Пятница, 22 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
GexonДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 00:08 | Сообщение # 21 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Игра не будет похожа на "Черное и белое"?

Нет, совсем не похожа.
В нашем проекте непрямое управление и он-лайн(в будущем)


GexonДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 20:58 | Сообщение # 22 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Ангор
Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем.
Технологии: Delphi, C#, DirectX
Команда: 7 человек:
Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов
weereew - программист сети и БД
sSwSs - программист клиентской части
TrueIfrit - гейм-мастер
Лавр, не зарегистрирован на форуме - моделлер, текстуровщик
Ильнур, не зарегистрирован на форуме - художник
Антон, не зарегистрирован на форуме - гейм-дизайнер
Андрей, не зарегистрирован на форуме - дизайнер игровой механики</p>
Дата начала разработки: 05.01.2011
Дата релиза: Август 2011 - тесты альфа версии. 1 квартал 2012 - релиз.
Текущая стадия разработки: Альфа
Бизнес модель: free-to-play.
Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент ( Delphi, GLScene )
Сайт проекта: http://angors.ru - сайт проекта

Описание:
Онлайн стратегия с непрямым контролем.
С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).

Цели разработки:
- разработать игру приносящую удовольствие
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия)
- Клиентская часть на GLScene (преальфа-версия)
- Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов
- Сформулированы основные концепции, гейм-фокус
- Дизайн документ(постоянно дополняется)
- ТЗ для клиентской части
- Вики, возможно будет как замена ДД
- Геймплей:
(Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают)

Скриншоты:

-----------------------------------
Главное окно:

-----------------------------------

-----------------------------------
инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора

-----------------------------------

-----------------------------------
Новый Ангор 3D

-----------------------------------

-----------------------------------
Фигвам ангоров

-----------------------------------

Особенности игры:
Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры.
Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения.
Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения.
Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует.
Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".

Вакансии в проекте:
- программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)

Ожидаемая обратная связь:
- поиск новых участников проекта
- конструктивная критика




Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 01 Ноября 2017, 09:36
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг