Суббота, 20 Апреля 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
Результаты поиска
AstralangelДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 12:28 | Сообщение # 501 | Тема: [2D] Making Rabbits [Arcade]
STF Games
Сейчас нет на сайте
Классная штука. Я бы с радостью убил время на такое )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:18 | Сообщение # 502 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
STF Games
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к толпе, жду прайса в лс.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 11:50 | Сообщение # 503 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
А разве плейн не коллайдится только сверху?

Коллайдится, но при вхождении персонажа на плейн, допустим мы не допрыгнули до верха, персонаж не может свободно двигаться вправо влево. Получается он "застревает" в нем. По совету выше сделал тригеры и боксы. Все работает идеально.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 10:12 | Сообщение # 504 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
сорри, но пролетание головы или торса перса через платформу будет не очень убедительно смотреться!

Там иначе никак. То есть основная идея геймплея в этом и заключается.
Цитата KamiRonin ()
вместо трех триггеров и двух плэйнов можно сделать ДВА бокса - один будет служить и "видимой" на камеру частью и опорой при попадании. а второй невидимый - насквозь пронизывает первый но чуть смещен к низу и несколько шире основного и служит триггером для отключения первого!

Вот этот вариант идеален, спасибо smile


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:42 | Сообщение # 505 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
STF Games
Сейчас нет на сайте
Aevien, Физика для персонажа работает. Под физикой я имею ввиду изменение скорости, гравитация, или Вы имеете ввиду что-то другое?
По кубам. Разве используя на сцене куб я могу добить эффекта прыжка сквозь него, чтобы при условии нахождения персонажа сверху, он стоял на нем. Во всех остальных случаях - пролетал "сквозь".


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Четверг, 07 Ноября 2013, 08:42
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:59 | Сообщение # 506 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
STF Games
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Unity девелоперы. Нужна ваша непосильная помощь. Делаю платформер небольшой на примере которого изучаю Unity и осваиваю все основные процессы. До этого с юнити не работал. За сутки была сделана сцена, настроено изменение камеры только по оси Y в зависимости от персонажа, настроена спрайтовая анимация на события и многие другие вещи. Вылез неприятный баг.

Для того чтобы в 2Д создать блок через который мы можем прыгать но при падении на него остаться на нем мы делаем Plane+Plane Один для камеры (внешний вид блока через который прыгаем) второй для платформы на которой стоим. Так вот, что собственно интересует. Как избавиться от этой гадости? Если персонаж настигает Plane сбоку (к примеру прыжок с разбега) он может застрять в нем вот таким вот образом. Во первых это мешает адекватному "взбиранию" на блоки, во вторых это попросту выглядит неприемлимо.

Рис 1 - вид в игре

Рис 2 - вид сцены (как реализовано)

Добавлено (06.11.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Возможно предвидя вопрос. Блок персонажа не задевает Plane для камеры.

Добавлено (06.11.2013, 22:59)
---------------------------------------------
UPD 2: Цель - не избавиться от косяка с "зависанием" вне плоскости, а задать блоку "прозрачность" по всем осям, чтобы он вставал на него только когда находится сверху, если он не допрыгнул до блока - проходил сквозь него, а не ударялся о боковую стенку.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 507 | Тема: Привет
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Неплохо. Похоже на меня, причём очень) Странно.

Может быть поэтому и оценил. Манера изложения близка мне. smile Но это, все же, можно отнести к раннему творчеству скорее.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 06 Ноября 2013, 22:36
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:53 | Сообщение # 508 | Тема: "Дожить до рассвета"
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
, там оказывается ошибка есть

Ну там как минимум еще одна есть. При единовременном клике 2-х кнопок, не срабатывает ни одна, при отпуске одной из них индикатор нажатия оставшейся остается, а положения краба не меняется.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:50 | Сообщение # 509 | Тема: Угадай правду!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Да нет наверное

Следующий думает что земля вращается ВОКРУГ солнца.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:37 | Сообщение # 510 | Тема: Лицензия Unity3d
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я не знаток в этом вопросе посему порадовать ответом в рамках топика не смогу.
У меня появились вопросы при прочтении. Допустим, неужели проект настолько "Большой" что есть необходимость таким образом "обманывать" систему вместо того чтобы отдать 1500 у.е. и спать спокойно хоть год, хоть два. Если ответ на первый вопрос "ДА" появляется второй сразу. Настолько ли он "большой" что нельзя обойтись Free версией Unity?


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:20 | Сообщение # 511 | Тема: Привет
STF Games
Сейчас нет на сайте
Автор молодец, мне понравилось, манера изложения в том числе. Для произведения такого типа подробности не играют особой роли. "Достал из глубокой штанины свой великолепный агрегат, которым восхищаются все прохожие дамы", читателю это неинтересно. Из-за таких вот "глубочайших" подробностей того же Лукьяненко можно читать перелистывая по 10-20 страниц и ни разу не потерять основную нить.
Цитата Маркер ()
Еще б миллисекунды указал. Кому это вообще интересно?

Вы не поверите, но это интересно мне. Так как финал полностью соответствует всей повествовательной манере автора. Если бы он был другой, или его вообще бы не было, смотрелось бы весьма глупо.

Я не знаком с автором и не отношусь предвзято к его личности. Произведение интересно. Не беру в расчет какие-то ошибки в речевых оборотах и т.п. так как оцениваю общее впечатление.

Возможно я ноунейм и мне не стоит влезать в Ваши личные "перепалки", так что извиняйте.
PS: Познакомиться с одним из моих произведений можно тут - http://www.proza.ru/2010/03/12/60 писалась сия вещь в 2009 году, опубликовано в 2010.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Среда, 06 Ноября 2013, 01:22
AstralangelДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:15 | Сообщение # 512 | Тема: "Дожить до рассвета"
STF Games
Сейчас нет на сайте
Не понял, там можно умереть? У меня краб бегает туда и обратно до бесконечности.
Что бросилось в глаза - нет отражения спрайтовой анимации.

кстати... чуть не забыл, на чем пишется игра то, html5?


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 05 Ноября 2013, 01:14
AstralangelДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 513 | Тема: Композитор. Нужна работа!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Интересные мотивы. Также интересует стоимость одной минуты.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 07:59 | Сообщение # 514 | Тема: ищем верстальщика
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата aalla ()
в шаблоне все скрипты, и стили подключены только в одном месте, соответственно на всех страницах, тег <head></head> куда подключаются обычно стили, и скрипты, одинаковы.

Если сайт стоит на CMS, или просто даже имеет php файлы, то можно отдельным страницам в хед выводить отдельные скрипты, дабы не загружать их там где они не нужны. Так что это не совсем правильный вывод.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 07:27 | Сообщение # 515 | Тема: Композитор
STF Games
Сейчас нет на сайте
deleted не перелистнул на вторую страницу...

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 01 Ноября 2013, 10:29
AstralangelДата: Пятница, 25 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 516 | Тема: Верстальщик
STF Games
Сейчас нет на сайте
Мой профиль на WL - http://www.weblancer.net/users/Ioda/
Обращайтесь. Skype frangovalex
Голосом смогу обсудить после 7 вечера по МСК.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 25 Октября 2013, 15:26
AstralangelДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 517 | Тема: Подскажите видиоурок или литературу или самоучитель (HTML)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата zbickij ()
А вообще много ушло времени на изучение?

У меня все произошло плавно очень. Начинал на народе, нынче "умершем" конструкторе сайтов. Ковырял, правил шаблоны. Читал чужой код.
Затем пересел на табличную верстку, так как на народе все было выполнено именно на ней. Потом полез изучать различные cms и шаблонизаторы, как следствие тут уже столкнулся с версткой div-ами и языками программирования php, Javascritpt. Ну а после, изучение нового (фреймворки, html5, css3, препроцессоры) уже не доставляет проблем, так как понимаешь все "на ходу". Общее время на весь пройденный путь в районе девяти лет. С учетом того что уже 5 я работаю в этой сфере и это является моей основной профессией.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Четверг, 24 Октября 2013, 15:33
AstralangelДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:23 | Сообщение # 518 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
И нету описания мира с политической и географической точки зрения

Дело в том что все это есть, а то что не готово (в плане текстовой основы) будет сделано в ближайшее время. А в рамках данного топика просто не хотел бы показывать всю информацию на данном этапе.

Добавлено (24.10.2013, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Что-то вроде Аллодов(1997г) или Eschalon в техническом плане - тем кому действительно важна проработка/история мира/бестиария, переплетения сюжета/историй/выбора - им не нужен крайэнжин 3 и некстген шейдеры, чтобы получать удовольствие от того, ради чего была приобретена игра

Нам важны все аспекты. Разумеется больше всего интересует само погружение во вселенную, а этого трудно добиться не имея хорошей графической основы (в наше время) и надцати художественных произведений на основе вселенной.

Спасибо за оценку и советы.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 519 | Тема: В интересный проект нужен художник (энтузиаст)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Если хочешь привлечь народ то прояви себя как настоящий геймдизайнер. Как?

Я далеко не геймдизайнер. Сложилось впечатление что Вы не совсем ознакомились с топиком smile
Цитата giperion ()
А то почему то все считают что 3D моделлер должен сам придумывать модели для игры

Детального описания, четких инструкций по тех. части и отлично отрисованного концепта в различных ракурсах не достаточно? Вы меня удивили.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:01 | Сообщение # 520 | Тема: Подскажите видиоурок или литературу или самоучитель (HTML)
STF Games
Сейчас нет на сайте
aalla, это плохая ссылка. Табличной верстке уделяется АЖ два раздела. Тогда как о блочной верстке не слова. Не стоит "взращивать" заведомо некорректного, отсталого от современных стандартов верстальщика.
Сам уроков толковых не посоветую так как в свое время пользовался html-book.ru и начинал изучать все это дело с десяток лет назад, когда таблицы были еще актуальны.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Четверг, 24 Октября 2013, 08:01
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг