Результаты поиска
|
|
stalker5889 | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:10 | Сообщение # 401 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цепная реакция началась и её уже ничем не остановить...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 402 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| NightBlaze, я такого не говорил Я вообще против этих срачей "чей язык круче".
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:58 | Сообщение # 403 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Сделать пару небольших игр на конструкторе не вредно, а даже полезно. Да, но после этого есть большой шанс что человек застрянет на конструкторах на год или даже два. А вот это уже вредно.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 404 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, синдром утёнка. Добавлено (26.06.2013, 23:56) ---------------------------------------------
Цитата (burlachenko) Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью Именно так я вижу своё программирование.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 405 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Saydlem, общий совет: напиши простенькую игру/программу на каждом из яп (предложенных) и выбери самый удобный А скорость и качество зависят в первую очередь от программиста.
Добавлено (26.06.2013, 23:51) --------------------------------------------- Цитата (JavaSE) yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++. Теперь и меня втягиваете в срач? Всё зависит от конкретного программиста. Каждому своё. Я видел людей которые кодили на асме потому что он удобнее си. Да и синдром утёнка тоже нельзя сбрасывать со счетов)
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:53 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 406 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает. Я опоздал
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 407 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JavaSE) yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем... yarickyarick, не поддавайся на провокацию
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 408 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) да и с картами уровней долго беситься. Я делаю весь лвл дизайн в блокноте. А больше всего НЕ нравится - это придумывать что то. Написать каркас для игры это легко, но придумать для неё целый мир с кучей уровней это уже трясина.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:44 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 409 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 410 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца Разные вкусы. Я лично просто обажаю писать на чистом япе) Недавно делал рогалик, но потом стало лень доделывать, может потом вернусь к нему. Опять же - кого то интересует результат, а меня процесс. Готовые игры сразу же идут в корзину.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 411 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Ну, движок обычно Сколько я видел движки - это просто набор инклудов (иррлих, виндмил и т.д).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 412 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| [Цитата (yarickyarick) И в итоге на полное изучение уйдет больше года Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах. Цитата (yarickyarick) Я и не начинаю, я предоставлял свои тесты производительности при равных условиях, к тому же Python мощнее, чем GML, да и в общем в констракте больше функционала(+ открытый исходный код и есть порт под XNA, таким образом компилить можно еще и под XBOX и под Windows Phone) Бла бла бла... вот ты и начал что то мне доказывать, утверждать, но что бы не разжигать срачи оставлю последнее слово за тобой и забьём на это.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 413 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Бред=/ Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке. Цитата (yarickyarick) ну или на самый крайняк это Game Maker АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.Добавлено (26.06.2013, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата (Saydlem) И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять??? Движок - это просто фукции написанные за тебя. Они упрощают создание игры. Т.е например тебе не надо писать собственный загрузчик спрайтов, считывать изображение из файла попиксельно, а просто написать draw_sprite(x,y,путь)Добавлено (26.06.2013, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата (yarickyarick) И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять??? Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 414 | Тема: Почему windows Тормазнутый? |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) а, я наверное забыл сказать, что у меня не ноут Самое важное. Раньше тестил минесрафт на моём ноуте и старом компе. Ноут в три раза мощнее компа, но майн всё равно гладко идёт на компе и подлагивает на ноуте.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 415 | Тема: Любимые игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А вторая чем не понравилась?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 416 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saydlem) Но на Паскале и правда долго писать. Попробуй взять какой нибудь движок. Или перейти на другой ЯП, мне например очень нравится C++. НО на вкус и цвет все фломастеры разные, выбирать тебе
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 417 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Писать игры на яп интереснее чем на конструкторе. Если в хотите заманить его в своё братство Construct Classic то не буду мешать. Просто пишу своё мнение.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 418 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, просто переход с языка программирования (любого, даже паскаля) на конструктор - деградация.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 419 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти? А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 420 | Тема: Как делать игры |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?
|
|
| |