Суббота, 04 Мая 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:59 | Сообщение # 481 | Тема: Вынести переменную из столкновения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В строке
Код
EnemyShot shot = GetComponent<EnemyShot>();

ты берешь значение поля класса Health:
Код
public  EnemyShot shot;

Оно наверное не назначено и потому ты получаешь
Цитата
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Что и означает - ссылка на объект не назначена.
Подозреваю, что EnemyShot - это скрипт на пуле?
Тогда код надо изменить:
Код

public class Health : MonoBehaviour
{
    public float health;
    float damage;    
    EnemyShot shot;

    void OnTriggerEnter2D (Collider2D other)
    {
        if (other.CompareTag("EnemyBullets"))
        {
            shot = other.gameObject.GetComponent<EnemyShot>();
            if (shot)
            {    
                damage = shot.BulletDamage;        
                health -= damage;
        
                if (health <= 0)
                    Destroy(gameObject);
            }
   
            Destroy(other.gameObject);
        }
    }
}


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 11 Сентября 2017, 19:02
VuvkДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 05:44 | Сообщение # 482 | Тема: Вынести переменную из столкновения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemS, создай префаб пули с нужным скриптом. В чем проблема-то?

Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 12 Сентября 2017, 05:46
VuvkДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 12:17 | Сообщение # 483 | Тема: Вынести переменную из столкновения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemS, странная логика. В EnemyShot же есть публичное поле BulletDamage (float)??

Создаешь объект "пуля1", на него вешаешь скрипт EnemyShot, выставляешь BulletDamage 10, сохраняешь префаб.
Создаешь объект "пуля2", на него вешаешь скрипт EnemyShot, выставляешь BulletDamage 20, сохраняешь префаб.
Теперь у тебя целых два вида пуль с разным уроном.
VuvkДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 18:51 | Сообщение # 484 | Тема: Можно ли узнать, в какую сторону направлен объект?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, transform.forward ?
VuvkДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 11:52 | Сообщение # 485 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, масштабируй по Y - получится имитация вращения по X, масштабируй по X - получится имитация вращения по Z.
VuvkДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 09:27 | Сообщение # 486 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сурово, но правда. Закон прост - никогда ничего не сделаешь, если ничего не делать.
VuvkДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 06:37 | Сообщение # 487 | Тема: Скрытый Ужас. Пре-альфа версия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
catindanger, я думаю, что это Game Maker.
VuvkДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 06:40 | Сообщение # 488 | Тема: Пейзажное меню для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, просто срисовывает



flatingo, котенка и правда оставь в покое. Видно же, что он металлист.
VuvkДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:51 | Сообщение # 489 | Тема: Пейзажное меню для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, вот все хают твой код и я впервые решил посмотреть внимательней, что ты там продемонстрировал в этом видео. Названия переменных это отдельная история... меня удивил факт, что ты скорость складываешь с дельтой времени - в чём логика?

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 22 Сентября 2017, 13:52
VuvkДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 16:08 | Сообщение # 490 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Dungeon Architect

Надо глянуть.
А вообще, хочется видеть уровень Quake1 или около того.
VuvkДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:06 | Сообщение # 491 | Тема: Как реализована графика в mario kart и в Poppy Kart?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, одна из техник псевдо 3D. Поизучай перевод или оригинал

Добавлено (25 сентября 2017, 08:06)
---------------------------------------------
Посмотрел видео с poppy kart - не исключено, что карта в виде одной текстуры натянута на квадратный полигон. Как-то так выглядит.


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:07
VuvkДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 13:44 | Сообщение # 492 | Тема: алгоритм обхода препятсвий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А мне вот для статичного мира понравился алгоритм Флойда — Уоршелла тем, что все возможные пути просчитываются единожды и хранятся в виде простых матриц.

drcrack, ну знаешь, не все любят доверять чужому коду, если не понимают, что в нём творится.
VuvkДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 493 | Тема: Ищу левелдизайнера/маппера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Esta, отписал тебе в личку, а ты игноришь :(
VuvkДата: Четверг, 05 Октября 2017, 07:36 | Сообщение # 494 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


А вообще, плохой фидбэк - тоже фидбэк. Вот если бы все внезапно стали игнорировать этого товарища, то, быть может, он бы прекратил свою деятельность. Наконец-то.


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 05 Октября 2017, 08:39
VuvkДата: Четверг, 05 Октября 2017, 09:05 | Сообщение # 495 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VuvkДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 11:22 | Сообщение # 496 | Тема: Разработка игр под заказ (полный цикл)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сайт симпатичный, заявления громкие, а ни одного примера? Неужто из 26+ нечего показать? crazy Как заказывать услугу, если понятия не имеешь, как и в каком виде вы можете её предоставить?

Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 08 Октября 2017, 11:23
VuvkДата: Вторник, 10 Октября 2017, 13:41 | Сообщение # 497 | Тема: Арт Конкурс "Апейрон" - а нужен ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал название темы, проголосовал "за". А потом прочитал текст поста и уже не отменить голос ((
Будьте внимательней, друзья.
VuvkДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 06:38 | Сообщение # 498 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Забей на гамак и бери конструкторы и делай сам

Чем гамак не конструктор? Самое оно и есть. Я с него начинал и именно благодаря ему влюбился в создание игр и программирование в частности (хотя до этого уже писал на паскалюшке и Делфи) crazy Когда надоело костылировать, тогда и начал въезжать в "нормальные" языки.
Цитата Ordan ()
еще не видел такого что бы два и более новичка собирались и могли сделать что то путное, как правило это тонны фантазий, споров и ничего толкового.

Мой дебютный кровавый Марио как раз и был сделан двумя "школьниками". Главное найти толкового подельника. Все остальные мои попытки сделать что-то с кем-то на энтузиазме терпели фиаско.

Топикстартеру предлагаю начать делать в одного - ни от кого зависеть не будешь, а потом, когда будет готов рабочий прототип, либо кто-нибудь подтянется, либо поймешь, что никто не нужен. Я бы может и присоединился, но не уверен, что автор сам же не сдуется через пару-тройку дней/неделю.


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 16 Октября 2017, 07:47
VuvkДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 16:41 | Сообщение # 499 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, если сможешь мне помочь с разработкой игры с таким графонием, как на картинках (или лучше), либо с выдумыванием логических загадок, уровней, то вэлкам.

Но это не гамак.


Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 16 Октября 2017, 16:46
VuvkДата: Пятница, 20 Октября 2017, 17:28 | Сообщение # 500 | Тема: Как нарисовать векторного персонажа для игры [УРОК]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впервые видео с хоть какой-то пользой. Но проявились лютые проблемы с русским языком. Значение некоторых слов так и осталось для меня загадкой, а многократное "группирировать" добило. Это все.
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг