nudlfox Так The Games Factory - 32 bit (MMF 1/2/ TGF 2 все одно и тоже) самая легкая программа для создания игр, там даже программировать не нужно (вот я на нем лет 10-11 назад делал игры, эт мне было как раз почти 11 лет, вот Архив старых игр 1 и Архив старых игр 2 делал на TGF 1) Niro, для начала попробуй установить русификатор для программы (хотя я работал без него) -> Русификатор для программы TGF 1 с дополнительными модификациями. Скачать
Я бы обучил тебя, но уже очень давно не работаю с этой программой (перешел на Game Maker а с него на Flash), там же в TGFлегко, основано все на командах, создаешь комнату, в ней объект, которому присваиваешь параметры типа он будет с гравитацией как платформер, или управление мышкой или клавиатурой, далее выбираешь платформы и в редакторе евентов надо поставить, что когда сталкиваешься с этой платформой скорость объекта равно STOP и т.д. Если ты скачал программу, то в ней должны поставляться много примеров (исходников), стрелялка, аркада, платформер и стандартных ресурсов всяких героев, платформ, звуков и т.д.
Вообще если знать TGF/MMF игры создаются (основа игр таких как гемплей, управление и дополнительные настройки за пару минут, сварганить платформер по собиранию каких либо бонусов можно за 5 минут)
Как будет время может пороюсь на дисках, у меня остались исходники моих игр и даже тех которы так и не показывал...
Так же если есть поблизости книжный магазин посмотри и купи эту книгу (или закажи через интернет) -> "Создание компьютерных игр без программирования" она научит тебя создавать игры, работать с программой The Games Factory - 32 bit и другими редакторами и программами которые есть на диске с книгой...
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар и можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования? Есть ли конструктор или движки для подобных игр? Какой язык используется при написании данных игр?
Для таких игр подойдет Game Maker (зарубежом на нем давно уже делают казуальные игры такого качества), конечно придется изучить скриптовый язык GML, и тогда можно будет создавать такие же игры, по качеству графики будет зависеть от тебя.
Quote (SlavyanOOs)
Компания называется Алавар!!!
PS: Смотрим ссылку на сайт в первом посте, смотрим сайт и копирайты (Awalar Entertainment, Inc., 2003—2009), чел все правильно говорит -> авалар. Это другая компания. Хотя отличий от Алавара нету
Посмотреть один раз можно, в 3D именно, а так ниче: бои, эффекты хорошие...
PS: Я больше люблю ужасы, вот посмотрел недавно ремейк фильма про Фредди Крюгера - Кошмар на улице Вязов. Вот это интересно, ну как по мне, любителю ужастиков)
Посмотрел видос, ниче так, поиграл бы, но модели стандартные в движке заменил бы на свои, чтоб как то интересней было играть, а то в столько игр переиграл на движке Sauerbraten... и везде одно и тоже) Удачи)
Одну да Космические пираты (ссылка как видишь идет на сайт алавара), а краб эффект издавалась digitalfactory.ru (на сайте http://www.kochka.ru/kochkaexe/index.php?action=show_game&id=162) HellRoom Games | Паблик
Ну это да, но как альтернативу можно использовать Blender бесплатный профессиональный продукт для создания 3Д моделей и анимации)
Quote (MarvinGot)
-Можно ли использовать ГМ с целью написания игры которая потом будет продаваться
Да, даже из российских разработчиков весьма успешно использовали Game Maker для создания подобие казуальных игр. это Космические пираты и Crab Effect Автором игр является: Савельев Дмитрий. HellRoom Games | Паблик
Название игры: O.T.T.F (One Two Three Four) Жанр: пазл / головоломка Количество игроков: один / общая таблица рекордов Платформа: PC / OS Windows: XP / Vista / 7 Разработчик:HellRoom Studios Дата релиза: 23 апреля 2008 (2011 переиздание) Язык: английский Размер дистрибутива: 21.3 Mb Системные требования: 1,5 GHz, 128 MB RAM
Описание: OTTF - логическая игра. Вам предстоит раскладывать фишки на игровом поле, как будет показано на картинке. Игра имеет два вида режима: "свободная игра" (где вы сможете спокойно поиграть, не думая о времени) и "игра на время" (представляет из себя игру, где есть ограничение по времени. По окончанию, набранные очки можно отправить на online-таблицу рекордов).
Правила игры: Игра разделена на две части: игровое место и шаблон области. Смысл игры заключается в том, что бы вы правильно расставили игровые фишки, как показано на шаблоне. Игрок может расставлять фишки на игровом поле с номер "1". Если рядом будут находится другие игровые фишки, то они увеличатся на один раз, за исключением фишки "4", она становится "1". Когда весь рисунок собирается, как показано на шаблоне, игрок проходит на следующий уровень. Для облегчение игры, существует клавиша "Пробел", она полностью очищает игровое поле, если вы неправильно составили фишки, при этом вы теряете 1000 игровых очков.
Особенности: - 2 режима игры - 70 уровней - Онлайн таблица рекордов
Так же игра доступны Flash (флеш) версии игры, которые разрабатывались отдельно: 1. OTTF "flash version" - Почти оригинал старой "exe" версии 2. O.T.T.F: HEXLAND - новая версия содержит: специальные бонусы, новые уровни, новая графика, новый вид игрового поля и многое другое...
На GM, видимо. Стильно получилось. Но можно было бы графику уровней сделать более детальной. Также в следующей части стоит уделить ещё больше внимания юмору в самом геймплее.
Времени на графику не хватило, так как игра создавалась под конец конкурса ЁЁ, почти все было создано меньше чем за 30 дней, но думаю неплохо вышло. HellRoom Games | Паблик
Предисловие: Жили-были на белом свете интересные существа. Называли их Bigeyes, потому что у них были большие глаза. Жизнь их была спокойна. Они смотрели на свой мир с улыбкой, но однажды они увидели нечто, что заставило их плакать. Число Bigeyes уменьшалось. И тогда...
О цели игры: Не зря в предисловии игры упомянуто о "белом свете", т.к. основная цель игры будет спасти его и предотвратить гибель их милого мира. В WDBM вам придется найти кристаллы разных цветов, которые помогут в борьбе с силами тьмы.
О "интересных существах": Bigeyes - это белые человечки с большими глазами. Их название состоит из двух англ. слов: "big" - большой; "eyes" - глаза. Отсюда и название - Большеглазые, но мы называем их просто бигайзами или бигазиками. Но что делают bigayes'ы в своем мире? Они сохраняют баланс цветов (не растения!). Не нарочно их назвали - хранителями света...
Комиксы: Ну как же без них?) В комиксах будет рассказан сюжет, показаны игровые ситуации и напряженные моменты.