K0DAK47, нет, учусь на программиста. Arab-Emir, ничего глупого каждый в праве сам решать кому отдать голос. Roderik, собственно извинять незачто, надеюсь что наши работы в этом "противостоянии" вас заинтересуют. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Да, тема создана по моей просьбе, потому как что-то загрустил форум, а такое веселье можно посмотреть с интересом. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Я мотиваторы не смотрю, они меня бесят своей слюнтяйностью, хотя я по жизни оптимист но фразы типа - "весь мир у твоих ног", гораздо интереснее смотрятся в демотиваторах, от которых я зачастую смеюсь. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Naruto-63, а чего там такого? По мне больше на разбитый арбуз смахивает. f@ck_lab, как вам такой вариант? ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
kirix820, я не в коей мере не сомневаюсь в том что Master_Chief сам придумал данный контент, но вероятность того что именно такая же идея пришла в голову и к этому человеку (с коим я и в команде то не состою) не равна нулю процентов. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Master_Chief, на брудершафт мы с вами не пили, и соответственно тыкать вы мне никакого права не имеете.
Quote (Master_Chief)
3. сами бы вы учили мат часть. ибо вам ещё расти и расти чтобы хотя бы попробовать повторить мою работу
Как говорится - "повторение - мать учения", но не в игрострое. Повторять вашу идею я не собираюсь, а исходя из того что я сценарист - то мне врятли удастся в одиночку это сделать.
Quote (Master_Chief)
2. плагиатор? вы предоставили малозначимое доказательство на какую-то книгу. использовать его в названии совершенно другого жанра творчества не является плагиатством.