Пятница, 10 Января 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
doxlДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 20:57 | Сообщение # 501 | Тема: Средневековье VS наши дни VS будущее.
старожил
Сейчас нет на сайте
я за будущее ведь там звездолеты и космос =)


Нажимай.
doxlДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12:46 | Сообщение # 502 | Тема: [2D] - Бои друзей.
старожил
Сейчас нет на сайте
Duskly, кароче я немного нарисовал домой приду скину =)
думаю тебе понравиться



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 23:24 | Сообщение # 503 | Тема: Новая игра «Magura».
старожил
Сейчас нет на сайте
Как и во всех играх в нашей игре будут присутствовать уровни ну или локации, первый уровень будет состоять из двух частей, деревня и подземелье по ходу разработки игры вы поймете, о чем речь.

Вот сам первый уровень.

Вторую часть уровня выложу чуть позднее суда же.

Добавлено (11.11.2011, 20:17)
---------------------------------------------

Контент из игры.

Также имеется список необходимого для бета версии и описание каждого пункта. По нашим расчётам, если будем стабильно работать, то бета появиться в следующем месяце, в начале или в середине декабря 2011 года.
Но нужны программисты ГМЛ с опытом примерно 60%.
Пишите в аську 353117213 или в скайп welerdy ну и на худой конец суда.



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Пятница, 11 Ноября 2011, 23:39
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 11:36 | Сообщение # 504 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я и не отпираюсь. Я виноват, слишком мала времени потратил на эту работу, надо было больше. =)

Добавлено (06.11.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Deniiel, спс



Нажимай.
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 03:05 | Сообщение # 505 | Тема: Сценарий, геймдизайн
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, хочу пригласить тебя в наш проект, на должность гейм дизайнера.
аська-353117213 скайп welerdy



Нажимай.
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 02:22 | Сообщение # 506 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
спс щяс еще рисую кину как дорисую

Добавлено (06.11.2011, 02:22)
---------------------------------------------

сильно не ржать biggrin biggrin biggrin



Нажимай.
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 507 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте

мое творчество =)



Нажимай.
doxlДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 508 | Тема: Star Wars:Back to War
старожил
Сейчас нет на сайте
Ай молодца, так держать. smile


Нажимай.
doxlДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:32 | Сообщение # 509 | Тема: Новая игра «Magura».
старожил
Сейчас нет на сайте
окей сейчас скачаю. Может еще чегонить


Нажимай.
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 510 | Тема: Новая игра «Magura».
старожил
Сейчас нет на сайте
Окей, уговорил. biggrin

Добавлено (04.11.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Нужны идеи, чтобы сделать мир более динамичным. Идеи есть ???



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 02:39 | Сообщение # 511 | Тема: Новая игра «Magura».
старожил
Сейчас нет на сайте
подумаю smile

Добавлено (04.11.2011, 02:39)
---------------------------------------------

Скрин из игры. Нужны программисты на ГМЛ и художники.



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 02:01 | Сообщение # 512 | Тема: Заморожен
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не плохо, но это пока-что просто уровень. Нету начинки то. sad


Нажимай.
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 01:07 | Сообщение # 513 | Тема: Шахта - 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Так есть одна идея. Все шахты обеспечены воздушными туннелями, сделай следующие ( типа игрок идет и в пару сантиметров перед ним из под земли вылетают камни и пыль везде как пыль осядет от туда вылезли мобы вот будет игроку нижданчик biggrin ) ну то-есть когда была пыль там в пыли создались боты и когда уже пыль осядет ГГ их увидит.
Еще есть идея когда мобов рубишь на лево на права к примеру из 3 мобов у одного голова влетает в монитор резко чтобы испугались и кровь по всему монитору но прозрачную чтобы ГГ видно было думаю будет прикольно =)



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:48 | Сообщение # 514 | Тема: Новая игра «Magura».
старожил
Сейчас нет на сайте

если кто не понял пишите объясню.

Прошу прошения за орфографию.

Добавлено (04.11.2011, 00:48)
---------------------------------------------

оцените



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 03 Ноября 2011, 23:04
doxlДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 515 | Тема: Шахта - 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Vint, чем-то на half-life похожа biggrin


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:44 | Сообщение # 516 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я ведь должен видеть что сейчас и как, а то предложу ввести коров взрывающимся молоком biggrin


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 517 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6
старожил
Сейчас нет на сайте
Обидно когда не понимаешь о чем речь идет, ведь я не играл в бету. sad


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:37 | Сообщение # 518 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, а причем тут <<сверх естественное>> и интуиция ?


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 519 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой, жадина. biggrin biggrin


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:19 | Сообщение # 520 | Тема: In Search of Light | ISOL | 0.6
старожил
Сейчас нет на сайте
скинь в аську бетку затестирую biggrin


Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг