Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stalker5889Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:10 | Сообщение # 401 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цепная реакция началась и её уже ничем не остановить...

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 402 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, я такого не говорил sad
Я вообще против этих срачей "чей язык круче".


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:58 | Сообщение # 403 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)

Сделать пару небольших игр на конструкторе не вредно, а даже полезно.

Да, но после этого есть большой шанс что человек застрянет на конструкторах на год или даже два. А вот это уже вредно.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:56 | Сообщение # 404 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Saydlem, синдром утёнка.

Добавлено (26.06.2013, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата (burlachenko)
Если же делать так как вы предлагаете, тогда создание игры становится инструментом, а "разобраться с двигом" становится целью

Именно так я вижу своё программирование.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 405 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Saydlem, общий совет: напиши простенькую игру/программу на каждом из яп (предложенных) и выбери самый удобный smile А скорость и качество зависят в первую очередь от программиста.

Добавлено (26.06.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата (JavaSE)
yarickyarick, ха, могу сказать точно, она проще в изучении чем Си++.

Теперь и меня втягиваете в срач? smile
Всё зависит от конкретного программиста. Каждому своё. Я видел людей которые кодили на асме потому что он удобнее си.
Да и синдром утёнка тоже нельзя сбрасывать со счетов)




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:53
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:47 | Сообщение # 406 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
JavaSE, я говорил, что java никудышная? Она неплохая, но медленная и очень требовательна, как и к разработчику, так и к системе, на многих системах она плоховато работает.

Я опоздал sad


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 407 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (JavaSE)
yarickyarick, нет, java - это отличная технология. Да и что ты знаешь о нем...

yarickyarick, не поддавайся на провокацию smile


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 408 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
да и с картами уровней долго беситься.

Я делаю весь лвл дизайн в блокноте. biggrin
А больше всего НЕ нравится - это придумывать что то. Написать каркас для игры это легко, но придумать для неё целый мир с кучей уровней это уже трясина.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Среда, 26 Июня 2013, 23:44
stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 409 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
burlachenko, я бы лучше посоветовал на оборот, забить на сюжет, концепцию, забить на то про что вообще будет игра. Сначала нужно разобраться с двигом, т.е. повыводить на экран спрайты, заставить эти спрайты двигатся, добавлять всё новое и новое пока не надоест. Потом можно уже использовать эти наработки в создании своей мегаигры.

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 410 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Ну, кому как, я вот допустим без горы инструментов вообще не могу нормально работать, с нуля я пишу очень долго даже простейшие программы\игры, на пак мэна уходит около месяца

Разные вкусы. Я лично просто обажаю писать на чистом япе) Недавно делал рогалик, но потом стало лень доделывать, может потом вернусь к нему.
Опять же - кого то интересует результат, а меня процесс. Готовые игры сразу же идут в корзину. smile


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 411 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Ну, движок обычно

Сколько я видел движки - это просто набор инклудов (иррлих, виндмил и т.д).


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:31 | Сообщение # 412 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
[
Цитата (yarickyarick)

И в итоге на полное изучение уйдет больше года

Уже ушло. Но это интереснее чем копатся в этих ваших конструкторах.
Цитата (yarickyarick)
Я и не начинаю, я предоставлял свои тесты производительности при равных условиях, к тому же Python мощнее, чем GML, да и в общем в констракте больше функционала(+ открытый исходный код и есть порт под XNA, таким образом компилить можно еще и под XBOX и под Windows Phone)

Бла бла бла... вот ты и начал что то мне доказывать, утверждать, но что бы не разжигать срачи оставлю последнее слово за тобой и забьём на это.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:27 | Сообщение # 413 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Бред=/

Я с гамака на него перешёл и норм) Более-менее понимаю, код писать интересней чем на гамаке.
Цитата (yarickyarick)
ну или на самый крайняк это Game Maker

АРГХ, не начинай, щас тема опять скатится в срачь гамак vs конструкт.

Добавлено (26.06.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (Saydlem)
И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???

Движок - это просто фукции написанные за тебя. Они упрощают создание игры. Т.е например тебе не надо писать собственный загрузчик спрайтов, считывать изображение из файла попиксельно, а просто написать draw_sprite(x,y,путь)

Добавлено (26.06.2013, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата (yarickyarick)
И я не понимаю как вообще пользоваться движками. Что с ними делать или куда вставлять???

Сразу скажу - это НЕ программа, что бы не было недоразуманий и прочих непоняток.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 414 | Тема: Почему windows Тормазнутый?
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
а, я наверное забыл сказать, что у меня не ноут

Самое важное. Раньше тестил минесрафт на моём ноуте и старом компе. Ноут в три раза мощнее компа, но майн всё равно гладко идёт на компе и подлагивает на ноуте.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 23:00 | Сообщение # 415 | Тема: Любимые игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
Gothic-1

А вторая чем не понравилась?


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 416 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saydlem)
Но на Паскале и правда долго писать.

Попробуй взять какой нибудь движок. Или перейти на другой ЯП, мне например очень нравится C++. НО на вкус и цвет все фломастеры разные, выбирать тебе wink


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 417 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Писать игры на яп интереснее чем на конструкторе. smile
Если в хотите заманить его в своё братство Construct Classic то не буду мешать. Просто пишу своё мнение.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 418 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, просто переход с языка программирования (любого, даже паскаля) на конструктор - деградация.

stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 419 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
stalker5889, раз он чуть-чуть знает паскаль на уровне Hello world! или калькулятора, ему что сразу на С++ идти?

А разве на паскале нельзя написать игру? Если он написал калькулятор, сможет и игру.


stalker5889Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 420 | Тема: Как делать игры
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, так он же уже немножко знает паскаль, зачем подсовывать человеку свои конструкторы?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг