Пятница, 19 Апреля 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 481 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от того как там сделано перемещение по лестнице. Оно там вообще есть или это нужно сделать?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 482 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь свой исходник, я тебе добавлю туда этот код где нужно.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 483 | Тема: мои вопросы по game maker 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8. Тебе нужна такая проверка:
Code
if (keyboard_check(vk_right))    
         {//нажата кнопка вправо    
             if (keyboard_check(vk_up))    
                 {//нажаты кнопки вправо и вверх    
                 Код "Двигаться вверх по лестнице"
                 }
             else
                 {//нажата кнопка вправо     
                 Код "Двигаться вперед"
                 }
             }    
         }  


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:52
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 484 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
но ошибка у тебя в любом случае из-за отсутствия переменной shoot.
Может у тебя опечатка где-нибудь (например в создании написал shot), или в создании всесто "=" поставил "=="?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 485 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK, ты shoot=true; поставил в событие "создание" объекта object41?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 486 | Тема: Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты переменную shoot не задал. Напиши в создании
Code
shoot=true;

p.s.: я пример не смотрел


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:24 | Сообщение # 487 | Тема: 8 - ми стороннее движение.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, это не самый лучший пример. Код почти тот же самый (я его, кстати, за основу брал), только написан не рационально. Здесь каждый шаг выполняется 16 (!) проверок. В моем коде каждый шаг выполняется от 2 до 4 проверок (в зависимости от того, какие клавиши нажаты). Отсюда следует что мой код будет работать примерно в 4 - 8 раз быстрее. Единственное хорошо, что в этом примере читать код легче.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 488 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя *.gb файлы не открываются - скорее всего что-то с прогой


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 489 | Тема: Проблема с условием
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я такое делал недавно, но не помню как именно (исходника с собой нет).
Попробуй сделать так:
У объекта, который ты "убиваешь" в столкновении такой код:

Code

уменьшаешь здоровье;

if (здоровье <=0)
      {
      with (other)
          {
          if (object_index=имя_объекта_пули)
              {
              //то что должно произойти если объект уничтожен этой пулей;

              }
          instance_destroy();
          }
      }

Если тебе нужно проверять не одну пулю, а несколько, вместо

Code
if (object_index=имя_объекта_пули)

Ставь switch


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 490 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:40 | Сообщение # 491 | Тема: Колобок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Именно про анимацию.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:54 | Сообщение # 492 | Тема: выбор вида персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не ту ссылку дал. Посмотри еще раз

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:57
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:49 | Сообщение # 493 | Тема: выбор вида персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот здесь есть ответ на твой вопрос:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1339.msg8400.html#msg8400


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:52
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 494 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вот совет: при тесте игры меню только мешает, но в меню я, обычно ставлю всякие нужные объекты (например загрузчик ресурсов или что-нибудь еще). Чтобы меню не мешало при загрузке (когда иру делаешь нужно ведь часто тестировать) и чтобы не нажимать там каждый раз какую-то кнопку (начать новую игру) я в событии создания какого-нибудь объекта завожу alarm[0] на 1, а в событии alarm0 ставлю переход в следующую комнату. Надеюсь эта информация тебе поможет.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:06
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 495 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тот объект создай в самой первой комнате (у тебя же, наверное, будет главное меню?) и тогда все будет нормально. smile

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 496 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
перед именем переменной пиши global.
Code
global.zadanie_deda=0

Но тогда задавай эту переменную не в создании твоего объекта, а в каком, нибудь другом объекте, иначе при входе в локацию у тебя опять будет создаваться этот объект и переменная опять станет равна нулю.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 497 | Тема: 8 - ми стороннее движение.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тему ниже. Как раз это обсуждали:

http://gcup.ru/forum/36-11716-1


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 498 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там и так готовый код. Проверяется какая комбинация клавиш нажата, потом выбирается соответствующий спрайт, назначается скорость анимации и выбирается направление движения и скорость. Если ни одна из стрелок не нажата - никуда не идем, направление остается прежним.
Вставь этот код в Step, замени названия спрайтов на свои. Должно все работать (только события нажатия клавишь убери).

p.s.: я в посте, где код, дописал комментарии, какой спрайт в какой код ставить.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 499 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут у тебя очень много событий стоит. Это не рационально и плохо влияет на производительность. С таким кодом будет работать быстрее (конечно, на мощном компе это будет не заметно). Мне с кнопками труднее разбираться. Плохо я их понимаю.... Могу, если хочешь, переделать этот код под твой пример.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 19:44
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 500 | Тема: Мои вопросы по моей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишет что файл не найден...
Могу пока что предложить только такое:
Вот мой код для движения в 8 направлениях. Можешь попробовать сделать на его основе:
Code

if (keyboard_check(vk_right))
      {//нажата кнопка вправо
      sprite_index=spr_character_E
      image_speed=0.35
      motion_set(0,5)
        
      if (keyboard_check(vk_down))
          {//нажаты кнопки вправо и вниз
          sprite_index=spr_character_SE;
          image_speed=0.35;
          motion_set(315,5);
          }
      else
          {
          if (keyboard_check(vk_up))
              {//нажаты кнопки вправо и вверх
              sprite_index=spr_character_NE;
              image_speed=0.35;
              motion_set(45,5);
              }
          }
      }
else
      {
      if (keyboard_check(vk_down))
          {//нажата кнопка вниз
          sprite_index=spr_character_S;
          image_speed=0.35;
          motion_set(270,5);
            
          if (keyboard_check(vk_left))
              {//нажаты кнопки вниз и влево
              sprite_index=spr_character_SW;
              image_speed=0.35;
              motion_set(225,5);
              }
          }
      else
          {
          if (keyboard_check(vk_left))
              {//нажата кнопка влево
              sprite_index=spr_character_W;
              image_speed=0.35;
              motion_set(180,5);
                
              if (keyboard_check(vk_up))
                  {//нажаты кнопки влево и вверх
                  sprite_index=spr_character_NW;
                  image_speed=0.35;
                  motion_set(135,5);
                  }
              }
          else
              {
              if (keyboard_check(vk_up))
                  {//нажата кнопка вверх
                  sprite_index=spr_character_N;
                  image_speed=0.35;
                  motion_set(90,5);
                  }
              else
                  {//ничего не нажато
                  motion_set(direction,0);
                  image_speed=0;
                  }
              }
          }
      }

После последней строки image_speed=0 добавь замену спрайта на спрайт стоящего человека (выбор спрайта сделай в зависимости от direction)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:08
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг