их дисками и своей ОС. Если же просто в стиле NES сойдёт любой 2D конструктор, даже MAP001.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 14:10 | Сообщение # 549 | Тема: Нужен конструктор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CROVOSOS, вы правила читали? запрещено создавать темы с названием "помогите".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:43 | Сообщение # 550 | Тема: Хочу создать гоночный симулятор - на чём и как? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дефолтовый транспорт в UDK3 делается просто. Никаких скриптов и Кисмета. Просто выбирается из Веникл Фактори нужный актор и кидается на карту. Всего их там три в UT2004 ещё танк Голиаф есть.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:26 | Сообщение # 551 | Тема: Хочу создать гоночный симулятор - на чём и как? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Тутор 1 по UDK3 я там писал как использовать транспорт в UDK3 простейшим образом. Правда только базовый.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 552 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Яву имеет смысл учить, если вы собираетесь связаться с "мобильным" или WEB программированием. Если же планируете более широкий профиль то С++ с переходом на С шарп.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 553 | Тема: Создание тактической стрелялки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть 3D Game Studio сама она платная, но после покупки можно использовать для коммерческих проектов. А вообще размах слишком большой, умерьте аппетиты. Особенно на счёт онлайн режима. Вы хотя бы онлайн мод пробовали для Халфы или Анреала создать? Хотя бы на 8-16 игроков. И чтобы не глючило. Не читерили.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 19 Февраля 2010, 00:25 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 23:28 | Сообщение # 554 | Тема: Звуковой редактор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В UDK3 свой звуковой двиг и он интегрирован в систему и не отделим от него. Если у вас есть деньги на покупку исходников то вперёд. Если вы о том какой софт используют чтобы делать звуки для игр серии Анреал. Тут на вкус и цвет. В старых движках был формат Umx звуковые пакеты обычно это были перекодированные wav, ogg, mp3 файлы. Так что используйте, что хотите. Анреал поддерживает все основные звуковые форматы, рекомендуется конечно mp3. Опять же Adobe Audition не звуковой движок а редактор звука, это разные понятия. Звуковой движок это библиотека или набор библиотек системного уровня которые отвечают за работу со звуком. В DX уже есть свой звуковой двиг который используют все современные игры и программы работы со звуком под Вин. В таких системах как УДК3 есть свой звуковой двиг использующий возможности системного звукового движка. Если вас интересуют бесплатные звуковые редакторы то вот один из них Audacity http://audacity.sourceforge.net/ или вот этот список http://audiotheater.indeep.ru/txt/links/sft.html
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 18 Февраля 2010, 23:53 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 555 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Автор, вы никогда не узнаете этих цифр. В каждом договоре есть такая штука, как "Подписка о неразглашении". Это значит, что все финансы потраченные на разработку и прибыль с игры-это коммерческая тайна. Вовсе не обязательно, точная бухгалтерия действительно закрыта, а вот прибыль часто специально открывают в целях рекламы. Пример "Аватар". "Аватар" заработал 2 миллиарда долларов, при этом известно сколько на него затратили. При желании даже можно найти в сети данные по гонорарам звёзд, сколько они получают. Так что вся эта "закрытость". Есть открытые и закрытые данные. Можно вполне официально узнать данные о том сколько затратили например на Аллоды Онлайн. Все эти данные есть в сети, от самих же разработчиков.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 556 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В место Пойнт света советую использовать Директионал Лайт. Направленный источник света. Эффектнее смотрится особенно если поиграть с "конусом света". Пойнт же светит во все стороны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:33 | Сообщение # 557 | Тема: Проект Battle of Steel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Churchill) Я бы предложил отказаться от реальных названий мест действий. Луше вымышленные названия, как в ОПФ или Арме: Новоруссия, Ноговия. Из названия вроде бы ясно, что где то это на балканах, а существует или нет, не уверен. Так меньше спроса. Это прокатит только на "диком западе", но не у нас, американцы зачастую думают что Нью-Йорк Столица США, а в Японию можно доехать на машине. Поэтому им всё равно, как и что называть. Наоборот с вымышленными названиями спроса больше. Не туда пихнёшь шапками закидают. Одно дело какая ни будь деревенька "забыли на карту нанести". Другое дело целая страна.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:49 | Сообщение # 558 | Тема: Каноны жанров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) .в народных сказках эльфы выглядят так, как в WOW выглядят гоблины: это именно эльфы - маленькие зелёные человечки , строющие людям всякие козни. Классические "кельтские" эльфы это миниатюрные существа ростом не больше ребёнка, иногда могут быть вооружены луками. могут быть добрыми и злыми, по настроению. Эльфов с современном смысле придумал Толкиен.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:45 | Сообщение # 559 | Тема: Помогите придумать название команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я когда начинал учиться в ВУЗе 91-й год у нас сначала были 286-е с 20Мб винтами. нажимаешь кнопку Турбо и разгоняешь проц в два раза. Потом закупили P90 так что вы мне не рассказывайте какие раньше были винты и компы. Я работал ещё на "двойках". И ХT видел, стояла у нас в компьютерном классе. Micro-Soft вообще-то без дефиса.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 560 | Тема: Помогите придумать название команды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Компания Microsoft была создана тогда когда потребность "маленьких" программах была очень большая. Слова Билла Гейтса о том что 640 килобайт это максимум сколько должна занимать программа сейчас вызывают улыбку.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |