Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 14:17 | Сообщение # 401 | Тема: Шрифты для разработки |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ChipChick ( ) позволяет ли SIL OPEN FONT LICENSE Version 1.1 использовать шрифты в коммерческом продукте? Лицензия Open Font License является лицензией на бесплатное программное обеспечение и позволяет свободно использовать, изменять и распространять шрифты (до тех пор, пока полученные шрифты остаются под лицензией Open Font License). Лицензия позволяет свободно встраивать защищенные шрифты в документы на любых условиях. Единственным условием является то, что шрифты не могут продаваться сами по себе, хотя они могут быть включены в комплекты программного обеспечения для продажи.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Февраля 2022, 13:39 | Сообщение # 402 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) соглашусь когда смогу нажать ctrl+v чтобы вставить скриншот из буфера обмена в пост Этого не будет, т.к. объём хранения данных ограничен нами специально, т.к. нет возможности платить тысячи $ на хранение скриншотов, коих за полгода на форуме образуется столько... Если бы у нас было финансирование, то это было бы без проблем сделано. Т.е. это не имеет отношения к CMS.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 04 Февраля 2022, 22:04 | Сообщение # 403 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoshDeal ( ) не про саму "смерть интернета" в прямом смысле слова, а про смерть интернета с точки зрения получения доходов через него (через экспонентное удорожание стоимости продвижения, стоимости выхода на рынок и т.д.) и что корпорации частично способствуют этому - и что весь интернет так или иначе перейдет на более иммерсивную версию себя (а в конечном итоге - в Метаверс)
Это ещё большая дурь, чем просто реализация аватаров в виртуальных мирах с виртуальными домами, вещами и пр.
VR тоже развивают давно, однако от Nintendo Virtual Boy современные девайсы не далеко ушли - лишь разрешение больше и гироскоп прикручен. Блокчейн тоже уже стал темой для всякого рода мошенников, а более менее стабильные криптовалюты недоступны обычным людям. Виртуальные чаты, возможность покупать мемы-картиночки - это тоже дичь для тех, кому некуда потратить деньги.
Цитата drcrack ( ) чем древнее движок Движок постоянно обновляется до сих пор.
А вообще сейчас не просто так юзают старое железо на тех же старых процессорах для ракет и спутников - это стабильность, наличие решений. Т.е. в передовых направлениях (освоение космоса) используются технологии 10-20 летней давности. Само собой, оптика улучшается и обработка/передача графики тоже, но это как-то умело сочетают, старое с новым.
Web 3, как уже многие говорят, это интеграция HTML5 с блокчейном и прочими ныне модными словами. На деле же, это не далеко от старых онлайн игр с виртуальными валютами и внутриигровым шмотом.
В нашей сране, к тому же, всё будет запрещено и все умники посажены на швабру. Таковы реалии.
Кстати на сайте, куда дана ссылка ректально запрещено даже текст выделить/скопировать - это ваши новые технологии для удобства? Это уровень сайтов на "народе" лет 20 назад. Интернет им умер... Интернет - это всё ещё статьи, которые можно удобно читать, а не ваши запреты на выделение текста. Бесит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 04 Февраля 2022, 12:49 | Сообщение # 404 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным |
Сейчас нет на сайте
| Цитата JoshDeal ( ) Интернет - умер?! Что нас ждет дальше? И при чем тут Метавселенные? Не умер, ничего нового не ждёт. Метавселенные - это слово, маркетинговый ход. Не будет у нас криптовалют, не будем мы торчать в "матрицах", ближайшие 50 лет, уж точно. Тем более в РФ, где не у всех вообще есть интернет, да что там... газ, чистая вода, туалет в дом.
Цитата drcrack ( ) когда он выложен на форуме сайта на юкозе Ещё одна глупость - привязка к CMS. Не имеет значение на каком движке сайт. Это вас сближает с ТС.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 20:36 | Сообщение # 405 | Тема: Anivisual Jam #4: «Последний день» |
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Если бы я ещё знал хоть один продвинутый конструктор визуальных новелл, чтоб быстро сделать хоть что-то
Отговорки. Поставил картинку и текст, добавил выбор в диалоге, переводящий на ту или иную ветку сценария. Что тут уметь? Проблема больше в интересом сюжете и в художнике - без обилия приятной графики вряд ли проект будет нескучным...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 31 Января 2022, 20:33 | Сообщение # 406 | Тема: 6 проектов сегодняшнего дня, метящих в Метавселенные |
Сейчас нет на сайте
| Это просто ещё одно модное слово, метавселенная. А на деле просто смесь онлайн чата с игрой - ммо с магазинами. Короче, очередной мыльный пузырь...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 23 Января 2022, 17:31 | Сообщение # 407 | Тема: Требуется создать веб-приложение |
Сейчас нет на сайте
| Очередная сложная финансовая идея без этих самых финансов на её реализацию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 22 Января 2022, 19:13 | Сообщение # 408 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS] |
Сейчас нет на сайте
| Картинка приятнее стала, вот только скайбокс сильно квадратный. Лучше не использовать на небе градиент с дизерингом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 21 Января 2022, 22:28 | Сообщение # 409 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion ( ) Я имею введу, в СС есть функция сделать лицо по фотографии. Вот просто подумал, а нет ли такой возможности, но с позой. Я то не могу в зебраше оказывается!)
Раньше из фотографии мог делать 3D-модели Sketchup, и как бы тогда это была вау-фишка. Сейчас это должны уметь многие 3D-редакторы. Гугли "Генерация модели из фотографии Sketchup" и будт счастье.
Цитата Terrphion ( ) уе5 использую. Но такого плагина почему-то не могу найти!
А UE5 не в раннем доступе или есть стабильная версия? Я что-то уже не помню. Если это нестабильная версия, то готовься переделывать.
Из Daz Studio в Unreal Engine 4
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 21 Января 2022, 14:01 | Сообщение # 410 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion ( ) Приветствую! Скажите, а можно ли сделать позу по фото? Что за вопрос такой? Смотри на фото и делай, никто не запрещает. =)
Цитата Terrphion ( ) Скажите, а есть ли смысл делать в дазе функцию динамической женской груди и потом эту модель перекидывать в игру. Сохранится этот эффект? Или нужно в самом движке это делать и как это делать?
Движок должен это поддерживать или должен быть в него интегрирован плагин, смотря что используешь.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 21 Января 2022, 12:37 | Сообщение # 411 | Тема: [2D] Новая игра COBJANDOM на Sega Genesis (WIP) |
Сейчас нет на сайте
| Очень крутая идея портировать на ретро-систему. Будем следить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 20 Января 2022, 00:24 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры |
Сейчас нет на сайте
| Пример смещения камеры есть у тебя же в игре. Просто сделай резкое движение по X/Y туда-сюда, вот и всё.
Помог бы поиск по форуму:
https://gcup.ru/forum/36-98408-1 https://gcup.ru/forum/36-29786-1 https://gcup.ru/forum/36-10745-1
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 16 Января 2022, 12:43 | Сообщение # 413 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!) |
Сейчас нет на сайте
| vknw123, не оффтопь, тут речь о компьютерной графике для игр, а не религиозная шляпа для росписи святилищ в стиле Микеланджело.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 15 Января 2022, 15:32 | Сообщение # 414 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teshilo ( ) Вот-вот. Я ж говорю, не хочется далеким личностям ничего доказывать.
Я исключительно про своё личное мнение, что западло в таком "скрепном" шлаке участвовать. Конечно же, почти все что-то делают, не беспокойся. Мир крутится не вокруг твоих проектов. Т.е. не только в деньгах дело, но и в проекте - он насаждает имперство, мифы, ложь про "кругом враги", поэтому разумным людям, которые тянутся к доброму и светлому, к истине, он может быть неприятен за ксенофобию, нацизм, агрессию и т.п.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 19:06 | Сообщение # 415 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!) |
Сейчас нет на сайте
| И к чему это делать вручную? Давно есть инструменты, которые всё это делают чуть ли не автоматом, нужно только знать где какой инструмент/фильтр применить. Фигня, короче.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 19:03 | Сообщение # 416 | Тема: Стилизованная 2д графика |
Сейчас нет на сайте
| Вакансия - это когда ты предлагаешь работу или ищешь. Резюме - это когда ты предлагаешь свои услуги.
Перенесено в соответствующий раздел.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 19:01 | Сообщение # 417 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр |
Сейчас нет на сайте
| Какая-то шляпная идея и ксенофобский ссетинг от недалёкой личности, судя по всему. Для москалей покатит, не более.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 11 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 418 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion ( ) Подскажите, как сделать привязку нескольких анимаций к кнопке? Возможно, нужно ввести переменную, от которой нужно отталкиваться. Если обычное положение переменной=0, то выполняет такое-то действие, если пьяный (положение переменной=1), то выполняется такое-то действие, если положение переменной=2, то другое...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Января 2022, 13:26 | Сообщение # 419 | Тема: Descending (2D) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Ссылку на игру прикреплю на днях, когда закончится компиляция Для начала неплохо было бы скриншоты сделать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 08 Января 2022, 22:26 | Сообщение # 420 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terrphion ( ) Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров. Было и лет 20 назад, а для кино использовалось и раньше... Просто не доступно было и не распространено. А генерация голоса и вовсе была на примитивных (по нынешним меркам) домашних игровых консолях 1970-80, типа
Да, звуковые движки сейчас с эмоциями читают, но актёры дубляжа все равно задействуются и на них уходят большие деньги.
Все эти модные "ИИ" или "нейросети" - в большинстве лишь глупая приписка для инвесторов и дурачков, которые не могут понять разницу между генератором чего-то, сбором базы данных и т.н. "машинным обучением". Сейчас, например, в сети есть улучшалки фотографий - в большинстве случаев это просто несколько алгоритмов автоконтраста, автотона и пр. Есть, конечно, и более продвинутые вещи, типа окрашивателей изображений людей на старых ч/б фотках как у МэйлРу был. Т.е. 90% - шлак, а не ИИ, якобы обучающиеся (что-то за годы они так и остались на том уровне, не обучились =)).
Я бы не стал надеяться на науку, медицину и пр. До сих пор это лишь вымыслы и догадки, а на деле базы с людьми на Марсе и Луне не будут ещё много лет, да и не нужны они из-за радиации. Это просто маркетинговые ходы для вечного финансирования бездарей, которые за это время хорошо живут, занимаясь своей жизнью. Для этого нужно подпитывать иллюзии - вот-вот, что-то произойдет. Нет. Прогресс очень медленный, далеко не по закону Мерфи увеличивается мощность процессоров и пр.
То же самое и в игровой индустрии - в большинстве случаев тупо просто уменьшается работа по оптимизации моделей (кроме под LOD, конечно), они сразу из 3D-редактора закидывают в движок. И, казалось бы, работа уменьшилась, а они лохам говорят. что работа усложнилась, поэтому цены на игры должны быть выше. Т.е. они теперь даже не обрабатывают под полигональные ограничения платформы, тупо исходник, который купили, кидают. Да, есть и увеличение работы: материалы, шейдеры... Но в 90% игр это всё используется по шаблону, из коробки. Прогресса меньше, а лени больше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|