Пятница, 22 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
GexonДата: Среда, 01 Ноября 2017, 09:37 | Сообщение # 1 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AGENTX001 ()
Вы круты, у вас всё получается(= Искренне рад))

спс, за поддержку, будем стараться)

TrueIfrit, спс за скрин фигвама!

и кстати, если кто желает поучаствовать в тестах.
прошу обращаться к нашему гейм-мастеру TrueIfrit.
тесты предположительно начнутся в августе, но не обещаю

Добавлено (01 ноября 2017, 09:35)
---------------------------------------------
Всем привет)
Проект снова ожил, небольшой ребрендинг правда)
Временное название проекта Dotakiller, на этапе разработки, потом вернем обратно ангоров.

Сайт проекта http://angors.ru




Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 01 Ноября 2017, 09:37
GexonДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Срочно! Требуется:
1. Программист графики (GLScene), для клиентской части.
пишем на Delphi
желательно наличие скайпа

2. Требуется 3D моделлер, можно начинающего, но с огромным желанием довести начатое до конца!

3. Так-же идет набор тестеров, для закрытого тестирования

ICQ 417962048
или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/

----------------
Последние изменения в проекте:
- Растения полностью реализованы(рост, размножение)
- Ангоры ищут воду/еду и запоминают места где поели/выпили
- Реализован выбор Шамана
- Переписана клиентская часть на 3D

Следующий шаг:
- Добыча ресурсов
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману

Добавлено (06.04.2011, 20:15)
---------------------------------------------


впотелица работаем над альфа-версией....

----------------------------------------------------------
Последние изменения в проекте:
- Окно с параметрами выбранного ангора, все показатели меняются в реальном времени.
- Чат (почти готов)
- Куча оптимизаций и исправлений багов
- Ввод монстров на полигон
- Добавлены новые объекты на полигон

Следующий шаг:
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману

--------------------------------------------------------
Срочно! требуется программист графики(GLScene)!




Сообщение отредактировал Gexon - Среда, 06 Апреля 2011, 20:25
GexonДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс за ссылку, поиграл в эту игру.

очень нехватает описания юнитов с соответствующмими картинками, что они делают почему и прочее, смотрю и ниче не понимаю




Сообщение отредактировал Gexon - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:26
GexonДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:42 | Сообщение # 4 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
1 раз проект закрывался, значит проект не устойчив, значит никто к вам не пойдет

у нас не бывает творческих кризисов, а вот нехватка адекватных пользователей и конструктивных предложений в теме, налицо

Quote (XDAS)
Я думаю тут мало кому охото, что бы его труды пропали в никуда wink

подумай еще раз




Сообщение отредактировал Gexon - Суббота, 19 Февраля 2011, 22:48
GexonДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 11:46 | Сообщение # 5 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
почему снова решили заниматься игрой и небудет ли повторного закрытия вашей шараги?

Решил заняться, т.к. основная работа отпустила немного.
Повторное закрытие проекта не исключено. Мы же стараемся не допустить этого.

Добавлено (29.08.2010, 21:56)
---------------------------------------------
март 2011г. альфа-тест.

Добавлено (11.02.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Срочно! Требуется:
программист 2D графики, для клиентской части.
пишем на Delphi
желательно наличие скайпа

или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/




Сообщение отредактировал Gexon - Понедельник, 06 Сентября 2010, 03:49
GexonДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прими участие в разработке виртуального мира!

Требуется:
программист сетевого кода,
художник 2D,
программист 2D графики,
программист 3D графики.

Так же, нужен:
дизайнер игровой механики
сценарист,
композитор,
гейм-мастер.

-------------
Заявки на участие оставляем на форуме.
http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1




Сообщение отредактировал Gexon - Пятница, 30 Июля 2010, 23:38
GexonДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:29 | Сообщение # 7 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sharom, ок

GexonДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 14:58 | Сообщение # 8 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Если вам нужна помощь со звуком(саундтрек, фоновая музыка, эффекты) обращайтесь. А так же разбираюсь в Delphi

мы пишем на Дельфи, возможно позже будет нужна помощь. сейчас пока нет. я работаю над Тех.заданием.
Музыка нужна. Только не знаю какая она должна быть?

Quote (TovTripleZ)
Gexon, как хорошо, что ты всё-таки продолжаешь проект! smile
Почти единственный интересный на сайте, между прочим.

Спс за поддержку.
Проект будет жить и развиваться, если даст бог конечно.
Но программная реализация это не конечная цель.


GexonДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:57 | Сообщение # 9 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю очередную техническую версию ангоров smile в 3d, с физическим движком, онлайн версия.

http://angor.3dn.ru/

Срочно!
Требуется 3d дизайнер/модельер.
Хотя бы сделать модель колобка(желательно анимированного).




Сообщение отредактировал Gexon - Понедельник, 21 Декабря 2009, 09:59
GexonДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 01:09 | Сообщение # 10 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
переменная "sever" не может быть строковым типом.
только числом.

и еще:
чтоб не париться с Север, СЕВЕР, север, сЕВЕР и т.д.
сделай перед проверкой все буквы большими.
в дельфи это команда: AnsiUpperCase()




Сообщение отредактировал Gexon - Четверг, 05 Ноября 2009, 01:13
GexonДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:26 | Сообщение # 11 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужны.
тут отпишись http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1 и зарегистрируйся


GexonДата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:14 | Сообщение # 12 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин. как сделать клиент-сервер? cry

GexonДата: Пятница, 17 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 13 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
версия от 17 июля 2009
Проверял, не долго правда...
при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда.

- Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман)
- Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы"

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ
http://angor.3dn.ru/forum/9-37-1 - обсуждаем тут
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Gexon - Пятница, 17 Июля 2009, 00:13
GexonДата: Пятница, 08 Мая 2009, 22:04 | Сообщение # 14 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
старый код забился мусором окончательно)

переписываем код полностью заного с подробным описанием каждого модуля...
так-что продвижений не будет.

правда мы добавим им зиму и дождь, чтоб стимулировать строительство склада и хижин


GexonДата: Вторник, 24 Марта 2009, 22:11 | Сообщение # 15 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Kenni)
честно скажу интелект не плохой

эээ... как бы это помягче сказать)
нет там интеллелкта, они просто тупые боты.
над интеллелктом работаем. это и придаст уникальности им.
каждый ангор будет особенным.

Добавлено (24.03.2009, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (TovTripleZ)
А чему они будут обучаться (в перспективе)? У них что, скиллы будут, или они будут тем "умнее", чем дольше играешь??

Обучатся они будут как сами методом проб и ошибок так и с помощью игрока.
Игрок дает задание они выполняют и затем будут делать тоже по аналогии.


GexonДата: Пятница, 20 Марта 2009, 20:07 | Сообщение # 16 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (dolphin4ik)
что вы подразумеваете под словом "интеллект"

верно, сейчас скрипты.
в данный момент работаю над модулем статистики, который будет основой интеллекта ангоров.
т.е. обучение, принятие решений.


GexonДата: Четверг, 19 Марта 2009, 23:06 | Сообщение # 17 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
я тоже надеюсь)

головастики станут "красивее" с переходом на новый графический движок(изометрия).
и курсор будет нормальный и он-лайн сервер и управление.

а пока Вы наблюдаете техническую версию, предназначенную для отладки "интеллекта" ангоров.


GexonДата: Четверг, 19 Марта 2009, 09:23 | Сообщение # 18 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
управлять к сожалению еще никак нельзя

GexonДата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 10:10 | Сообщение # 19 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
А на чём делать собрался, кстати, эту игру?

Пишем на дельфи.
использую граф.движок Омега - оч. удобный и простой в использовании движок, рекомендую начинающим.

на данный момент ребята работающие по графике, готовят новый движок, уже изометрия.
и сразу же будем запускать постоянный он-лайн сервер.

Добавлено (15.03.2009, 10:10)
---------------------------------------------
версия от 10 марта 2009
улучшена работа в группе.
исправлены ошибки, оптимизирована жизнедеятельность ангоров, подправлен баланс.

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-18-20

-----
скрипты остались


GexonДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:32 | Сообщение # 20 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
О! Знакомо! Я пару лет назад размышлял над очень похожей концепцией игры. Там тоже игрок играл за бога и только косвенно влиял на развитие народа.
В начале игры игрок выбирал божество, за которое он будет играть и которому будет поклоняться народ. Это божество во многом определяло характер народа (агрессивность, культура, некоторые возможности и ремесла). Тоже предполагался Жрец, которому божество давало догмы (количество жертвоприношений, дань, политическое и экономическое устройство и многое др.), который доносил их до народа и те, в зависимости от их уважения к божеству их исполняли. Также предполагалась, что у божества есть божественная сила, которую можно тратить на увеличение урожая, лечение людей, влияние на ребенка (пока он растет, можно ему повысить:
1.Силу, здоровье, военное мастерство - будет воин, если вложить много-много божественной силы - получится что-то вроде Геракла smile .
2.Ум, талант к чему-либо - будет выдающийся ремесленник или деятель искусства или агроном, который придумает новый вид удобрений или культур.
3.Преданность, религиозность - будет помощник Жрецу.
4. и др.
Если не вкладывать в ребенка силы - получится обычный житель.)
, явления (например два типа решили заняться яоем, а ты раз, и убил одного молнией, второй испугался, рассказал в поселке про это явление - все, больше в поселке яоя не будет), и др.
Божественная сила повышается, когда божеству молятся, благодарят его или делают в честь него жертвоприношения (звери, люди, вещи, деньги, урожай - для разных божеств это все приносит разное количество силы, в зависимости от выбранного типа божества. Что приносить в жертву определяет божество и сообщает Жрецу).
Войну можно вести двумя способами - физическим и религиозным. С физическим все понятно - ремесленники делают оружие, продают воинам, те идут в атаку на вражеское население.
Религиозное - это когда посылается проповедник или несколько проповедников (помощники жреца) в поселок другого народа и начинают там проповедовать. Их успех зависит от того, ЧТО они будут проповедовать и насколько сильно вражеское население предано своему божеству. В результате они могут убить проповедника(прогнать) или пойти за ним и начать поклоняться другому божеству.
Преданность народе определяется тем, что делает для него божество. Какой-нибудь житель попросил излечить себя от болезни - излечишь - он станет преданней, будет чаще молиться, устраивать жертвоприношения, тем самым увеличивать божественную силу. Не излечишь - нафига ему такой бог? Он будет в тебе разочарован, о скорее всего уйдет к другому божеству.
Также на разные народы по разному относятся к указаниям божества. Например если было вначале выбрано самое агрессивное и воинственное божество, то народ этого божества тоже будет хотеть крови и если их послать на войну - они обрадуются, станут преданней своему божеству, а если на выращивание урожая, торговлю, строительство, дипломатию - им это не очень-то и понравится.
Вот как-то так. Gexon, хочешь - забирай мои идеи. Если еще чего полезного вспомню - отпишусь.
В общем желаю удачи и успехов в развитии проекта!

О! супер! все так расписал!!! Скопирую на форум проекта)))
Столько новых и полезных идей!!! Огромное спс!

Добавлено (01.03.2009, 19:32)
---------------------------------------------
http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-15-20 - обновление 3

Увеличен размер полигона в несколько раз.
И мелкие исправления)




Сообщение отредактировал Gexon - Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:32
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг