Результаты поиска
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 481 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того как там сделано перемещение по лестнице. Оно там вообще есть или это нужно сделать?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 482 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь свой исходник, я тебе добавлю туда этот код где нужно.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 483 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8. Тебе нужна такая проверка: Code if (keyboard_check(vk_right)) {//нажата кнопка вправо if (keyboard_check(vk_up)) {//нажаты кнопки вправо и вверх Код "Двигаться вверх по лестнице" } else {//нажата кнопка вправо Код "Двигаться вперед" } } }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:52 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 484 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| но ошибка у тебя в любом случае из-за отсутствия переменной shoot. Может у тебя опечатка где-нибудь (например в создании написал shot), или в создании всесто "=" поставил "=="?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 485 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK, ты shoot=true; поставил в событие "создание" объекта object41?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 486 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты переменную shoot не задал. Напиши в создании p.s.: я пример не смотрел
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 487 | Тема: 8 - ми стороннее движение. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, это не самый лучший пример. Код почти тот же самый (я его, кстати, за основу брал), только написан не рационально. Здесь каждый шаг выполняется 16 (!) проверок. В моем коде каждый шаг выполняется от 2 до 4 проверок (в зависимости от того, какие клавиши нажаты). Отсюда следует что мой код будет работать примерно в 4 - 8 раз быстрее. Единственное хорошо, что в этом примере читать код легче.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 488 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если у тебя *.gb файлы не открываются - скорее всего что-то с прогой
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 489 | Тема: Проблема с условием |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я такое делал недавно, но не помню как именно (исходника с собой нет). Попробуй сделать так: У объекта, который ты "убиваешь" в столкновении такой код: Code уменьшаешь здоровье;
if (здоровье <=0) { with (other) { if (object_index=имя_объекта_пули) { //то что должно произойти если объект уничтожен этой пулей;
} instance_destroy(); } } Если тебе нужно проверять не одну пулю, а несколько, вместо Code if (object_index=имя_объекта_пули) Ставь switch
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 490 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:40 | Сообщение # 491 | Тема: Колобок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Именно про анимацию.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:54 | Сообщение # 492 | Тема: выбор вида персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не ту ссылку дал. Посмотри еще раз
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:57 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:49 | Сообщение # 493 | Тема: выбор вида персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь есть ответ на твой вопрос: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1339.msg8400.html#msg8400
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:52 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 494 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вот совет: при тесте игры меню только мешает, но в меню я, обычно ставлю всякие нужные объекты (например загрузчик ресурсов или что-нибудь еще). Чтобы меню не мешало при загрузке (когда иру делаешь нужно ведь часто тестировать) и чтобы не нажимать там каждый раз какую-то кнопку (начать новую игру) я в событии создания какого-нибудь объекта завожу alarm[0] на 1, а в событии alarm0 ставлю переход в следующую комнату. Надеюсь эта информация тебе поможет.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:06 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 495 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тот объект создай в самой первой комнате (у тебя же, наверное, будет главное меню?) и тогда все будет нормально.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 496 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| перед именем переменной пиши global. Code global.zadanie_deda=0 Но тогда задавай эту переменную не в создании твоего объекта, а в каком, нибудь другом объекте, иначе при входе в локацию у тебя опять будет создаваться этот объект и переменная опять станет равна нулю.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 497 | Тема: 8 - ми стороннее движение. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тему ниже. Как раз это обсуждали: http://gcup.ru/forum/36-11716-1
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 498 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Там и так готовый код. Проверяется какая комбинация клавиш нажата, потом выбирается соответствующий спрайт, назначается скорость анимации и выбирается направление движения и скорость. Если ни одна из стрелок не нажата - никуда не идем, направление остается прежним. Вставь этот код в Step, замени названия спрайтов на свои. Должно все работать (только события нажатия клавишь убери). p.s.: я в посте, где код, дописал комментарии, какой спрайт в какой код ставить.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 499 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут у тебя очень много событий стоит. Это не рационально и плохо влияет на производительность. С таким кодом будет работать быстрее (конечно, на мощном компе это будет не заметно). Мне с кнопками труднее разбираться. Плохо я их понимаю.... Могу, если хочешь, переделать этот код под твой пример.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 19:44 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 500 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишет что файл не найден... Могу пока что предложить только такое: Вот мой код для движения в 8 направлениях. Можешь попробовать сделать на его основе: Code if (keyboard_check(vk_right)) {//нажата кнопка вправо sprite_index=spr_character_E image_speed=0.35 motion_set(0,5) if (keyboard_check(vk_down)) {//нажаты кнопки вправо и вниз sprite_index=spr_character_SE; image_speed=0.35; motion_set(315,5); } else { if (keyboard_check(vk_up)) {//нажаты кнопки вправо и вверх sprite_index=spr_character_NE; image_speed=0.35; motion_set(45,5); } } } else { if (keyboard_check(vk_down)) {//нажата кнопка вниз sprite_index=spr_character_S; image_speed=0.35; motion_set(270,5); if (keyboard_check(vk_left)) {//нажаты кнопки вниз и влево sprite_index=spr_character_SW; image_speed=0.35; motion_set(225,5); } } else { if (keyboard_check(vk_left)) {//нажата кнопка влево sprite_index=spr_character_W; image_speed=0.35; motion_set(180,5); if (keyboard_check(vk_up)) {//нажаты кнопки влево и вверх sprite_index=spr_character_NW; image_speed=0.35; motion_set(135,5); } } else { if (keyboard_check(vk_up)) {//нажата кнопка вверх sprite_index=spr_character_N; image_speed=0.35; motion_set(90,5); } else {//ничего не нажато motion_set(direction,0); image_speed=0; } } } } После последней строки image_speed=0 добавь замену спрайта на спрайт стоящего человека (выбор спрайта сделай в зависимости от direction)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:08 |
|
| |
|