Результаты поиска
|
|
doxl | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:57 | Сообщение # 501 | Тема: Средневековье VS наши дни VS будущее. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я за будущее ведь там звездолеты и космос =)
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12:46 | Сообщение # 502 | Тема: [2D] - Бои друзей. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Duskly, кароче я немного нарисовал домой приду скину =) думаю тебе понравиться
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 503 | Тема: Новая игра «Magura». |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как и во всех играх в нашей игре будут присутствовать уровни ну или локации, первый уровень будет состоять из двух частей, деревня и подземелье по ходу разработки игры вы поймете, о чем речь.
Вот сам первый уровень. Вторую часть уровня выложу чуть позднее суда же.
Добавлено (11.11.2011, 20:17) --------------------------------------------- Контент из игры.
Также имеется список необходимого для бета версии и описание каждого пункта. По нашим расчётам, если будем стабильно работать, то бета появиться в следующем месяце, в начале или в середине декабря 2011 года. Но нужны программисты ГМЛ с опытом примерно 60%. Пишите в аську 353117213 или в скайп welerdy ну и на худой конец суда.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 11 Ноября 2011, 23:39 |
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 11:36 | Сообщение # 504 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я и не отпираюсь. Я виноват, слишком мала времени потратил на эту работу, надо было больше. =) Добавлено (06.11.2011, 11:36) --------------------------------------------- Deniiel, спс
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 03:05 | Сообщение # 505 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, хочу пригласить тебя в наш проект, на должность гейм дизайнера. аська-353117213 скайп welerdy
Нажимай.
|
|
| |
|
doxl | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 507 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мое творчество =)
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 508 | Тема: Star Wars:Back to War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ай молодца, так держать.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 509 | Тема: Новая игра «Magura». |
старожил
Сейчас нет на сайте
| окей сейчас скачаю. Может еще чегонить
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 510 | Тема: Новая игра «Magura». |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Окей, уговорил. Добавлено (04.11.2011, 23:33) --------------------------------------------- Нужны идеи, чтобы сделать мир более динамичным. Идеи есть ???
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 02:39 | Сообщение # 511 | Тема: Новая игра «Magura». |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подумаю Добавлено (04.11.2011, 02:39) --------------------------------------------- Скрин из игры. Нужны программисты на ГМЛ и художники.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 02:01 | Сообщение # 512 | Тема: Заморожен |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну не плохо, но это пока-что просто уровень. Нету начинки то.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 513 | Тема: Шахта - 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так есть одна идея. Все шахты обеспечены воздушными туннелями, сделай следующие ( типа игрок идет и в пару сантиметров перед ним из под земли вылетают камни и пыль везде как пыль осядет от туда вылезли мобы вот будет игроку нижданчик ) ну то-есть когда была пыль там в пыли создались боты и когда уже пыль осядет ГГ их увидит. Еще есть идея когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =)
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:48 | Сообщение # 514 | Тема: Новая игра «Magura». |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если кто не понял пишите объясню.
Прошу прошения за орфографию.Добавлено (04.11.2011, 00:48) --------------------------------------------- оцените
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 03 Ноября 2011, 23:04 |
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 515 | Тема: Шахта - 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vint, чем-то на half-life похожа
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:44 | Сообщение # 516 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я ведь должен видеть что сейчас и как, а то предложу ввести коров взрывающимся молоком
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 517 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обидно когда не понимаешь о чем речь идет, ведь я не играл в бету.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 518 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, а причем тут <<сверх естественное>> и интуиция ?
Нажимай.
|
|
| |
|
doxl | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:19 | Сообщение # 520 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скинь в аську бетку затестирую
Нажимай.
|
|
| |