Четверг, 25 Апреля 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » DraG89 [32]
Результаты поиска
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:07 | Сообщение # 21 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Кто у вас там все эти теории преподает, если ты не понимаешь банальных вещей? Начинать нужно либо с малого, либо не с малого, но при наличии какого-то начального капитала.

В принципе ты прав, спорить не буду но, тут присутствуют другие вещи по которым мы начинаем именно так, мб я в разработке игр ещё не всё знаю... но в команде уже есть люди которые этим занимаются профессионально,и я думаю что вы тоже не с джойстиком родились на свет... и всем приходилось так или иначе начинать.
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:47 | Сообщение # 22 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scottys,
Если вас тут что-то не устраивает, так не пишите в этой теме.
Если вы считайте что тут нет команды и вы в неё не верите, так не пишите в этой теме.
Если вы не умейте читать и не заметили, что-бы я просил не разводить дискуссии, так не пишите в этой теме.
FERAMON,
Тоже самое и к вам, то что слишком много хотите знать "кто, где и когда" для вас была дона та или иная информация о команде... значит что об остальной не хотят говорит по своим соображениям. Вы уже у себя в голове можете придумывать что вам угодно.
Quote (Scottys)
Убожество, мальчик, ты выеживаешься, даже не отвечая на вопросы.

С чего ты решил что я собираюсь на них отвечать?
И мальчик будет когда у тебя жена родит, а в данный момент прошу оброщаться на ВЫ и саблюдать простейшие правила этикета.

Quote (DraG89)
Я спросил: Кто пишет музыку? А не что за музыка и на чём она будет писаться.

Тебе это так интересно?
Quote (DraG89)
А можно поточнее? Вас ведь там много.

Как уже сказано, если бы я хотел я бы тебе сказал... но у меня нет желания вам что-либо говорить. В данном случаи конкретно именно вам.
Quote (DraG89)
Я спросил "Почему?", а не кто занимается

Я чувствую ты читаешь с середины предложения.


Сообщение отредактировал DraG89 - Понедельник, 14 Июня 2010, 10:47
DraG89Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 01:15 | Сообщение # 23 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А геймдизайнер кто?

Геймдизайн и концепция игры была придумана Hellmar
Quote (FERAMON)
Какая целевая аудитория у проекта?

Как вы должны понимать, аудитория довольно таки большая, но ограничения по возрасту не будет... хотя мы не рекомендуем лицам младше 16 лет.
Quote (FERAMON)
Кто занимается диздоком?

За разработкой дизайна стоят те люди которые занимаются концепцией игры.
Quote (FERAMON)
Кто пишет музыку?

Музыка в данном проекте будет построена на гитарной основе, для того что бы сохранить атмосферу игры,и будет записываться на профессиональном оборудование.
Quote (FERAMON)
Кто создавал логотип?

Данный бета логотип команды, был создан одним из членов команды. Основной логотип в проекте.
Quote (FERAMON)
Почему автор не знает основ создания игр и при этом лезет в командиры?

Потому что структура команды, является линейна как во многих стандартных проектах, и как сказано... хотя я и сам не участвовал в развитие игр, то в команде уже есть те люди которым занимаются этим профессионально.

Добавлено (14.06.2010, 01:15)
---------------------------------------------
Всё ещё актуально.

DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 16:04 | Сообщение # 24 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar, тестовая версия будет готова меньше чем через неделю
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 25 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
По теме - учитывая большой количество проектов "после катаклизма" стоило описать, какого именно )

Верите или нет неохота разглашать весь сюжет игры... да мы оставь его в секрете и людям уже хотя-бы преподнести более или менее готовую версию в будущем smile
Quote (Eraser)
P.S. логотип прикольный )

Спасибо smile
Quote (Eraser)
Вам нужны специалисты по русскому языку )

Не чего лишнего в жизни не бывает ))

Добавлено (13.06.2010, 15:53)
---------------------------------------------
engraf, Ответь, я тебе написал smile

DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:34 | Сообщение # 26 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи Quote (DraG89)Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей. Отлично. Тест окончен. Удачи!))))))))))

Удачи, я не понимаю конкретики, что вы требуйте, как было сказано выше, что конкретно я не участвовал в разите игр других... если вы хотите увидеть мои роботы по поводу рекламы, приходите ко мне в гости я покажу, а так я вас не заставляю.

Добавлено (13.06.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (engraf)
могу делать текстуры но если админ не закинет проект

Некто тут не собирается бросать проект. Давайте с вами свяжемся и обсудим более подробно.
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 27 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Концепту чего? Можно доказательства того, что вы специалист по маркетингу? А что уже готово?

Концепт игры, атмосферы, мира и тп вещей.
Чем вам доказать? Надеюсь вы знайте что маркетинг и реклама это разные вещи.
Делается движок и уже пора начинать рисовать...
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:01 | Сообщение # 28 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, Я вам написал ЛС
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 29 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут он сказал секрет:)

Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:58
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:32 | Сообщение # 30 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tyomass)
Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15)

Как вам сказать... делайет двиг в стиле 3D... это вид не от первого лица, а от 3 был взят за основ другой двиг и будет полностью переделан под игру, из-за довольно большик возможностей в самой игре.
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 31 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
создавал ли ты игры? примеры будет ли оплата? сколько тебе лет если меньше 18 то думаю стоит забыть скоко времени работаешь в создание игр? на все эти вопросы кто за тебя будет отвечать? нам нужно больше информации

Конкретно я нет, не создавал игры.
В данный момент собирается группа людей единомышленников, которые уже в процессе, в будущем.. в зависимости от команды, игра будет приносить прибыль или финансирование ну вы сами понимайте.
Мне 21 год, учусь на ИТ Менеджер (Теория организации, Теория управление, экономика, маркетинг и тп). Сейчас устраиваюсь на работу.
Последний вопрос не уместен...

Добавлено (13.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (BetMora)
А почему у всего графического отдела должен быть пос-апокалипсический стиль? этому специально обучают? художник он и есть художник.. рисует то что нравится, а чаще то, что скажут нарисовать

Вы совершенно правы, просто это желательное направление которое будет приветствоваться, можно сказать и так.

Давайте не будем разводить дискуссии а по конкретике.

Сообщение отредактировал DraG89 - Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:44
DraG89Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:24 | Сообщение # 32 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте

Доброе время суток уважаемые пользователи сайта.
Начался добор в команду LamDevelopers. Относительно команды, было создана не так давно, но в команда состоит из специалистов своей области.

Состав команды:
1. Hellmar - организатор проекта, сценарист.
2. Armed_Man - ведущий программист команды, специалист в своём деле.
3. Kain - сценарист
4. Creator_crs - ведущи 3D моделлер
5. Serk1n - 3D моделлер

Описание Игры:
Название: Total Survival
Жанр: Multiplayer Tactical Combat Simulator
Платформа: РС
Движок: Собственный 3D на платформе C++ (за основу войдут другие)
Пространство: 3D (только с 4 сторон)
Вид: от 3 лица
Платформа: PC
Проект является не коммерческим и зарплаты не будет.
История: "... Этот остров не отпускает просто так никого. Выход отсюда лишь за плату. Чем ты ему заплатишь? Может быть кровью? ..." ©
Особенности: управление несколькими персонажи сразу, возможность путешествовать по миру, возможно поворачивать камеру с четырёх сторон, передвижение по вертикали (дома, вышки тп)

Требуются:
1. Текстурщик - требуется 2 человека в направление пост-апокалипсический.
2. 3D моделлер - 1 человек по людям и животным.
3. 3D аниматор - 1 человек (люди, животные)
3. Художник - концепт-арт.

Карта мира

Скрины и модели




Связь Skype - idragi и Icq - 197-840-702 или писать в этой теме.

Сообщение отредактировал DraG89 - Четверг, 17 Июня 2010, 23:15
Форум игроделов » Записи участника » DraG89 [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг