Пятница, 26 Апреля 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
Результаты поиска
GorillaДата: Среда, 20 Марта 2013, 23:06 | Сообщение # 481 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вы создаете в рамках контракта с компанией персонажи - компания может вам запретить их размещать в портфолио, это не ваша собственность.


Опять же, если это оговорено в контракте и контракт подписан лично мной ) Тогда этот документ имеет юридическую силу, иначе...

А если немного углубиться, понятия собственность и авторство - разные вещи, должен быть заключен договор, в котором сообщается о передаче В СОБСТВЕННОСТЬ компании авторских прав или прав на пользование.

Это успешно прошел на практике, поэтому в ньюансы пришлось вникнуть.


Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 20 Марта 2013, 23:08
GorillaДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:49 | Сообщение # 482 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вы когда нанимаетесь в любую ИТ фирму, подписываете что


Там в том-то и дело что "подписываете". Юридически даже скан договора с физической подписью равен примерно нулю. А АВТОРСКОЕ право остается за автором ВСЕГДА, если не подписан документ о передаче АВТОРСКОГО права или прав на пользование. Например работая на компанию я спокойно могу размещать работы в портфолио или выставлять на конкурсы, потому что АВТОР работы я. А вы про правила сайта ) Да, может и согласился, но я ничего не подписывал. Договора НЕ БЫЛО.
А если я к вам приду с уже зарегестрированым БРЕНДОМ (название + игровые персонажи), принятие правил сайта отменит мое владение брендом? )

Проконсультируйтесь у юриста.


Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 20 Марта 2013, 22:54
GorillaДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 483 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
но цели инкубатора - чтобы любой человек мог создать свой бизнес


Цитата
Мы ничего не хотим продать, мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами.


Цитата
Вообще чем подписание договора и получение 10% роялти отличается от взятия права собственности и отдачи 90% прибыли?


Вопросов больше не имею.
GorillaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:09 | Сообщение # 484 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Просто очень странная стратегия у вас. В ней есть одна большя ошибка: Вы не разобрались, что действительно нужно разработчикам.

Постараюсь обьяснить по пунктам.

Любая команда собирается и эффективно работает, если видит перед собой РЕАЛЬНУЮ перспективу заработать на проекте и дальнейшие пути развития следующих проектов. Для этого не нужно контролить людей внутри системы по видео, достаточно выбрать на ваш взгляд потенциально успешный проект и обеспечить ему следующее:

1. Дать возможность собрать команду (это вы обеспечиваете в вашем проекте)
2. Выделить опытного тимлида, если такого нет в команде, который будет в состоянии довести проект до продаваемого состояния, сможет оценивать заинтересованость участников в проекте и давать пинка когда надо. Для этого достаточно при регистрации прописать пункты о добропорядочности по отношению к работе. В таком случае и сама команда будет либо пинать тормозящего, либо попросит заменить сотрудника, потому что мешает зарабатывать.
3. Обеспечить бесплатную рекламу проекту еще на стадии разработки на доступных вам рынках. Инфы по продвижению проектов бесплатно в инете море, да и наставники должны ее знать. Причем не указать команде, напишите там-то и там-то, а по возможноти вместе подготовить материалы и разместить самим, чтоб команда не отвлекалась на рекламу и не теряла неделю-три на подготовку материалов, потому что без опыта.
4. Заключить договора на стадии предрелиза, но не забирая проект, а выстпая в роли продюссера за опредленное роялти.
4. По готовности подготовить и обеспечить выход на кикстартер и дальнейшую отправку денег команде (услуги посредника, вам 10-20% со сборов)
5. По готовности проекта (можно только топовых) обеспечить платную рекламную компанию и вывод игр на сторы, маркеты, гринлайты и обеспечить их продвижение там (суммы вливаний рассматриваются индивидуально от качества проекта).
6. Обеспечить перевод денег УДОБНЫМ для разработчиков способом.

Все вместе это называется Продюссерский центр, когда берется сырая идея и под крылом продюссера доводится до конфетки и продается. Это уже совсем другой уровень, абсолютно другой подход и другое отношение к вам на стадии уже такой рекламы на форумах.

+ Вам никто не запрещает при таком подходе брать проекты ТОЛЬКО на конкурсной основе раз в месяц например штуки 3, за счет некой "элитарности" создать пусть со временем, комьюнити, которое само будет репостить все ваши новости о играх, заключить договор например с 100%Indie о поставлении НЕКОТОРЫХ проектов вашего продцентра ТОЛЬКО для их магазина, что так же создаст эффект уникальности и т.д.

Сейчас инкубатор с точки зрения разработчиков - поулсырая идея с элементами разводняка. А мысль абстрагироваться от денег... Ну вы же понимаете лучше меня даже, это утопия. Другое дело что понимая вашу первоначальную ЦА и пересмотрев стратегию, вы получите совсем другие отзывы и пути заработка. Причем тут разговор должен идти уже никак не о 10 процентах.


Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 19 Марта 2013, 23:10
GorillaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 485 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Инкубатор нацелен на решение основной проблемы создания продукта - когда у человека нет ни команды ни капитала. Но есть какой-то навык и идея.


Основная проблема на самом деле даже для опытных игроделов, это правильно раскрутить и продать продукт. Не продаваемых игр на любом геймдевовском форуме десятки за полгода.

Отсюда вопросы:

1. Какой опыт в раскрутке и продаже проектов имеют создатели инкубатора?
2. Рекламировать любой проект надо еще в процессе разработки, как и чем Вы, как будущий владелец проекта, этому содействуете? Вам же не выгодно бесплатные инди проекты чужими руками получать?
3. По вашим словам, участникам не надо будет искать инвесторов (мелькало тут). Это имеет смысл, только пока доступны бесплатные способы продвижения, в определнный момент все равно придется вкладывать деньги. Кто будет инвестировать хотя бы минимальную раскрутку, а она нужна даже для мобильных приложений. Отдавать паблишерам или все равно искать инвесторов?
4. Расскажите пожалйста, как можно расчитать будущую прибыль и успешность проекта, опираясь только на геймдизайнерскую часть (идею игры) в бизнес плане? Практика показывает, что это невозможно в принципе хотя бы до альфа версии, когда можно проверить фановость.

Вот этот момент и правда интересен, вы ж полюбому при создании этого бизнеса его просчитывали.

ЗЫ. Ну про контроль от компании с пока нулевым индексом доверия и передачей ей своего проекта в собственность спрашивать наверно глупо будет... Это получается как работа в офисе под контролем у "шефа", только без зарплаты в принципе.

Ззы. Что-то мне кажется, что если самим сделать и запустить три успешных проекта, а потом показать людям, мол смотрите, инкубатор и правда работает, и по вливаниям на раскрутку и по профиту в разы эффективнее будет.


Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 19 Марта 2013, 19:59
GorillaДата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:28 | Сообщение # 486 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Жесть тема, давно таких не видел )))

А кто-то ж поведется
GorillaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:08 | Сообщение # 487 | Тема: Самая страшная игра
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Реально страшная музыка в фильме Синистер. Половину давящего эффекта в фильме создавала именно она.





Под это было бы реально жутко играть, потому что в игре погружение в атмосферу идет сильнее, чем в фильме


Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 18 Марта 2013, 01:10
GorillaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 488 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
И всё.

Два слова о которые разбиваются все "И чё"
GorillaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:20 | Сообщение # 489 | Тема: [3D] - [Sageron TV] Silent Hill - Alienation[FPS]
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Почему Сайлент Хилл а не что-то новое?

Зы. Была как-то идея подобного психотриллера, но залез в ней в такие дали, что решил ну его нафиг


Сообщение отредактировал Gorilla - Понедельник, 11 Марта 2013, 23:21
GorillaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 490 | Тема: DIVO (on Steam)
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Поздравляю, здорово ) Удачи в дальнейшем продвижении.
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 491 | Тема: хорошый художник
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fallout)
А я из амэрыкы


Врешь ) Надо писать Йа из Великая дэмокрашэн Амеурика, водка мне в балалайка!
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:19 | Сообщение # 492 | Тема: Logic Игра мечты
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ни на чем пока. Концепция
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 493 | Тема: Monstrix
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Сколько за рекламу сторонних не ВК приложений берешь?
GorillaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 494 | Тема: Logic Игра мечты
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Пока что это просто концепция. Но двоих думаю с головой хватит, чтоб месяца за три сделать.
GorillaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:57 | Сообщение # 495 | Тема: Создаю игру.
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
DataTravel23, давай лучше СЮДА. Потянешь такое?
GorillaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:25 | Сообщение # 496 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
VexNeD, спасибо за голос )

Snuux, спасибо. Да ну, было б чему завидовать...

Мне вот вообще на счет 100%Indie самому интересно, письмо прислали оперативно, даже с более интересными условиями чем на сайте, но это же не документ, смешно будет если на выходе игры 10 раз забудут и не примут )))

ЗЫ. Кстати идея с комиксами в фейсбук оказалась не оч. Репостят, но профита маловато. Оказывается на фейсбуке надо продвигаться другими методами. Один из них: уже после запуска игры выводить из приложения игровой счет игроку на стену. Это западаная аудитория оказывается очень любит. Вот такие пироги

Добавлено (07.03.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Сегодня:

Мелочь, а приятно

Раз
Два

Обе тут

GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 497 | Тема: Logic Игра мечты
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Там не так все сложно как может показаться по поводу сыпучестей )

Пример реализации

Но в целом да, понимаю что далеко не из простых.

Спасибо за отзывы.
GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 498 | Тема: Logic Игра мечты
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Logic

Жанр: Платформер, логическая головоломка.

Сюжет: Однажды главный герой видит как в луну врезается маленькая звезда, и отправляется на ее поиски, мечтая сделать из нее ночничок для спальни.

Особенности геймплея: Все головоломки решаются путем перемещения масс (земля, песок, вода) и предметов в определенной последовательности + вращением окружающего мира, чтобы например вода могла литься под углом в 30 градусов или снег падал бы слева направо. Мир постоянно меняется как от действий игрока, так и сам по себе (смотреть пример уровня посложнее)

На что похоже: По атмосфере что-то вроде Limbo, но в добром, позитивном ключе, Муми Тролль, Маленький Принц.

Игровой мир: Действие игры происходит в вымышленном мире "наизнанку", у мира нет четкой формы, он постоянно меняется, формы планет, гравитация, время, свойства предметов, их вес, все это никак не может прийти в норму и остановится, мир в постоянном поиске самого себя.

В этом мире обитает разумная раса гуманоидов-изобретателей и исследователей, у которой телепатические способности развиты в разы лучше физических. По сути они только и делают что передвигаются и переваривают пищу, всю остальную работу и действия выполняют телепатией. Существа живут в подобиях городов, хаотично разбросанных по планете и постоянно передвигающихся, потому что "а может там удобней?" или "мне тут надоело".

Их окружение составляет вечный движущийся хаос. Существа запросто бросают недоделанную вещь где попало, чтоб доделать завтра, ну если ничего не изменится конечно, после этого эту вещь может взяться доделывать или переделывать на свой лад совсем другая особь, а ее хозяин заняться чем-то более по его мнению интересным на данным момент. Поэтому поверхность планеты похожа на огромную творческую свалку, в которой однако всегда все логично.

Зачем-то вырытые ямы, торчащие из земли сваи, наполовину спиленые деревья, наполовину работающие механизмы непонятного назначения, на первый взгляд кавардак, но в каждой детали можно разобраться и понять, зачем это делал автор. Ну, почти в каждой.

В целом это все навеяно поведением и играми маленьких детей. Жители - вечные маленькие дети. Они совершают поступки чтоб узнать что-то новое и просто узнать, а что будет, если...

В этом мире нет агрессии, потому что не за что бороться, все слишком изменчиво и заново неизучено, хотя вчера казалось понятным. Остается только постоянно изучать, вникать, разбираться, пробовать как теперь что работает.

Здесь нет понятия "Планы на завтра", "Не успел", "Так нельзя". Можно и нужно все, каждая деталь, каждая мелочь, для жителей это все очень важно и интересно.

Именно поэтому, увидев врезавшуюся в спутник звезду, гг - решил добраться до нее и посмотреть, что будет дальше. Для этого он пробирается по миру, полному мгновенно изменяющейся погоды, гравитации, механизмов, брошенных другими жителями. Естественно в таком кавардаке это очень не просто.

В игре от уровня к уровню идет постепенный мягкий переход от нашей логики к логике жителей этого мира.

Пример самой простой головоломки еще в нашей логике:


Пример головоломки посложнее
На одном из уровней в зависимости от поворота мира меняется время года. Игрок начинает играть летом. Для проходения уровня ему необходимо преодолеть вертикальную стену. Для этого в начале надо прокрутить мир на "осень" чтоб пошел дождь, после на "зиму", чтоб получить из дождя снег, который на земле образует снежки. Затем наклонить экран так, чтоб снежки прекатившись, образовали горку к стене, но при этом не расстаяли и по ним можно было подняться.
GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:11 | Сообщение # 499 | Тема: Депрессия (симулятор посткризисного сурвайв-бомжевания) 21+
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Цитата
Правда, казуалота вряд ли оценит


Еще как оценит. Давно гвоорил кстати, уже даж не понмю где, что офигенно срубит тот, кто первым качественно запилит Day Z на андрюшу
GorillaДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:28 | Сообщение # 500 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Круто. Поздравления )
Форум игроделов » Записи участника » Gorilla [587]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг