Четверг, 25 Апреля 2024, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » JakartaIlI [32]
Результаты поиска
JakartaIlIДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:46 | Сообщение # 21 | Тема: Mesh к костями humanoid грузит android.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моделька с костями на сцене сильно грузит сцену, фпс падает чуть ли не 20 кадров.
Костей не много, сколько и положено для humanoid.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой?

И проблема не в аниматоре так как, если его вырубить, то все равно со временем как телефон нагреется он сжирает 20 кадров. (По началу нормально, выдает 60) телефон Samsung s6


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:53
JakartaIlIДата: Среда, 19 Июля 2017, 14:36 | Сообщение # 22 | Тема: StackTraceUtility.PostProcessStacktrace в профайлере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял, это и есть сам профайлер. Просто сам профайлер столько жрет.
JakartaIlIДата: Среда, 19 Июля 2017, 13:43 | Сообщение # 23 | Тема: StackTraceUtility.PostProcessStacktrace в профайлере
частый гость
Сейчас нет на сайте

Помогите разобраться что это и почему оно жрет. Нагуглить не смог.
JakartaIlIДата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я проблему так решил, написал
Код
float moneyData = float.Parse(moneyDataST);
Спасибо за ответы, с меня плюсики.
JakartaIlIДата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 25 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

moneyDataST= www.text;
moneyData = Convert.ToSingle(moneyDataST);

Пишет "The name `Convert' does not exist in the current context" уже долго не могу понять в чем проблема. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Четверг, 21 Мая 2015, 14:05
JakartaIlIДата: Четверг, 21 Мая 2015, 09:10 | Сообщение # 26 | Тема: WWWForm передать переменные из unity в php [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

private void OnGUI(
if (GUILayout.Button("button"))
       {
        StartCoroutine("next");
       }
          
     IEnumerator next()     
     {     
      WWWForm form = new WWWForm();     
      form.AddField("user",user);
      form.AddField("name",name);
      form.AddField("password",password);     
      WWW www = new WWW("...rial/register.php", form);     
      yield return www;     
      if (www.error == null)     
      {
       message = www.text;
      }
      else
      {
       message = "Error: "+ www.error + "\n";
      }
}

Он почему то передает пустые переменные, отдельно на скрипт заходил, писал в ссылке ...al/register.php?user=имя&name=имя2&password=пароль так все работает, пробовал выводить переменные после ввода из юнити, он ничего не выводит, я так понял это проблема на стороне unity. Кучу времени потратил, помогите найти ошибку.

Добавлено (21 мая 2015, 09:10)
---------------------------------------------
Код

IEnumerator Connect()
    {
        
     url = "...orial/register.php"+"?user=" + userr+"&name=" + namee+"&password=" + password;
     print(url);
     www = new WWW (url);
     yield return www;
     print (www.error);
     if (www.isDone&& www!=null) {

      message = www.text;
      www = null;
     }
    }

решил сделать без form, вот так работат


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Четверг, 21 Мая 2015, 14:06
JakartaIlIДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 27 | Тема: На чем моделируете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет лица, не у кого не было проблем с анимированием лица? (перенос в unity)
JakartaIlIДата: Вторник, 05 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 28 | Тема: На чем моделируете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите хорошие программы для моделирования, сам я освоил cinema 4d, все хорошо использовал в unity до того момента как начал анимировать лицо, pose morph в unity анимацию не видит, а как анимировать лицо только с помощью костей понять не могу.
Кто на чем моделирует и анимирует?
JakartaIlIДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 29 | Тема: Поворот в определенную сторону.(решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался, так сделал, использовал RotateTowards, понаставил предметов в разные стороны, и поворачиваю относительно их.
JakartaIlIДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 02:19 | Сообщение # 30 | Тема: Поворот в определенную сторону.(решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите команду, на c# как плавно повернуть персонажа допустим на север, из любого положения.

Сообщение отредактировал JakartaIlI - Воскресенье, 03 Августа 2014, 20:29
JakartaIlIДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:35 | Сообщение # 31 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо пацаны, долго не мог исправить. Выручили.(Ловите "+" в репутацию)
JakartaIlIДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:23 | Сообщение # 32 | Тема: Поворот игрока в сторону движения(Решено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, как сделать так что бы игрок поворачивался туда, куда идет, проблема в том что он поворачивается вверх и вниз. Если ничего не нажимать, в стандартной позе он повернут вниз.

void Update() { //ДВИЖЕНИЕ
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
if (controller.isGrounded) {
moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
moveDirection *= speed;
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}
//ПОВОРОТ В СТОРОНУ moveDirection
void LateUpdate() {body.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveDirection);}


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:36
Форум игроделов » Записи участника » JakartaIlI [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг