Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:25 | Сообщение # 21 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
вы хоть раз имели дело с игростроем? Есть опыт работы в данной сфере?

Да. 4.5 лет изучал многие аспекты игростроя, но остановился только на определённых элементах. Сюжетных линиях, квестовых линейках и зарисовке монстров, животных, людей... Учусь проектированию в 3D стилистике.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:29
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 22 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
кем вы являетесь в данной команде?

Я являюсь сценаристом и концепт-художником по 4-той категории.
Сценаристов кроме меня у нас ещё 2.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:20
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 04:16 | Сообщение # 23 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
проект слишком масштабен для энтузиазма...

Да, и должен сказать, что сам сюжет данного проекта не менее масштабен, но учитывая эти факты возможность его реализации включает и выгоду и славу.
При реализации всех идей благодаря обсуждению и обдумыванию каждого элемента геймплея будет говорить о успехе нашего проекта.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Вторник, 12 Марта 2013, 04:16
Ruevit-shadowДата: Вторник, 12 Марта 2013, 03:43 | Сообщение # 24 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас игроделы. Так вышло, что я начал формировать состав для разработки онлайн MMORPG в апокалиптической стилистике на основе казалось бы устаревшего, но качественного движка Zombie Engine(Написания своей среды для разработки на его основе). Приглашаю принять участие в проекте всех желающих и знающих своё дело людей. Раздел будет периодически обновляется и пополнятся свежей информацией. Подписавшись на данную тему и добавив её в закладки вашего браузера вы будете всегда в курсе всех моментов о ходе формирования состава разработчиков и организации нашей студии в общем, а так же о самих планах разработки проекта под кодовым названием "Белый Пепел". Данный ниже список требуемых по специализации разработчиков каждый раз будет дополняться учитывая вносимые спецификации.
Смеем заверить вас изначально о том, что пока начинать мы будет буквально с нуля, следовательно об оплате ближайшее время думать не стоит всем и даже самому руководящему составу, как говориться -Москва не сразу строилась... Но одно мыможем сказать точно, в момент когда студия будет официально зарегистрирована и название проекта так же получит Гос-лицензию, тогда руководство студии уже полноценно начнёт оплачивать всеобщие труды, а пока нам требуются энтузиасты способные качественно и красиво делать свою работу. Приятного вам времени суток дорогие друзья, ждём ваших заявок. Выделенные красном специализации означают, что они уже заняты. Проект возможно будет публиковаться Фабрикой онлайн и 1С. Очень бы хотелось выпустить проект в содружестве с сайтом Gcup.ru и их рекламой при запуске пользователем игры.

На данный момент нам требуются:

Разработчики графического контента и ассетов (художники)
1)Концепт-художник. (местность, руины, пост ядерный стиль...)
2)Концепт-художник.(Обмундирования и костюмов)
3)Концепт-художник. (Зданий и местности, деревьев, травы...)
4)Концепт-художник. (Монстров, NPC, всякой живности)
4)Концепт-художник артов.
5)3D-моделлер (локации.. Здания. развалины...)
6)3D-моделлер (ростителности, деревья, трава...)
7)3D-моделлер (всякой живности... NPC , фракций)
8)3D-моделлер (Оружие, предметы...)
9)3D-моделлер (вода, небо)
10)Аниматор (персонажи, npc, всякая живность, монстры)
11)Аниматор (локации, вода, небо, деревья, трава...)
12)Аниматор (Смены дня и ночи...)
13)Аниматор (Интерфейс игры)

Дизайн (гейм дизайнеры)
14)Ведущий дизайнер
15)Дизайнер игровой механики. (Основные аспекты механики проекта)
16)Дизайнер квестов или уровней .
17)Дизайнер UI - разработка пользовательского интерфейса. Совместно с Аниматором 13 категории.
18)Сценарист (квесты, сюжет) Должен будет проводить обсуждения с дизайнерами.

Звуковое оформление гейплея.
19)Инженер по звуковым эффектам.
20)Композитор.
21)актёры озвучивания. (в последний момент)

Контроль качества прокта "Белый Пепел".
Единственный способ убедиться в качестве игры — это поиграть в неё, в небольших компаниях на начальных стадиях за качество отвечает линейный продюсер, в более крупных проектах обосабливаются следующие команды:
QA (контроль качества) команда издателя — как и все отслеживают дефекты в контенте и баги, как правило указывая при этом какие баги править в первую очередь, наиболее жёстко из всех следят за тем, чтобы разработка укладывалась в график
QA основная — внутренняя команда разработчика, оценивает одиночный режим игры
QA мультиплеер — если игра будет позиционироваться как мультиплеерная, то создаётся отдельная команда, которая им занимается
QA внешняя — чтобы получить независимый взгляд, иногда оплачиваются услуги профессиональных тестировщиков аутсорсеров, т.к. они не участвовали в разработке, у них лучше получается выявлять баги в кривой обучения игрока
QA совместимости — если игру помимо консолей планируется выпустить на ПК, её гоняют на нескольких десятках самых различных конфигураций; проверяется правильность настроек производительности и поддержка основной массы «железа»
QA локализации — проверяется качество перевода
бета-тестеры — это неоплачиваемые фанаты будущей игры, которые захвачены идеей её улучшить ещё до релиза, в случае откровенно слабого тайтла издатель может принять решения об отмене бета-тестирования, т.к. помимо того, что оно в любом случае удлиняет сроки разработки, в данном случае оно ещё и не позволяет «продавить» рынок под эту игру увеличением маркетингового бюджета. Единственным исключением здесь являются массивные многопользовательские игры, которые в силу специфики их монетизации в любом случае выигрывают от бета-тестирования
управляющий бета-тестированием — как правило это линейный продюсер или сопродюсер, которому достаётся наиболее стрессовая часть общения с фанатами, которые обычно очень эмоционально описывают баги и требуют новые фичи.

Программирование (инженеры)
22)ведущий программист.
23)технический директор.
24)программист игровой механики.
25)3D-программист.
26)программист AI.
27)программист UI.
28)программист инструментов (утилит) движка. (Будет задание написать новый на основе имеющихся исходников Zombie Engine.)
29)программист сетевого кода. (Написание клиентно-серверных кодов и тд...)
Управление (продюсеры)
Требуемые специализации будут описаны с обновлением раздела форума.

4-Тая категория: Модели монстров - ( ведущий модельер один из игроделов сайта gcup.ru) Rush48

Представляю вам начальную версию модели одного из мобов игры. Все названия в данный момент консперируются, чтобы исключить плагиат.


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Четверг, 04 Апреля 2013, 08:48
Ruevit-shadowДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:48 | Сообщение # 25 | Тема: Требуются разработчики MMO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просьба модератора перенести сообщение в раздел "Команды"

Добавлено (04.03.2012, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
ну я живу в Дзержинске
А чем из перечисленного выше вы владеете?
Ruevit-shadowДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 26 | Тема: Требуются разработчики MMO
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаем разработчиков имеющих опыт в разработках mmo игр для участия в создании игры в стиле постъядерного апокалипсиса...
Если вы живёте в Нижнем Новгороде или Дзержинске и владеете Flash, Java и HTML познаниями или же умhttp://gcup.ru/forum/26-19139-1ете рисовать, моделировать, то милости просим в нашу
команду... для того чтобы связаться с нами и узнать подробности проекта пишите на ruevit-shadow@mail.ru или добавляйтесь в контакт http://vk.com/ruevit_shadow


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:46
Ruevit-shadowДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 27 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просьба модератора закрыть тему.

Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Пятница, 02 Марта 2012, 00:49
Ruevit-shadowДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 05:36 | Сообщение # 28 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
хочу с грустью объявить о том, что оффициальный сайт движка прекратил своё существование... и теперь дальнейшее развитее зависит только от нас=(
Ruevit-shadowДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 29 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходники мы сами выдирали а код качаль с офф сайта...
Ruevit-shadowДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 30 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно-возможно... Бетатестеры нам пригодятся... Правда игра появится ещё не скоро... Именно поэтому я и не сообщаю о наборе в бетатестирование сами понимаете... Ведь это всё делается буквально"из топора" без вложений каких бы то небыло средств... Но должен сказать, что новостями и скринами обязательно вас баловать будем... возможно и демку зашитую кину сюда на Gcup///Вобщем ждите!!!

Добавлено (29.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------

Quote (seratanin)
7872029 кинул заявку

И вот ещё что, если кто-то добавляется в аську обязательно при добавлении копируйте ссылку форума из браузера и вставляйте в сообщение что-бы было понятно кто именно добавился....

Добавлено (13.12.2010, 23:16)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! ВСЕ КТО КОГДА ЛИБО ЧТО НЕБУДЬ ВАРГАНИЛ НА ДВИЖКЕ ЗДЕСЬ ОТПИСАТЬСЯ О ЕГО ОШИБКАХ И НЕДОЧОТАХ!!!

Ruevit-shadowДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 03:11 | Сообщение # 31 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (seratanin)
что ожидать от вас?^^ новый engine?

Да... однозначно... движок совершнно новый появится будет всё то, что в буквальном смысле отсутствовало в Zombie, Это и блики света и эфекты частиц как в Havok текстуры обЪёмные, даже физические модули думаем зделать свои, отечественные вместо стандартных библиотек dill - ODE А самое главное что всё будет на русском biggrin А не на китайском... Вобщем однозначно буду рад посмотеть на полную дитализацию левла(Идеи чужие вапще не краду, непадумайте так!!!) да и вапще влюбой какой бы то небыло помощи, пиши мне в личку ruevit-shadow@mail.ru
ICQ:5757790 Влад////////
{Буду рад любой помощи!!!!!!!!}

Добавлено (29.11.2010, 03:11)
---------------------------------------------

Quote (mendoza)
Главное ещё и тулсет хороший сделать

Тулсэт вапще другой будет... Опции поменяются разкладки появятся ландшафтные и прочие прибомбасы...
Движок продаваться пока небудет:( сами понимаете.... Нет нет... Мы не жадины... Просто хотим вытащить нашу студию на мировую
арену гигантов компьютерной эндустрии. Ну а патом как разавьёмся, обязательно поделемся конечно и свами...


Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Понедельник, 29 Ноября 2010, 03:06
Ruevit-shadowДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 18:38 | Сообщение # 32 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Канфетка скоро будет из движка силами моих пограммистов... biggrin Так что это всё ерунда, ну забили и забили бог сними...
Ruevit-shadowДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 33 | Тема: Используем Zombie Engine...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zombie Engine один из малочисленных по качеству и мощи красивый и бесплатный движок основанный прямяком на старых добрых библиотеках Nebula Device 2 слегка подштрихованной и зашпаклёванной... Языки програмирования как нестранно здесь применяются С++ и Python. Ксожалению данный движок очень медленно развивается а уж его предка Nebula так падавно закрыли и Random (как это непечально звучит) распустили... Программисты из моей студии независемых разработчиков трудятся над созданием собственного движка в основе которого лежит Zombie необходясь темнеменее и без собственных граффических нашивок и планировок... На данном движке вскором времени будет создаваться постапокалепстическая игра MMORPG с элементами шутера... Данная игра совершенно не будет непохожа на своих собратьев по жанру и даже в какой то мере превзайдёт их... А пока хочу попросить вас поделиться всеми секретами, ошибками(багами), и опцыональностью Zombie Engine`а заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Ruevit-shadow - Суббота, 27 Ноября 2010, 03:14
Ruevit-shadowДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 10:50 | Сообщение # 34 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно всё! Всем срасибо, ТЕМА ЗАКРЫТА!
Ruevit-shadowДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 35 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим это старая версия Gcup, тогда почему же её досехпор неудалили? Или это у наших админов якобы руки недаходят из-за вечных поисков обновлений ПО и софта для разработки? Наверняка просто кто-то шпилит бабло с реклам и угарает типо он такой крутой вешая лапшу науши всем, что он админ Gcupa/// dry
Ruevit-shadowДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 14:59 | Сообщение # 36 | Тема: Что за сайт такой, gamecreating.org.ru, клон?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Данный сайт по ссылке http://gamecreating.org.ru очень похож на наш gcup поскольку стиль меню, сам шаблон сайта и даже новости очень похожи на наш сайт возможно я чего то и недопонимаю и если это так прошу админов неругаться... Ну а всё же если это окажется нарушением прав gcup? Я попрошу зайти и посмотреть данный сайт всем желающим втом числе и админам нашего сайта... :'(
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг