Результаты поиска
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:25 | Сообщение # 21 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) вы хоть раз имели дело с игростроем? Есть опыт работы в данной сфере? Да. 4.5 лет изучал многие аспекты игростроя, но остановился только на определённых элементах. Сюжетных линиях, квестовых линейках и зарисовке монстров, животных, людей... Учусь проектированию в 3D стилистике.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:29 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 22 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) кем вы являетесь в данной команде? Я являюсь сценаристом и концепт-художником по 4-той категории. Сценаристов кроме меня у нас ещё 2.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:20 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:16 | Сообщение # 23 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) проект слишком масштабен для энтузиазма... Да, и должен сказать, что сам сюжет данного проекта не менее масштабен, но учитывая эти факты возможность его реализации включает и выгоду и славу. При реализации всех идей благодаря обсуждению и обдумыванию каждого элемента геймплея будет говорить о успехе нашего проекта.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:16 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 24 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас игроделы. Так вышло, что я начал формировать состав для разработки онлайн MMORPG в апокалиптической стилистике на основе казалось бы устаревшего, но качественного движка Zombie Engine(Написания своей среды для разработки на его основе). Приглашаю принять участие в проекте всех желающих и знающих своё дело людей. Раздел будет периодически обновляется и пополнятся свежей информацией. Подписавшись на данную тему и добавив её в закладки вашего браузера вы будете всегда в курсе всех моментов о ходе формирования состава разработчиков и организации нашей студии в общем, а так же о самих планах разработки проекта под кодовым названием "Белый Пепел". Данный ниже список требуемых по специализации разработчиков каждый раз будет дополняться учитывая вносимые спецификации. Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем и даже самому руководящему составу, как говориться -Москва не сразу строилась... Но одно мыможем сказать точно, в момент когда студия будет официально зарегистрирована и название проекта так же получит Гос-лицензию, тогда руководство студии уже полноценно начнёт оплачивать всеобщие труды, а пока нам требуются энтузиасты способные качественно и красиво делать свою работу. Приятного вам времени суток дорогие друзья, ждём ваших заявок. Выделенные красном специализации означают, что они уже заняты. Проект возможно будет публиковаться Фабрикой онлайн и 1С. Очень бы хотелось выпустить проект в содружестве с сайтом Gcup.ru и их рекламой при запуске пользователем игры.
На данный момент нам требуются:
Разработчики графического контента и ассетов (художники) 1)Концепт-художник. (местность, руины, пост ядерный стиль...) 2)Концепт-художник.(Обмундирования и костюмов) 3)Концепт-художник. (Зданий и местности, деревьев, травы...) 4)Концепт-художник. (Монстров, NPC, всякой живности) 4)Концепт-художник артов. 5)3D-моделлер (локации.. Здания. развалины...) 6)3D-моделлер (ростителности, деревья, трава...) 7)3D-моделлер (всякой живности... NPC , фракций) 8)3D-моделлер (Оружие, предметы...) 9)3D-моделлер (вода, небо) 10)Аниматор (персонажи, npc, всякая живность, монстры) 11)Аниматор (локации, вода, небо, деревья, трава...) 12)Аниматор (Смены дня и ночи...) 13)Аниматор (Интерфейс игры)
Дизайн (гейм дизайнеры) 14)Ведущий дизайнер 15)Дизайнер игровой механики. (Основные аспекты механики проекта) 16)Дизайнер квестов или уровней . 17)Дизайнер UI - разработка пользовательского интерфейса. Совместно с Аниматором 13 категории. 18)Сценарист (квесты, сюжет) Должен будет проводить обсуждения с дизайнерами.
Звуковое оформление гейплея. 19)Инженер по звуковым эффектам. 20)Композитор. 21)актёры озвучивания. (в последний момент)
Контроль качества прокта "Белый Пепел". Единственный способ убедиться в качестве игры — это поиграть в неё, в небольших компаниях на начальных стадиях за качество отвечает линейный продюсер, в более крупных проектах обосабливаются следующие команды: QA (контроль качества) команда издателя — как и все отслеживают дефекты в контенте и баги, как правило указывая при этом какие баги править в первую очередь, наиболее жёстко из всех следят за тем, чтобы разработка укладывалась в график QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры QA мультиплеер — если игра будет позиционироваться как мультиплеерная, то создаётся отдельная команда, которая им занимается QA внешняя — чтобы получить независимый взгляд, иногда оплачиваются услуги профессиональных тестировщиков аутсорсеров, т.к. они не участвовали в разработке, у них лучше получается выявлять баги в кривой обучения игрока QA совместимости — если игру помимо консолей планируется выпустить на ПК, её гоняют на нескольких десятках самых различных конфигураций; проверяется правильность настроек производительности и поддержка основной массы «железа» QA локализации — проверяется качество перевода бета-тестеры — это неоплачиваемые фанаты будущей игры, которые захвачены идеей её улучшить ещё до релиза, в случае откровенно слабого тайтла издатель может принять решения об отмене бета-тестирования, т.к. помимо того, что оно в любом случае удлиняет сроки разработки, в данном случае оно ещё и не позволяет «продавить» рынок под эту игру увеличением маркетингового бюджета. Единственным исключением здесь являются массивные многопользовательские игры, которые в силу специфики их монетизации в любом случае выигрывают от бета-тестирования управляющий бета-тестированием — как правило это линейный продюсер или сопродюсер, которому достаётся наиболее стрессовая часть общения с фанатами, которые обычно очень эмоционально описывают баги и требуют новые фичи.
Программирование (инженеры) 22)ведущий программист. 23)технический директор. 24)программист игровой механики. 25)3D-программист. 26)программист AI. 27)программист UI. 28)программист инструментов (утилит) движка. (Будет задание написать новый на основе имеющихся исходников Zombie Engine.) 29)программист сетевого кода. (Написание клиентно-серверных кодов и тд...) Управление (продюсеры) Требуемые специализации будут описаны с обновлением раздела форума.
4-Тая категория: Модели монстров - ( ведущий модельер один из игроделов сайта gcup.ru) Rush48
Представляю вам начальную версию модели одного из мобов игры. Все названия в данный момент консперируются, чтобы исключить плагиат.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Четверг, 04 Апреля 2013, 08:48 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 25 | Тема: Требуются разработчики MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просьба модератора перенести сообщение в раздел "Команды" Добавлено (04.03.2012, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (Viruz) ну я живу в Дзержинске А чем из перечисленного выше вы владеете?
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 26 | Тема: Требуются разработчики MMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приглашаем разработчиков имеющих опыт в разработках mmo игр для участия в создании игры в стиле постъядерного апокалипсиса... Если вы живёте в Нижнем Новгороде или Дзержинске и владеете Flash, Java и HTML познаниями или же умhttp://gcup.ru/forum/26-19139-1ете рисовать, моделировать, то милости просим в нашу команду... для того чтобы связаться с нами и узнать подробности проекта пишите на ruevit-shadow@mail.ru или добавляйтесь в контакт http://vk.com/ruevit_shadow
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:46 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 27 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просьба модератора закрыть тему.
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Пятница, 02 Марта 2012, 00:49 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:36 | Сообщение # 28 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хочу с грустью объявить о том, что оффициальный сайт движка прекратил своё существование... и теперь дальнейшее развитее зависит только от нас=(
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 29 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исходники мы сами выдирали а код качаль с офф сайта...
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 30 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно-возможно... Бетатестеры нам пригодятся... Правда игра появится ещё не скоро... Именно поэтому я и не сообщаю о наборе в бетатестирование сами понимаете... Ведь это всё делается буквально"из топора" без вложений каких бы то небыло средств... Но должен сказать, что новостями и скринами обязательно вас баловать будем... возможно и демку зашитую кину сюда на Gcup///Вобщем ждите!!! Добавлено (29.11.2010, 19:27) ---------------------------------------------
Quote (seratanin) 7872029 кинул заявку И вот ещё что, если кто-то добавляется в аську обязательно при добавлении копируйте ссылку форума из браузера и вставляйте в сообщение что-бы было понятно кто именно добавился....Добавлено (13.12.2010, 23:16) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! ВСЕ КТО КОГДА ЛИБО ЧТО НЕБУДЬ ВАРГАНИЛ НА ДВИЖКЕ ЗДЕСЬ ОТПИСАТЬСЯ О ЕГО ОШИБКАХ И НЕДОЧОТАХ!!!
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 03:11 | Сообщение # 31 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (seratanin) что ожидать от вас?^^ новый engine? Да... однозначно... движок совершнно новый появится будет всё то, что в буквальном смысле отсутствовало в Zombie, Это и блики света и эфекты частиц как в Havok текстуры обЪёмные, даже физические модули думаем зделать свои, отечественные вместо стандартных библиотек dill - ODE А самое главное что всё будет на русском А не на китайском... Вобщем однозначно буду рад посмотеть на полную дитализацию левла(Идеи чужие вапще не краду, непадумайте так!!!) да и вапще влюбой какой бы то небыло помощи, пиши мне в личку ruevit-shadow@mail.ru ICQ:5757790 Влад//////// {Буду рад любой помощи!!!!!!!!}Добавлено (29.11.2010, 03:11) ---------------------------------------------
Quote (mendoza) Главное ещё и тулсет хороший сделать Тулсэт вапще другой будет... Опции поменяются разкладки появятся ландшафтные и прочие прибомбасы... Движок продаваться пока небудет:( сами понимаете.... Нет нет... Мы не жадины... Просто хотим вытащить нашу студию на мировую арену гигантов компьютерной эндустрии. Ну а патом как разавьёмся, обязательно поделемся конечно и свами...
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Понедельник, 29 Ноября 2010, 03:06 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38 | Сообщение # 32 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Канфетка скоро будет из движка силами моих пограммистов... Так что это всё ерунда, ну забили и забили бог сними...
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 33 | Тема: Используем Zombie Engine... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zombie Engine один из малочисленных по качеству и мощи красивый и бесплатный движок основанный прямяком на старых добрых библиотеках Nebula Device 2 слегка подштрихованной и зашпаклёванной... Языки програмирования как нестранно здесь применяются С++ и Python. Ксожалению данный движок очень медленно развивается а уж его предка Nebula так падавно закрыли и Random (как это непечально звучит) распустили... Программисты из моей студии независемых разработчиков трудятся над созданием собственного движка в основе которого лежит Zombie необходясь темнеменее и без собственных граффических нашивок и планировок... На данном движке вскором времени будет создаваться постапокалепстическая игра MMORPG с элементами шутера... Данная игра совершенно не будет непохожа на своих собратьев по жанру и даже в какой то мере превзайдёт их... А пока хочу попросить вас поделиться всеми секретами, ошибками(багами), и опцыональностью Zombie Engine`а заранее СПАСИБО!
Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Суббота, 27 Ноября 2010, 03:14 |
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:50 | Сообщение # 34 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно всё! Всем срасибо, ТЕМА ЗАКРЫТА!
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 35 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим это старая версия Gcup, тогда почему же её досехпор неудалили? Или это у наших админов якобы руки недаходят из-за вечных поисков обновлений ПО и софта для разработки? Наверняка просто кто-то шпилит бабло с реклам и угарает типо он такой крутой вешая лапшу науши всем, что он админ Gcupa///
|
|
| |
Ruevit-shadow | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 36 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Данный сайт по ссылке http://gamecreating.org.ru очень похож на наш gcup поскольку стиль меню, сам шаблон сайта и даже новости очень похожи на наш сайт возможно я чего то и недопонимаю и если это так прошу админов неругаться... Ну а всё же если это окажется нарушением прав gcup? Я попрошу зайти и посмотреть данный сайт всем желающим втом числе и админам нашего сайта... :'(
|
|
| |
|