Помогите мне написать скрипт для редактора Unity. Нужно чтобы предметы с определённым тегом можно двигать в редакторе только на 2 юнита (незнаю какая там единица измерения, но надо чтобы координаты объекта были кратны двум), это нужно сделать в редакторе (объект передвигается рывками, сразу на 2 юнита). Я думаю это можно сделать с классами UnityEngine.Editor mecinvader
Я за unity3D. Он ресурсоцентрилизован, значит скрипты могут писать разные люди по разному, Unity всё обеженит. А ресурсы можно соединять от людей с разными способами моделирования. Надеюсь меня поняли. mecinvader
Я непонимаю зачем условие (Open Source) А так подходит Unity3D. Всё там есть, соединение сервер - клиент, и т. д. Мультиплатформенный (но не для Linux, только Windows и Mac OS) Есть также Web Player mecinvader
Как в Unity вместо 3D-моделей использовать обычные спрайты? Или, другой вариант - как сделать двухмерную 3D-модель для использования в изометрической игре?Х_Х
Чё за бред. Нельзя просто камеру настроить на изометрию? А спрайтами можно плейны текстурить и перед камерой ставить. mecinvader
И ещё, где то я слышал что glMatrixMode устарел, как и весь фиксированный конвейер, ну новичкам можно, не будут же они шейдеры сейчас писать. Урок для OpenGL 1.5 (или ниже), а уже есть 3.3 и даже 4
А если вы знаете С++ учите сразу gl33lessons (ищите в гугле, это уроки для 3.3)
noTformaT, я ничего не напутал. Почитай учебники по Си, или по плюсам. Я не говорил что первый элемент массива - указатель. Я говорил что имя массива - указатель на первый элемент массиваю Всё правильно. mecinvader