Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 421 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, все так и должно быть.
date_create_time(hour,minute,second) Создаёт число формата дата-время выбранного времени.
Это именно число.
Для того чтобы это число отобразить как привычную нам дату (точнее время, для данной функции) нужно использовать еще одну функцию:
date_time_string(date) Возвращает строку, содержащую указанное время в стандартном формате для системы
В итоге код получается таким:
Code
draw_text (x,y,date_time_string(date_create_time(12,34,23)));

В конце этой страницы справки есть и другие функции для перевода даты из формата числа в "нормальный" вид.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 09:10 | Сообщение # 422 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

clipboard_has_text() - да, правильно. Только, на сколько я понял, не что то, а именно текст (картинка не катит).
clipboard_get_text() - не совсем так. По сути эта функция не вставляет, возвращает то что в буфере. То есть можно написать a=clipboard_get_text() и в переменную a будет записан текст из буфера.
clipboard_set_text(str) - да, именно так.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 23 Декабря 2010, 09:10
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 423 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При увеличении аргумента tot текст сдвигается вправо, при отрицательном значении - ничего не происходит. Мне теперь тоже интересно как пользоваться этой функцией (не для сдвига же нужен аргумент tot...)

Добавлено (22.12.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Ну вот, ответ кажется, найден (спасибо dankl96):
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2447.0.html


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 18:05
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:58 | Сообщение # 424 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо этого аргумента можно писать или сразу готовый текст в кавычках, или "переменную, отвечающую за текст" (о ней я писал выше).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 425 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я тебе, вроде бы, очень подробно все описал по второму. Что конкретно не получается? что не понятно? или ты хочешь чтобы я опять то же самое написал?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 426 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3. вот немного подправил твой скрипт

Code
if mouse_check_button_pressed(mb_right)
{
if slot[argument0,1] = 1
{

slot[argument0,0] = 0
slot[argument0,1] = 0
slot[argument0,2] = 0
slot[argument0,3] = 0
slot[argument0,4] = 0
изменение переменноей игрока
}
else
{
slot[argument0,1] -= 1
изменение переменной игрока
}
}

p.s.: сегодня ничего тебе делать не буду, только подсказывать (у меня праздник, я просто не смогу тебе готовые коды писать)

Добавлено (22.12.2010, 17:37)
---------------------------------------------
если не выходит - пиши конкретно что не получается. Если выдает ошибку - выкладывай лог ошибки.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 17:36
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 427 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по поводу 2: здесь должна быть переменная, содержащая текст, который должен отображаться (или можешь просто текст в кавычках написать)

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:44 | Сообщение # 428 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Что именно не понял? Давай по частям делать. Ты понял как сделать появление/исчезновение инвентаря?

3. там же, где прописываешь "убрать предмет из инвентаря" (только проверяй по имени какой объект был в ячейке)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:57 | Сообщение # 429 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 430 | Тема: Dll для работы с Ogg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,43.msg196.html#msg196

Добавлено (22.12.2010, 14:59)
---------------------------------------------
Мне кажется Super Sound System Dll не плохая библиотека (по ссылке выше она есть, кажется даже с не сложным примером)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 15:30
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 431 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. попробуй написать так:
sl= string_format(2.3455, 4, 1);
По идее должно поулчиться 0002.3455 biggrin (я сам еще не проверял, но должно быть так)

2. здесь под понятием "суб строка" имеется ввиду часть строки.
string_pos(substr,str) в строке str ищет "сочетание символов" substr и показывает с какого символа (относительно начала строки str начинаются эти символы). Если такая суб строка не встречается - будет 0.

3. string_copy(str,index,count) - (в справке, вроде бы, опечатка) берется строка str и "вырезается" из нее часть строки начиная с символа index и длинной count


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 14:37
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 432 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как делать появление/исчезание инвентаря я писал выше. Чтобы двигать можно было - привязывай к мышке: проверяешь нажал ли ты кнопку и проверяешь где относительно инвентаря курсор - например сверху делаешь полоску на инвентаре (как в окнах windows) если курсор находится в этой области (координаты проверяй) и если нажата кнопка - привязывай инвентарь к курсору (как привязывал к виду, например - я выше писал), если нет - не привязывай.

2. Добавь игроку переменную, отвечающую за то, рисовать текст или нет. По умолчанию задай ей значение 0. Она, одновременно, будет отвечать за прозрачность текста. И еще создай переменную, в которую будешь записывать текст.
В событии рисования у игрока рисуй текст с прозрачностью (функция draw_text_color() )


Вместо прозрачности ставь переменную, про которую я писал выше (которая отвечает за прозрачность)
Теперь при использовании предмета задавай переменную, отвечающую за прозрачность =1; переменную, отвечающую за текст ="текст, который нужно писать". У игрока должно быть событие alarm0 (можно не 0, а любой другой, если 0 уже есть). Ставь o_player.alarm0=2 (число сам потом подбери). у игрока в событии alarm0 такой код:
Code
if (переменная_отвечающая_за_прозрачность_надписи>0)
{
переменная_отвечающая_за_прозрачность_надписи-=0,01;
alarm0=2;
}

3. В использовании напиши увеличение (или уменьшение) переменных, отвечающих за характеристики игрока (это уже совсем просто)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:20 | Сообщение # 433 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты сам понял что написал?

p.s.: если понял - напиши комментарии что у тебя делает каждая строка. Я через пол часа вернусь - посмотрю.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 13:21
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 434 | Тема: Интерфейс с сердечками
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как вариант: сделай анимированый спрайт в котором количество кадров равно максимальному количеству сердечек+1
количество сердечек в каждом кадре = номеру кадра. Т.е. На нулевом кадре ноль сердечек, на первом 1, на втором 2 и т.д.
потом в шаге объекта, который будет отображать сердечки пропиши код:
Code
image_index = переменная_отвечающая_за_количество_жизней;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 435 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну там где ты сделал удаление объекта из инвентаря добавь проверку

Code
if (slot[0,1]>1)
{
slot[0,1]-=1
потом выкидывание одного предмета (или использование, в зависимости от того что именно нужно)
}
else
{
удаление (здесь твой скрипт или код для удаление из ячейки инвентаря)
}

Только в коде у тебя, возможно не slot[0,1] будет, а как-то по другому. Главное в квадратных скобках второе число поставь 1 (первое число должно меняться в зависимости от того какая ячейка, смотри по аналогии с тем как ты делал удаление)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 13:14
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 436 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
при удалении проверяй переменную, которая отвечает за количество предметов (комментарии в событии создания инвентаря). Если больше 1 - уменьшай эту переменную на 1, если нет - удаляй предмет из инвентаря

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 12:59
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 437 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я бы все делал не скриптом, а кодом, прямо в объекте. Можешь и скрипт сделать.
Ты имеешь ввиду панель с кнопками? Делаешь две кнопки, для одной ставишь "активировать объект инвентарь", для другой "деактивировать объект инвентарь"


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:38 | Сообщение # 438 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
удаление из ячейки у тебя происходит когда ты перетаскиваешь объекты из одной ячейки в другую. Там алгоритм такой:
1. записываются значения переменных ячейки, во временные переменные.
2. Всем переменные этой ячейки обновляются
3. Когда ставишь предмет в новую ячейку, ее переменным присваиваются значения временных переменных.

Открывай скрипт drag_item и смотри как там сделано. По аналогии при использовании или при выкидывании предмета из инвентаря обнуляй переменные ячейки из которой удаляешь


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 439 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если мозг немного напрячь? Я тебе уже почти весь инвентарь переделал.
Посмотри какие у тебя действия выполняются при нажатии клавиши мышки. Поставь аналогично нажатие второй кнопки и там сделай "выбрасывание из инвентаря" (создание объекта рядом с игроком).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 440 | Тема: Как сделать инвентарь в игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И скажи мне теперь, зачем я свой мозг вчера **** весь день с твоим инвентарем?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Записи участника » Dva_Kota [522]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг