Результаты поиска
|
|
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:05 | Сообщение # 541 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (26.05.2013, 13:05) --------------------------------------------- Ща переделываю под телефоны
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 12:52 | Сообщение # 542 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Там оптимизирует Construct 2
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос к игроделам html5 игр! |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (staconik) По какой литературе вы учились? - javascript.ru
- www.html5canvastutorials.com
- htmlbook.ru/html5
- html5gamedevelopment.ru
- www.xiper.net/manuals/canvas/2D-api
Все мне лень больше писать
Добавлено (26.05.2013, 11:41) --------------------------------------------- Цитата (staconik) Что посоветуете? Практику Напиши свой простейший 'двиг'
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:42 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:23 | Сообщение # 544 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Процессор: Intel® Atom N550 1,5 ГГц Память: 2 Гбайт DDR3 Google Chrome 27.0.1453.94
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 26 Мая 2013, 11:44 |
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:46 | Сообщение # 545 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как у вас...но у меня метиорит крутится быстрее чем бежит это чудо А прыжок работает через раз Наверно это из-за фпс
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 26 Мая 2013, 10:47 |
|
| |
|
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 547 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это не делает тебя правым Вот негодяй Я знаю как что работает Цитата (mef1sto) Там игра играется) Ну и что там играется Ну вот сколько в меню кадров в сек.? По моей логике Рисуем на отдельном холсте фон...без этого чубрика сверху допустим холст под номером 0 Этот холст не перерисовываем...кол-во кадров 0 Дальше рисуем чубрика сверху...и не перерисовываем 60 раз в секунду...это холст 1 А только когда надо обновить кадр анимации Все готово Потом если был клик Код Math.sqrt(Math.pow(( x1 - x2), 2) + Math.pow((y1 - y2), 2)) проверяем расстояние до кнопки И если был клик по кнопке...то что-то делаем в зависимости от кнопки Если игра...то сносим на фиг 1 холст И тут уже начинается игра Вот таки дела :)
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:15 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 548 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ты не прав Почему? Обоснуй Я делал HTML5 игры
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 25 Мая 2013, 22:21 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 549 | Тема: POiSE v2.0 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) по-моему это вся игра т.к. в начале она, что-то грузит Нагрузка на ЦП 14%:) Спрашивается что там делается
|
|
| |
|
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 16:39 | Сообщение # 551 | Тема: Cubes in Cubes. |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| А что в игре вообще надо делать
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:20 | Сообщение # 552 | Тема: У меня день рождения. |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:04 | Сообщение # 553 | Тема: У меня день рождения. |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 554 | Тема: DirectX или OpenGL |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) должен быть быстрее OpenGL на винде Цитата (jiumx60rus) это только в теории
Цитата Microsoft поставляет вместе с Windows драйверы без поддержки OpenGL. OpenGL будет рендерить без ускорения, или эмулироваться через DirectX. Так что, если нужна поддержка OpenGL под Windows, нужно ставить драйвер с сайта производителя. Причины для такого неприятия OpenGL, скорее всего, опять чисто политические. Цитата За OpenGL — массовая кроссплатформенность, в частности, доступность всех новых функций и на Windows XP, где Direct3D 10/11 нет, и никогда не будет. Против OpenGL — драйвера в Windows из коробки не имеют поддержки OpenGL, так что ставить их нужно с сайта производителя.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:08 |
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 12:14 | Сообщение # 555 | Тема: Срочно покупаю сушеных комаров! |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Вот я то разбогатею
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 10:19 | Сообщение # 556 | Тема: DirectX или OpenGL |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Если только под винду => DirectX Он должен чисто по определению должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 24 Мая 2013, 19:04 |
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 557 | Тема: Помогите пожалуйста сного |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serge) Да вот хотел порадоавться что сделал наконец то игру Цитата (Serge) купил сервер, купил домен, всё залил настроил Цитата (Serge) кодировка сошла с ума Копай в направлении .htaccess
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 558 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) ...движок - Unity
|
|
| |
|
MrNesh | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 560 | Тема: Нужен хостинг для браузерных покемонов |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Тему нормально назови Платные хостинги бери
|
|
| |