Результаты поиска
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 21 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Но в марио можно было остановить его, прыгнув сверху Специально скачал Марио Форевер и чо-то не обнаружил такого... В любом случае, я же не Марио делаю - их и так туева хуча в различных вариациях А у меня черепаху вырубить можно будет только отрубив ей голову... Прогресс на 14.11: * мелкие корректировки глюков и недочётов; * оптимизация кода; * удаление всех невидимых игроку объектов для повышения производительности; * сохранение только на чекпоинтах; * бонус, увеличивающий на время урон в 2 раза; * второй уровень готов; * думаю над сценарием и холодным оружием. Добавлено (15.11.2010, 14:53) --------------------------------------------- Вот это убило, пришлось сменить название. Требуются в помощь услуги художника, согласного рисовать безвозмездно комиксы, которые послужат заставками для игры
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:19 |
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 22 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс на 15.11: +добавлено холодное оружие - остановился на серпе (отсюда и новое название); +с помощью серпа можно разрубать врагов на крупные куски, которые, в свою очередь, так же можно раскромсать серпом или взрывом на более мелкие. Это, конечно же, делает игру ещё кровавей ; +добавление новых спрайтов; +подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом! +я заметил жуткое понижение производительности компа при полном наполнении уровня кровью (AMD 64 5000+ загружался порой до 60-70%, а игра начинала несносно тормозить ), поэтому я был вынужден уменьшить её количество и удалять ту, что осталась за спиной у игрока :((( +мелкие доработки
Сообщение отредактировал Vuvk - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:24 |
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:26 | Сообщение # 23 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и быть, сырая и непереваренная версия для вас в шапку темы не буду помещать
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:24 | Сообщение # 24 | Тема: ~ Truck City ~ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И чо это?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:42 | Сообщение # 25 | Тема: ~ Truck City ~ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) походу это один и тот же человек... Quote (ezhickovich) Или я туплю... последнее. Я просто написал раньше, чем тема была оформлена... По демо Morkus, забавненько сделано. Физика ужасно глюкавая, а в заправку справа налево невозможно заехать
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:48 | Сообщение # 26 | Тема: ~ Truck City ~ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Возможно, но можно и привыкнуть) это не катит, ты не для себя игру делаешь, а для людей, не так ли?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:52 | Сообщение # 27 | Тема: ~ Truck City ~ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И над прицепом думай, он у тебя лётает, как бумажный и ни с чем не сталкивается
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:52 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 28 | Тема: [2.5D] - Hostage Space / Зложник Космоса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ГГ действительно тормоз Прошёл только что и с большим удовольствием удалил на втором уровне бесконечно выскакивающая подсказка разрушила мой мозг! Столкновения со стенами недоработаны. На уровне где гг делает магический прыжок(вроде второй и есть) раз 5 застревал в стене. Музыка тоже убила мой мозг...и эти полёты...не понравились мне в общем. Нарисовано симпатично но игра глупая ЗЫ: понятия не имею, почему я не остановился и прошёл её... Добавлено (16.11.2010, 18:07) ---------------------------------------------
Quote (Vendet) перемотка в игре не к чему, так как если умираешь, то воспользоваться ею нельзя, ведь происходит рестарт уровня. подтверждаю, однако, сама идея прикольная
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 29 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс на 16.11: +добавлены новые спрайты джибзов, которые тоже можно раскрошить на более мелкие; +подправлена физика; +урезаны в несколько раз скрипты некоторых объектов без потери качества; +уменьшено вдвое расстояние удаления объектов, типа кровь и кусочки, для сохранения хорошей производительности игры; -Quote (Vuvk) подумал, что раз уж черепаха выносит всех с одного удара, значит, к ней должно быть применимо то же самое: умрёт она или начнёт носиться - решать игроку одним ударом или выстрелом! . Вернул старое... +принят на работу товарищ FRANKENSTEIN
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 16 Ноября 2010, 21:07 |
|
| | |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 31 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Традиционные новости от проекта на 17.11: (нынче мало, ибо я подвергся атаке простуды) +полностью изменено поведение серпа - скорость удара уменьшена(кадров побольше), добавлена маленькая пауза между ударами, урон увеличен и наносится только при его завершении; +исправлен баг с отлетающей головой ГГ (раньше она всегда направо была повёрнута); +добавлено альтернативное управление на стрелках; +переделан дождь; +сделан новый скрипт ai для новых врагов(персонажей с огнестрелом), однако пока что жутко глючный... Возникла интересная идейка вручить оружие ГГ в обе руки : в одной серп, в другой - огнестрел. Соответственно управление по левой-правой кнопке мышки (бросок гранаты можно на среднюю переделать)... Так вот, если кто следит за проектом, прошу высказать своё мнение по данному вопросу
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 17 Ноября 2010, 20:52 |
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 32 | Тема: Dream World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу видеть в игре реализм - герой должен голодать, мёрзнуть, болеть, умирать от укуса змеи или стареть и ложиться в могилу, оставив внуков. А за внуков потом можно продолжать путь предка И ещё герой - обычный человек, а не огромный дядька с огромным мечом
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 33 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это всё круто, конечно, но не по теме
|
|
| |
Vuvk | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:28 | Сообщение # 34 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже, что вы игру сделали уже с неделю назад и теперь специально травите фанатов, чтоб прям заинтересовать нас ну я надеюсь, что фиаско не будет
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09:03 | Сообщение # 35 | Тема: Taxi'st |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Quote (PahanoK_T) Понизить передачу - <Ctrl> Повысить передачу - <Shift>
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:47 | Сообщение # 36 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) щё бы боссов в игру добавить будут! Куда денутся-то? Итак, новости на 18.11: +реализация задуманной идеи о "двуручности". Серп за прицелом не следит, бьёт только прямо (я подумал, что обе руки следящие за одной точкой - это, по меньшей мере, глупо); +дописан ai для противников с оружием (но, пока что, есть глюки с координатами); +немного переработан баланс; +добавлена возможность играть в футбол крупными кусками мяса или овощей ; +новые надписи от FRENKESTEIN'a
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 37 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (18.11.2010, 21:03) --------------------------------------------- Попробую послушаться и сделать нечто подобное
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:14 | Сообщение # 38 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) траву можно было палить взял на заметку В планах очень много, включая Мультиплеерный десматч. Что получится - посмотрим. До релиза оч.далеко, на днях планирую выложить тех.демо со всеми обновлениями и нововведениями (тоже только 1 уровень и без сюжетной линии) Добавлено (18.11.2010, 21:14) --------------------------------------------- расизмом попахивает. Не одобряю
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 39 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это сделаю завтра, когда введу в игру всё, что натворил подельник
|
|
| |
Vuvk | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 40 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну основные Нинтендовские тайлы и спрайты почти все оставлены в покое, а остальное потихоньку добавляется или обновляется
|
|
| |
|