Gexon | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 00:08 | Сообщение # 21 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Игра не будет похожа на "Черное и белое"? Нет, совсем не похожа. В нашем проекте непрямое управление и он-лайн(в будущем)
|
|
| |
Gexon | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 20:58 | Сообщение # 22 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Ангор Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем. Технологии: Delphi, C#, DirectX Команда: 7 человек: Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов weereew - программист сети и БД sSwSs - программист клиентской части TrueIfrit - гейм-мастер Лавр, не зарегистрирован на форуме - моделлер, текстуровщик Ильнур, не зарегистрирован на форуме - художник Антон, не зарегистрирован на форуме - гейм-дизайнер Андрей, не зарегистрирован на форуме - дизайнер игровой механики</p> Дата начала разработки: 05.01.2011 Дата релиза: Август 2011 - тесты альфа версии. 1 квартал 2012 - релиз. Текущая стадия разработки: Альфа Бизнес модель: free-to-play. Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент ( Delphi, GLScene ) Сайт проекта: http://angors.ru - сайт проекта
Описание: Онлайн стратегия с непрямым контролем. С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя).
Цели разработки: - разработать игру приносящую удовольствие - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта
На данный момент готово: - Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия) - Клиентская часть на GLScene (преальфа-версия) - Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов - Сформулированы основные концепции, гейм-фокус - Дизайн документ(постоянно дополняется) - ТЗ для клиентской части - Вики, возможно будет как замена ДД - Геймплей: (Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают)
Скриншоты:
----------------------------------- Главное окно:
-----------------------------------
----------------------------------- инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора
-----------------------------------
----------------------------------- Новый Ангор 3D
-----------------------------------
----------------------------------- Фигвам ангоров
-----------------------------------
Особенности игры: Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры. Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими. Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами. Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения. Для перемещений между мирами используются специальные устройства. Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока. Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.
Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира. Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров. Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока. Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения. Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями. Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.
Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков.
Управление: Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".
Вакансии в проекте: - программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей)
Ожидаемая обратная связь: - поиск новых участников проекта - конструктивная критика
Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 01 Ноября 2017, 09:36 |
|
| |