Пользовался... Ещё одно, как уменьшить скорость анимации.... При создание спрайта ставлюопустим скорость 5, а в самой игре всеравно двигается очень быстро!??
Я тупо клонирую каждый спрайт.(Тоесть получается: 1 спрайт, 1 спрайт, 2 спрайт, 2 спрайт и т.д.) Это если без програмного кода.
Добавлено (14.06.2010, 20:45) --------------------------------------------- Ах да, тав сроде бы есть настройки анимации...
Добавлено (14.06.2010, 20:46) --------------------------------------------- Там где Файл, Правка и т.д. Самая последняя вкладка открой её. Анимация вроде назвается. Короче учись делать всё сам.
Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
Ох, FERAMON, как же ты мог? На конструкторах жэ только нубы игры делают! Ужас какой то!
Да я про тоже. ЗЫ: Если чесно , думал что он забросил проект. Хотя это может быть правдой. Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
Сообщение отредактировал фЕномен - Понедельник, 14 Июня 2010, 19:24
Пока не будет нормально продуман сюжет игры, графикой не будем заниматься. А пока пишется сюжет, точнее весь геймдок, я изучаю возможности движка и учу скрипты UDK. Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
Здравствуйте дорогие разработчики и игроделы! В этой статье я расскажу вам как подготовится к созданию вашей и игры! Ну что-же начнём. Начало И так вначале наберите команду разработчиков! Выберете место где вы будете делать игру! Есть много мест: в комнате, в гараже или купить квартиру. Кому есть 18 лет лучьше зарегистрируйте студию (Ну это в крайнем случае). Назначьте каждому должности. Игра Для создания игры вначале выберите движок на котором вы будете делать игру! Возьмите очень интересный, великолепный, мощный движок Unreal Engine 3. Уроки можно посмотреть на YouTube. Потом всей командой обсудите игру, сюжет, главный герой, ну поняли меня! Ну и приступите к игре! Локализация, дистрибютирование После того как вы создали игру обратитесь к издателям! Перечисяляю: Акелла, 1с, Новый диск! Собираете документы! Нужно, чтобы было 18 лет если вам менее 18 лет то об локализации забудъте! Выложить можно на множество фйлообменчиков. Спасибо за внимание! Создавайте игры! Спасибо!
wtf?! А причём тут мой топик то? Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
Уроков Скорпио и мануала мало вам? Или ЧСВ больно низкое и завысить хочется?
Да мне всё равно на твоё ЧСВ. Просто тут человеку нужна была помощь. И я создал вот этот тутор. Потом меня попросили:
Quote (Made_In_USSR)
Добавь в урок создание анимированного спрайта из стрипа, это более полезная фича.
Но я решил сделать это отдельным тутором, а не всё в один пихать. Я просто помог многим новичкам, а ты что умеешь, кроме что кидаться на людей? м? Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
В этом уроке я вам расскажу как сделать анимацию из стрипа. Сорри что разделил уроки по анимации на две темы. Так мне показалось удобнее будет. Версия конструктора: 8 Pro
За пару сек нарисовал стрип:
Он же (только увеличенный)
Итак, приступим. ^_^
Создаём новый спрайт:
В появившеися окне нажимаем "Редактировать"
В появившемся окне открываем Файл > Создать из Стрипа
Загружаем наш стрип:
Дальше появляется окно с настройками.
кол-во изображ. (колличество спрайтов в стрипе) изобр. в стр. (колличество спрайтов в строке) шир. изобр. (ширина одного спрайта) высота изобр. (высота одного спрайта) гориз. смещение (смещение на n колличество спрайтов по горизонтали) вертик. смещение (смещение на n колличество спрайтов по вертикали) гориз. пикс. оффсет (отступ от границы по горизонтали) вертик. пикс. оффсет (отступ от границы по вертикали) гориз. раздел. (расстояние между спрайтами по горизонтали) вертик раздел. (расстояние между спрайтами по вертикали)
В нашем случае:
Нажимаем, Ок и всё готово. Осталось только сохранить.
Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.