Пятница, 29 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 4701 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается!
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, сам рисовал? Просто очень похож на венома, закрашенного чёрным по силуэту biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 4702 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается!
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходник и нашёл косяк, у тебя было, что если гг на земле то проигрывается анимация стояния это и вызывало косяк, появлялось противоречие, при беге он ведь тоже на земле. В общем вот переделанный вариант.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 4703 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
llxumuk Усанави се на браузер скипскреен

не вариант.
Quote (vicu2010)
ЕСЛИ СТАВИТЬ tag - wallking тогда он и назад и в перед он двигается тойже анимацией!

Если это платформер, то просто создай события On key pressed (left arrow) -> Sprite - Set angle (180), On key pressed (right arrow) -> Sprite - Set angle (0). А в свойствах спрайта поставь отметку в пункте Auto mirror, тогда не придётся делать анимации направленные в противоположную сторону.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:48 | Сообщение # 4704 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
kshlkv - 10 дней бана за создание бессмысленной темы, оскорбление администрации.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:34 | Сообщение # 4705 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается!
старожил
Сейчас нет на сайте
Залей на другой обменник, без ожиданий, на ЕмСалат например.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:50 | Сообщение # 4706 | Тема: Нужен конструктор игр для PSP или WM
старожил
Сейчас нет на сайте
Для WM есть Game Editor и FBA. Для PSP есть Airplay SDK, который также подходит для WM, но бесплатен только для iPhone. Так же можешь попробовать Antiryad Gx, на нём тоже можно делать игры для псп.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 23:33 | Сообщение # 4707 | Тема: e11even games
старожил
Сейчас нет на сайте
egoraka, глянь на дату последнего сообщения, автор давно закончил или бросил эту затею.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 4708 | Тема: Ищу художника для создание логической игры ради удоволствия
старожил
Сейчас нет на сайте
egoraka, суть вопроса надо было раскрыть в самом сообщении и размещать её в соответствующем разделе.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 18:22 | Сообщение # 4709 | Тема: Как зделать чтоб игра просила имя?
старожил
Сейчас нет на сайте
Это я малость перепутал, в System есть раздел Global variables, там выбираешь Set value, а дальше по инструкции.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 4710 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
старожил
Сейчас нет на сайте
HIS, вот пара ссылок на статьи по написанию дизайн-документа на ЛКИ и DTF.
ropity, диз. док. нужен не для людей с плохой памятью или без воображения, он нужен для профессионалов. Дизайн-документ позволяет объяснить идею гейм дизайнера остальным членам команды и потенциальным инвесторам, издателям. Хотя для любительского проекта он совсем не обязателен.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 11:04 | Сообщение # 4711 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
насколько я знаю какой-то документ надо писать для начала

Нужно написать концепт документ в котором будет полностью, до мелочей, описана твоя будущая игра. Описание локаций, персонажей, их предыстория, даже описание меню.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 07:07 | Сообщение # 4712 | Тема: Ваша ОС
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
сидим без практики

Quote (CeBep)
профиль информационно-технологический

Как это сочетается? Тут нужно винить не линукс, а учителей которые нифига не шарят.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 04:16 | Сообщение # 4713 | Тема: как начать делать уровень 2!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
А я всегда спокойно евенты копирую с лайоту на лайот.

Лучше пользоваться Евент-шитами, так модификации вносить легче и ошибки искать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 04:13 | Сообщение # 4714 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Добавлена возможность закидывать свои игры в формате SWF

Есть ли АПИ в твоей сети, чтобы можно игра могла получать информацию об игроке и всё такое, как в других сетях?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 04:05 | Сообщение # 4715 | Тема: Ваша ОС
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Похоже я один тут с Mac OS X Snow Leopard...

Если Хакинтош считается, то не один biggrin Кстати последние Маки дальние родственники Линукса biggrin
Ещё ХР и Мандрива стоят, я почему-то предпочитаю мандриву, видать потому что это был мой первый линукс.
Где-то на полке лежит Open Solaris
Quote (RaiR)
и начнется ubook,uphone,upro,upod,upad

Так ведь есть уже Red Hat Book'и, googlePhon'ы, googlePod'ы и googlePad'ы


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:16 | Сообщение # 4716 | Тема: [2D] - EmptinesS
старожил
Сейчас нет на сайте
Вполне можно убить минут 20-30

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 17:03 | Сообщение # 4717 | Тема: Как зделать чтоб игра просила имя?
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала заведи глобальную переменную, обязательно текстовую. На первом уровне добавь объект TextEdit и рядом с ним надпись вроде: "введите своё имя." Затем в событие ответственное за переход на следующий уровень добавь действие System - Set value (твоя переменная) - (TextEdit.Text). На втором уровне создай объект Text и событие System - Start of layout -> Text - Set text ( global('твоя переменная') ). Вот собственно и всё.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 4718 | Тема: Можно ли извлечь редактор персонажей из Rumblah!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Никогда о них не слышал...
Сюдя по сему, это заведомо мертый вопрос.

Очень странно, когда я работал с флешем - я о них слышал. Не суть вот ссылки: Как скачать флеш с веб-страницы, флеш декомпилятор


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 4719 | Тема: Можно ли извлечь редактор персонажей из Rumblah!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Witcheer, почему название темы совсем не связно с её содержанием?
По теме попробуй скачать онлайн демо и декомпилировать его. Нужные для этого программы есть в гугле.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:28 | Сообщение # 4720 | Тема: BounceIT
старожил
Сейчас нет на сайте
TheChosenOne, хм... перезалей скрины и саму игру, что-то не качается wink

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг