хоть это и набор примитивов, но человек над этим работал и пытался придать смысл (который он задумал) и это уже не просто набор примитивов...
Я и не оспариваю то что человек трудился, но неужели он сам не видит недостатки - если бы он их исправил сам - данной дискуссии не было бы. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
MoonKing, честно говоря я не понимаю чего там особо страшного? Плюс насколько я понял - это явно костюмированная постановка. Голова "девушки" размером с ее же тело. Это не реально. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
AlexSmart, cougraAcc, я не совсем понимаю Вас. Критика уместна там где есть что критиковать. Здесь критиковать пока нечего - первый скрин из редактора (каким бы нибыло качество исполнения) показывает лишь то - что проект не стоит на месте. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
IroNN, на первом колодец я узнал (при том что таких монстов собранных из камней, ммм... как бы сказать... не так уж и много), а вот на втором помоему просто НЁХ (кому непонятно - пишите в ЛС), но отойдем от моих внутренних убеждений и высказываний и перейдем к объективной критике.
1. Текстуры подобраны крайне неудачно. (вывеска сделанная из кирпича это нечто, плюс цвет окон - будто там внутри океанариум) 2. ДВЕРЬ! Это что дверь убежща из фаллаута? Она и прямое попадание ядерной бомбы выдержит.
Итог - не надо выкладывать подобные зачатки работ. Неужели сами вы этих недостатков не замечаете?!?! Доведете до ума - выкладывайте. С удовольствием оценим.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Spyro23, расфокусировал - движение происходит именно из-за того что зрение расфокусированно, а значит расслаблено. Сами глаза слегка подергиваются - вот вам и эффект движения. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
А когда пукаешь - газы в пятку выстреливают а попадают в нос... мистикааааааааа... Люди - хватит холиварить. Уже не в тему. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Если вам не понравился фильм, так зачем об это орать на каждом углу? Указывает на то, что вы все ещё школьники. Для меня серия про Гарри - это цельное произведение и глупо кричать, что не понравилась какая-либо часть. Ведь это одна история.
Тогда как вы можете объяснить общую деградацию экранизаций данного произведения? Мое мнение - начиная со второй (а по хорошему с первой) части фильм больше придумывают сценаристы, чем сравнивают (а соответственно и делают) с книгой. Шестая часть была бы прекрассна, если бы, да ка бы. Многочисленные урезки сюжета - портят весь фильм. Седьмую часть я еще не смотрел (хотя пора бы), но практичесски на сто процентов уверен что она урезана настолько же что и предыдущие. Надеюсь я ошибаюсь.
Добавлено (12.01.2011, 15:54) --------------------------------------------- Вот рицензия на данное произведение искусства. Скопировано с точностью до слова - и кто скажет что это шедевр?
Жопа в треугольнике Разумеется, мы и раньше знали, что Альфонсо Куарон — лучшее, что случалось за всю киножизнь Гарри Поттера (Майк Ньюэлл — второе лучшее). Но поступки впившегося в тело серии клеща Дэвида Йетса не укладываются ни в какие рамки. По логике вещей, поставленный в такие соревновательные условия индивид должен с каждой новой попыткой по меньшей мере повышать планку — хотя бы для того, чтобы при провале можно было сохранить лицо.
А что же получилось, ять? Прыжок, ять, в высоту? Как бы, ять, не так. Мистер Йетс натурально исполнил гаитянский танец лимбо. То есть прошел под планкой. Да, теперь даже режиссёру Кристоферу Коламбусу есть на кого смотреть свысока, но что это за, ять, достижение, а? Или в связи с финальной частью серии совесть отказала, как стоп-кран на самолёте? Мы уже на месте, после нас никого не будет, никому не придётся извиняться, так что хер с ней, с выжженной землёй и отсутствием зелёных насаждений. Очень безответственная позиция, товарищ Йетс. Стыдно перед поколениями будущего.
Кстати, хорошие новости. Всеяредакция готова вступить в движение по отмене разбивки одного фильма на две части. Нет такого движения? Значит, готовы создать!
Потому что означенная практика в руках идиота пострашнее выводка котят на пульте с красной кнопкой. Ладно бы сюжет прерывался на самом интересном месте, это бы мы как-нибудь пережили. Но представьте, что в фильме вообще нет интересных мест, а наличествует лишь вялотекущее действие — без начала и конца, без намека на кульминацию или развязку. Что? Приходить летом за добавкой? Да идите вы на хуй.
Все предыдущие части серии рождались в сражении за хронометраж, и необходимость уместить книжный кирпичик в целлулоид способствовала появлению бойких и динамичных фильмов. Но у «Даров смерти» такой проблемы не было, зато свободного времени — хоть лаптем жри. Так на что же его потратить? Естественно, на диалоги, неторопливую операторскую работу и нагнетания атмосферы. Ну и как думаете, получилось?
Попробуйте угадать ещё раз, ять.
Ей-богу, после «Даров смерти» есть опасность возненавидеть Красивые Пейзажи и начать бросаться в музеях на картины с оными. С них, болезных, начинается практически каждая сцена — нам неторопливо показывают величие природы, чтобы впоследствии переключиться на эпические страсти главных героев. И становится ещё хуже. Цитата: «Я открываюсь под конец»
Оставленные без взрослого присмотра подростки проявляют себя совершенно беспомощными персонажами, которых играют бездари. Детство кончилось, ять. Очарование и невинность хогвартских первоклашек истощились давным-давно, подростковая неуклюжесть тоже канула в Лету — на экране здоровые лбы, смутно представляющие, что надо делать в кадре. Кажется, они на кемпинге и играют в игру «Кто из нас худший Фродо?»
К слову, экранизация впервые негативно сказывается на первоисточнике. Смотришь на будто сбежавшего со съёмок «Изгоняющего дьявола» Уизли и думаешь: нет, и правда, зачем на этого убого страдальца Роллинг повесила крестраж? Несусветная же глупость, ять.
От местных диалогов вянут уши и увядает мнение об умственных способностях Гарри. Происходит это примерно так: кто-то долго толкает речь с обязательными и подробными отсылками к прошлым фильмам (потому что зритель идиот и не помнит, что именно произошло с Поттером, к примеру, в «Тайной комнате»), а Гарри повторяет последнее услышанное слово с вопросительной интонацией. Эмоции здесь не показываются, побойтесь Волан-де-морта, их здесь, ять, проговаривают.
Разговоры и пейзажи, конечно же, не портят атмосферу мрачности и неизбежности. Мрачности и неизбежности просто-напросто нет, зато в избытке серая тоска. Вот только чтобы почувствовать её на себе, не обязательно покупать билет на «Дары смерти» — можно попробовать провести выходные поздней осенью в Санкт-Петербурге, ощущения примерно одинаковые. Скуку можно было бы разбавить действием, но его в фильме катастрофически мало, а когда всё-таки есть, камера становится одержима духом Павладеруминова.
По общим впечатлениям опыт предпоследнего «Гарри Поттера» больше напоминает приём у дантиста, экономящего на анестезии, и откровенно напрашивается на упоминание в каком-нибудь широко известном списке. Вы не в курсе, казни египетские ещё можно дополнить?
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.