ArtemS, странная логика. В EnemyShot же есть публичное поле BulletDamage (float)??
Создаешь объект "пуля1", на него вешаешь скрипт EnemyShot, выставляешь BulletDamage 10, сохраняешь префаб. Создаешь объект "пуля2", на него вешаешь скрипт EnemyShot, выставляешь BulletDamage 20, сохраняешь префаб. Теперь у тебя целых два вида пуль с разным уроном.
flatingo, вот все хают твой код и я впервые решил посмотреть внимательней, что ты там продемонстрировал в этом видео. Названия переменных это отдельная история... меня удивил факт, что ты скорость складываешь с дельтой времени - в чём логика?
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 22 Сентября 2017, 13:52
afq, одна из техник псевдо 3D. Поизучай перевод или оригинал
Добавлено (25 сентября 2017, 08:06) --------------------------------------------- Посмотрел видео с poppy kart - не исключено, что карта в виде одной текстуры натянута на квадратный полигон. Как-то так выглядит.
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:07
А мне вот для статичного мира понравился алгоритм Флойда — Уоршелла тем, что все возможные пути просчитываются единожды и хранятся в виде простых матриц.
drcrack, ну знаешь, не все любят доверять чужому коду, если не понимают, что в нём творится.
red_odysseus, ты такой агрессивный, потому что ешь мясо?
А вообще, плохой фидбэк - тоже фидбэк. Вот если бы все внезапно стали игнорировать этого товарища, то, быть может, он бы прекратил свою деятельность. Наконец-то.
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 05 Октября 2017, 08:39
Я ждал этого момента, но тогда вопрос а где дно, ниже которого нельзя опускаться в погоне за фидбэком? Подозреваю, что тут только начни поступать по таким принципам и дна просто нет
ответ:
ЦитатаVuvk ()
если бы все внезапно стали игнорировать этого товарища, то, быть может, он бы прекратил свою деятельность. Наконец-то.
Я не в защиту этого деятеля написал, а наоборот - он так и будет клепать свои видосы, пока на них есть какая-то реакция.
Сайт симпатичный, заявления громкие, а ни одного примера? Неужто из 26+ нечего показать? Как заказывать услугу, если понятия не имеешь, как и в каком виде вы можете её предоставить?
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 08 Октября 2017, 11:23
Чем гамак не конструктор? Самое оно и есть. Я с него начинал и именно благодаря ему влюбился в создание игр и программирование в частности (хотя до этого уже писал на паскалюшке и Делфи) Когда надоело костылировать, тогда и начал въезжать в "нормальные" языки.
ЦитатаOrdan ()
еще не видел такого что бы два и более новичка собирались и могли сделать что то путное, как правило это тонны фантазий, споров и ничего толкового.
Мой дебютный кровавый Марио как раз и был сделан двумя "школьниками". Главное найти толкового подельника. Все остальные мои попытки сделать что-то с кем-то на энтузиазме терпели фиаско.
Топикстартеру предлагаю начать делать в одного - ни от кого зависеть не будешь, а потом, когда будет готов рабочий прототип, либо кто-нибудь подтянется, либо поймешь, что никто не нужен. Я бы может и присоединился, но не уверен, что автор сам же не сдуется через пару-тройку дней/неделю.
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 16 Октября 2017, 07:47
Sirius105, если сможешь мне помочь с разработкой игры с таким графонием, как на картинках (или лучше), либо с выдумыванием логических загадок, уровней, то вэлкам. Но это не гамак.
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 16 Октября 2017, 16:46
Впервые видео с хоть какой-то пользой. Но проявились лютые проблемы с русским языком. Значение некоторых слов так и осталось для меня загадкой, а многократное "группирировать" добило. Это все.