Результаты поиска
| |
JakartaIlI | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 21 | Тема: Mesh к костями humanoid грузит android. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моделька с костями на сцене сильно грузит сцену, фпс падает чуть ли не 20 кадров. Костей не много, сколько и положено для humanoid. Может быть кто сталкивался с такой проблемой?
И проблема не в аниматоре так как, если его вырубить, то все равно со временем как телефон нагреется он сжирает 20 кадров. (По началу нормально, выдает 60) телефон Samsung s6
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:53 |
|
| |
JakartaIlI | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: StackTraceUtility.PostProcessStacktrace в профайлере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял, это и есть сам профайлер. Просто сам профайлер столько жрет.
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Среда, 19 Июля 2017, 13:43 | Сообщение # 23 | Тема: StackTraceUtility.PostProcessStacktrace в профайлере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите разобраться что это и почему оно жрет. Нагуглить не смог.
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я проблему так решил, написал Код float moneyData = float.Parse(moneyDataST); Спасибо за ответы, с меня плюсики.
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 25 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код moneyDataST= www.text; moneyData = Convert.ToSingle(moneyDataST); Пишет "The name `Convert' does not exist in the current context" уже долго не могу понять в чем проблема. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Четверг, 21 Мая 2015, 14:05 |
|
| |
JakartaIlI | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 09:10 | Сообщение # 26 | Тема: WWWForm передать переменные из unity в php [Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код private void OnGUI( if (GUILayout.Button("button")) { StartCoroutine("next"); } IEnumerator next() { WWWForm form = new WWWForm(); form.AddField("user",user); form.AddField("name",name); form.AddField("password",password); WWW www = new WWW("...rial/register.php", form); yield return www; if (www.error == null) { message = www.text; } else { message = "Error: "+ www.error + "\n"; } } Он почему то передает пустые переменные, отдельно на скрипт заходил, писал в ссылке ...al/register.php?user=имя&name=имя2&password=пароль так все работает, пробовал выводить переменные после ввода из юнити, он ничего не выводит, я так понял это проблема на стороне unity. Кучу времени потратил, помогите найти ошибку.
Добавлено (21 мая 2015, 09:10) --------------------------------------------- Код IEnumerator Connect() { url = "...orial/register.php"+"?user=" + userr+"&name=" + namee+"&password=" + password; print(url); www = new WWW (url); yield return www; print (www.error); if (www.isDone&& www!=null) {
message = www.text; www = null; } } решил сделать без form, вот так работат
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Четверг, 21 Мая 2015, 14:06 |
|
| |
JakartaIlI | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 27 | Тема: На чем моделируете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На счет лица, не у кого не было проблем с анимированием лица? (перенос в unity)
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 28 | Тема: На чем моделируете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хорошие программы для моделирования, сам я освоил cinema 4d, все хорошо использовал в unity до того момента как начал анимировать лицо, pose morph в unity анимацию не видит, а как анимировать лицо только с помощью костей понять не могу. Кто на чем моделирует и анимирует?
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 29 | Тема: Поворот в определенную сторону.(решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался, так сделал, использовал RotateTowards, понаставил предметов в разные стороны, и поворачиваю относительно их.
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 02:19 | Сообщение # 30 | Тема: Поворот в определенную сторону.(решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите команду, на c# как плавно повернуть персонажа допустим на север, из любого положения.
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:29 |
|
| |
JakartaIlI | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:35 | Сообщение # 31 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо пацаны, долго не мог исправить. Выручили.(Ловите "+" в репутацию)
|
|
| |
JakartaIlI | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:23 | Сообщение # 32 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, как сделать так что бы игрок поворачивался туда, куда идет, проблема в том что он поворачивается вверх и вниз. Если ничего не нажимать, в стандартной позе он повернут вниз.
void Update() { //ДВИЖЕНИЕ CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); if (controller.isGrounded) { moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); } //ПОВОРОТ В СТОРОНУ moveDirection void LateUpdate() {body.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);}
Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:36 |
|
| |
|