Результаты поиска
|
|
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:22 | Сообщение # 441 | Тема: Массивы и метки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ничего я не напутал. Quote (Kornival) для того, чтобы юзать массивы необязательно знать про указатели необязательно, но новичку знать полезно будет
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:13 | Сообщение # 442 | Тема: OpenGL и C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexteen, наверно ты неправильно обрабатываешь сообщения. кинь код основного цикла и windproc (если пишешь под WINdows)
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 443 | Тема: Массивы и метки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а они как то связаны? Ну да. Code int p[5]; // p - указатель, *p == p[0]
Я несовсем уверен в правильности ситаксиса, но в принципе всё так работает
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:32 | Сообщение # 444 | Тема: Массивы и метки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Откуда новичкам, не знающим goto, знать что такое указатель? Зачем новичкам не знающим что такое указатель говорить про массивы?
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 30 Августа 2011, 16:45 |
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 445 | Тема: HTML 5 Canvas, JS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно. обычный js.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 446 | Тема: Массивы и метки в C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопервых, какая стопка? Может стек? Но стеком тут и не пахнет. Во вторых Quote (4aBo) Плюсики желательны за goto новичкам ещё и плюсики? А про массивы ничего не рассказал. Например что переменная масива только указатель.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:57 | Сообщение # 447 | Тема: OpenGL и C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| #include <GL/gl.h> #pragma comment(lib, "opengl.lib")
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 448 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, так и быть, психовать не буду, буду юзать юнити
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:58 | Сообщение # 449 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сказал же, ищу аналоги, с другими возможностями в беспл. версии, чтобы была возможность выбирать.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 450 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, Бесплатен для коммерции нужен!
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 451 | Тема: Бесплатный для коммерции движок с хорошим редактором |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Движок\Конструктор (типа Unity3D) В каком пространстве? 3D На каком языке программировать в нём? Любом, хоть Erlang Для какой платформы? Любой Предоставление исходного кода движка? Не требуется Какой тип лицензии? Бесплатен для коммерции Предпочтения? Редактор.
в общем: ищу аналоги движка Unity3D
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 452 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас опробую Cocos
Quote (Странник) либо есть один движок, но вот не помню как называется.
Жду ответа, может кто вспомнит. Нехочется устанавливать hackintosh
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:05 | Сообщение # 453 | Тема: Ищу бесплатный движок на мобильные платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Движок В каком пространстве? 2D На каком языке программировать в нём? Любом, хоть Erlang Для какой платформы? Android, iOS (если можно, то нужно чтобы iOS компилировалась без Mac(Hacintosh) Предоставление исходного кода движка? Не требуется Какой тип лицензии? Бесплатен для коммерции (или недорогой в крайнем случае) Предпочтения? Встроенная физика
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:18 | Сообщение # 454 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) 05142, с 95 или 97 есть стандарт! Я говорил что стандарт существует, но он неточен, и мы изучаем особенности C++ для каждого компилятора.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 455 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть язык который быстрее машинных кодов, и писать на нём удобнее чем на том же asm, или даже си. Непомню как называется, но работает быстрее из за того, что перед запуском программы компилируется учитывая архетикуру PC, на котором запускается.
И, кстати, у C++ нет точного стандарта. Выучить его практически невозможно, можно догадываться как писать проги, и они будут работать.
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:37 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 12:27 | Сообщение # 456 | Тема: Counter-Strike: Global Offensive |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересно у них новый движок или всё тот же Source? Source активно обновляется, например Portal 2 и Half Life 2 Сделаны на Source, но графика намного отличается. Так что это не тот же Source, это новый Source.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 457 | Тема: Требуется моделлер энтузиаст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного отошли от темы. Вобщем нужен моделлер. Или хотябы человек, который хорошо ищет модели на просторах Интернета (машинку найти хотябы).
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Суббота, 27 Августа 2011, 16:38 |
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 458 | Тема: Требуется моделлер энтузиаст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уровень есть интерьер, итерьер комнаты например, со шкафами, на шкаф можно залесть этой машинокй, а там бонус какой нибудь, или выгодная позиция. Привычка называть это итерьерами пошла из сампа.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 459 | Тема: пароль на счетной записи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Ты убирал пароль с Windows? Как ты с LiveCD изменишь sam-файл? Незнаю как, но работает. Я говорил не про систему на LiveCD а один из пунктов меню при загрузке с диска.
mecinvader
|
|
| |
05142 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:56 | Сообщение # 460 | Тема: Требуется моделлер энтузиаст |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея в том, чтобы ездить на RC машинке по интерьеру, и собирать бонусы\участвовать в поединках по мультиплееру (разбиваешь свою машину - проиграл, нужно чтобы разбились машинки противника. Возможно оружие (пластиковые пульки может быть ) Добавлено (27.08.2011, 15:56) --------------------------------------------- Но это только основная идея. Возможны дополнения.
mecinvader
|
|
| |